CIT

Расход Топлива

В теме 432 сообщения

У меня что-то с самой покупки ест много(а тут заметил,что еще больше стал кушать смартик литров 11 по городу,если не больше!!!!!свечи вот только поменяла)не подскажите в чем,может быть причина))))правда еще нужно в ближайшее время делать сервисное обслуживание,менять там все расходники)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены свечей и лямбды тоже расход увеличился, по сравнению с прежним.

Если раньше был стабильно 6 литров, то стало 8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по зиме было 6 на сотню, сейчас 5,3. И это притом, что я каждый день на нем летаю по трассе со средней скоростью 110км/ч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик всем!!!!!

 

Не надо забывать о качестве топлива. Очень даже интересная тема. Производитель не соблюдает нормы (химичит). Вот в конце сотни км пара лишних литров и всплывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельным моторам сильно холодный воздух не очень по душе...

КПД ДВС (а дизель намного более "правильный" ДВС нежели чем бензинка) определяется (грубо) температурой входного воздуха и давлением в камере сгорания (температуру сгорания менять по сути не можем).

 

Интеркулер после турбины/нагнетателя именно понижает температуру воздуха. КПД падает при падении компрессии и перегреве подающегося воздуха. Поэтому забор воздуха из подкапотного пространства является в принципе некорректным (в моторном отсеке - тепло).

 

Наибольшие показатели КПД показывают карьерные рудовозы и тепловозы работающие (монотонно!!!) в условиях крайнего севера и заполярья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну немци не дураки, у них не из пальца норма взята. там куча тэстов проводится, при разных температурных режимах, тем более там не очень то и холодно.

ну да, топливо у на г... , это прибавляет литры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну немци не дураки, у них не из пальца норма взята. там куча тэстов проводится, при разных температурных режимах, тем более там не очень то и холодно.

ну да, топливо у на г... , это прибавляет литры.

У них проведение тестов и замеры проводятся в "тепличных" условиях. Поэтому полностью доверять цифрам на бумаге нельзя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да, только на заводе, все прям тэсты и замеры, катаются по ангару на смартах там и мереют.

бмв по сибири тачку гоняли, вроде 6-ю серию. в тепличных условиях скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да, только на заводе, все прям тэсты и замеры, катаются по ангару на смартах там и мереют.

бмв по сибири тачку гоняли, вроде 6-ю серию. в тепличных условиях скажете?

Причём тут ангар? Существуют специальные стенды для этого. Кто тебе про сибирь и бмв сказал?:) Замеры топлива только на стендах и всё:)

 

 

Например, как тут...

"Замеры токсичности выхлопа и расхода топлива проводились на стенде с беговыми барабанами государственного технического научно-исследовательского института Финляндии. Использовалась стандартная методика ЕС для городского цикла, но испытания проводились с момента запуска холодного двигателя при температуре –7°С"

 

http://search.autoreview.ru/hl?url=webds/w...et=windows-1251

 

 

Тут точно написано, что существует специальная методика для городского цикла:)

Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моделирование режима движения

 

 

В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.

 

«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.

 

«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.

 

Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

 

Американская система измерений

 

Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.

 

Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.

 

Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.

 

Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.

 

 

Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве).

 

 

http://psa-club.ru/rashod-topliva/pochemu-...ule-k-avto.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 2000 CDI

По МСК с пробками и кондеем получается 4,72-4,74 л/100. Измеряю так: заливаю под пробку, засекаю пробег, потом снова заливаю и вычисляю.

Стиль езды нормальный: ни тошнот ни гонщик. На работу-с работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рамках темы о расходе топлива, можно поговорить о ЗАПАСЕ ХОДА.

 

Федеральная трасса: M10 Москва - Санкт-Петербург

Погодные условия: солнечно, +17С, без осадков

Траффик - умеренно-свободный.

Автомобиль Smart FotTwo 0.7 (2004)

Пробег автомобиля на начало замера: около 80 000 км.

Экипаж: 1 человек + багаж около 20 кг

Поддерживаемый темп движения: около 90 км/ч

2 путевые остановки + 1 стоянка.

 

Старт 11 сентября из Питера в 9 утра, финиш 11 сентября в Москве в 20.00.

На одной заправке до полного бака на Neste около "Ленты" на выезде из Питера мы со Смартом добрались до Университета (ул. Строителей) в Москве проехав без дозаправки около 699,7 километров и имея в запасе ещё около 2,5 литров топлива.

 

Резюме: от Кремля до Дворцовой площади можно добраться на одном Смартобаке ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, у тебя бак на 33 литра ...

А у меня на дизеле - если ездить по правилам 90-100 км/ч и спокойные старты со светофоров то расход около 3,5 л/100 км

А если давить на все деньги то соответственно получается 4,5-5 и больше л/100 км

Рекорд был с бака 20 л плюс заливная труба 2-2,5 л проехал 650км и еще 0,5 л. в баке оставалось,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, у тебя бак на 33 литра ...

А у меня на дизеле - если ездить по правилам 90-100 км/ч и спокойные старты со светофоров то расход около 3,5 л/100 км

А если давить на все деньги то соответственно получается 4,5-5 и больше л/100 км

Рекорд был с бака 20 л плюс заливная труба 2-2,5 л проехал 650км и еще 0,5 л. в баке оставалось,

1. Да. Великий смысл - что уезжая в Питер надо просто СРАЗУ кинуть в бардачок деньги на одну полную заправку и можно тратиться в 0. Всё равно до Москвы дотянешь, а там уже друзья выручат ;))))

 

2. Великая загадка для меня - почему с рестайлингом 2003 года увеличили объём бака только на бензинках, а на дизелях - оставили как есть. Это было у меня, кстати, одним из поводов отказаться при выборе от дизельки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smart Forfour 1.5 л. Brabus cheap 122 л.с.:

 

До минусовых температур если жарить, то где-то 9-10 литров на ручке...

 

Когда минус 10 и более, то и к 12 литрам подходит

 

В спокойном режиме получается около 6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят у меня рекорд)))

Smart ForTwo Brabus

419 км на 18л 98го )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у моего вот-такие собственно показатели...

post-4341-1273693029.png

От себя добавлю:

-ТНК Pulsar 95

-агрессивный стиль вождения.

-автоматический режим.

-Москва - Мос. область.

-учебная езда на полигоне(супруга)

Изменено пользователем Lucky
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 451 1л турбо 84лс средний расход 8.16 .... моя давольна ... потому как то в супер пробках с кондеем и прочим на полную катушку то тапка в пол .. короче зачет ... осталось чипануть на 104лс =)

Изменено пользователем pikachu
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что с динамикой после чипования случилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелисты! подскажите что у вас с расходом после чиповки ? у меня на тигуане к примеру сократился на 1-2 литра и меньше паспортного значительно

ктото писал про то что в морозы дизельку плохо ... так вот нифига подобного ... бодрее он разительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Вот можно увидеть разницу между зимней резиной и летней, температурой -10 и +10, а так же вкл/выкл фары днем. Сложилось впечатление, что ближний свет фар днем дает минимум 0,5 максимум 1 литр на 100...

post-3638-1273832281.png

 

Зимой средний расход 5.7л летом 4.2л. Солярка только Лукойл (Новосибирск :) )

 

Между заправками в среднем: 100км по трассе, остальное — город. Переключения в ручном режиме. Стиль езды такое ощущение, что вообще не влияет на расход у дизеля :) Стараюсь выше 2500 стрелку не загонять, но бывает и агрессив изредка

 

Смотрю статистику по немецким CDI тех же годов и завидую: 3.2, 3,5...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти