pd

нужен совет

В теме 16 сообщений

холодный двигатель заводится затем обороты падают почти до нуля, поднимаются до 1.5 т. дальше работает ровно. Масло, фильтры, свечи и провода новые. Ездил на диагностику в Абикар помочь не смогли :( . Подскажите кто сможет найти неисправность, проявляется только на холодном двигателе. VIN WME4503321J061814

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по опыту с другими марками это датчик вассового расхода воздуха (ДМРВ) или датчи холстого хода(ХХ)... я правда не особо в курсе как их аналоги здесь называются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 avtor в этом моторе нет расходомера (ДМРВ), не вводите в заблуждение хозяина. МАП - вот с чего берутся данные для расчета дозы впрыска в этих моторах.

Я бы посмотрел дроссельную заслонку на наличие нагара. А потом померял бы компрессию. Масло кушает мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло почти совсем не кушает, примерно 0.5 от замены до замены. Есть подозрение что не исправен один из лямбда зондов, но это можно проверить только на холодном двс, по этому и спрашиваю ГДЕ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял ,а для чего надо чтоб мотор был холодным .чтоб проверить лямбды ,нужно смотреть актуальные значения датчика абсолютного давления и доп нагрузки на двигатель .например компрессор кондиционера .включить обогревы -посмотреть что происходит с оборотами.можете обращаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроверьте компрессию на холодном! двигателе. Признаки очень напоминают работу двигателя на изношенной поршневой группе.

Пробег какой у вашей машины?

А может, ещё чего приключилось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие, думаю действительно обращусь к Олегу о нем положительные отзывы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозрение относительно лямбда - зондов - поддерживаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптом лямбды, а точней её подогрев оборван.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, заменил я лямбда зонд и датчик температуры воздуха на впуске и... ни чего не изменилось, не исправность осталась, плавают обороты при холодном пуске, хотя стардиагнозис показал на эти датчики :( . И еще интересно как устраняется скрип привода сцепления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты плавают всегда согласно алгоритму управления двигателем, а скрип можно убрать часа на 2-3. Опустите корзину сцепления в масляную ванну. Потом опять начнётся. Только смысл?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со скрипом ясно. Может мы не правильно понимаем "плавают"? При запуске обороты поднимаются примерно до1500 потом падают почти до 0 и так раза 2 затем стабилизируются. При чем если в этот момент двигатель заглушить и завести то все в норме. Странно разве это нормально? На других машинах этого не встречал, да и на смарте такого не было со дня покупки примерно месяцев 8 :?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со скрипом ясно. Может мы не правильно понимаем "плавают"? При запуске обороты поднимаются примерно до1500 потом падают почти до 0 и так раза 2 затем стабилизируются. При чем если в этот момент двигатель заглушить и завести то все в норме. Странно разве это нормально? На других машинах этого не встречал, да и на смарте такого не было со дня покупки примерно месяцев 8 :?

У меня зимой было нечто аналогичное на родстере, причем не при большом морозе а где-то около нуля. Лечили промывкой заслонки. Вроде помогло, а может просто потеплело. А насчет скрипа, это к доктору Z, у него есть волшебный шприц, которым он лечит скрип в большинстве случаев буквально за 2-3 минуты :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грязь и вода спутники неисправностей проявляющихся при различной погоде... Даже если летом по утрам заводиться, может такое наблюдаться.

Причины:

1. Филтра, свечи, масло, инжектор.

2. Неплотностью прилегания трубок различных, засасывание паров и воды.

3. Трещинами в различных агрегатах.

4. Износом или засранностью всего и вся... Чего конкретно, датчики, залонки али поршневая группа - это только доктор скажет. А вот когда Shoom чистил свою клапанную крышку он наблюдал, что такое засранные маслоотводы )))

 

З.Ы. И если у Вас похожие симптомы, то это не значит, что похожие болезни....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Думаю надо еще разстаром проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти