Александр Марков

Чип-тюнинг В Питере.

В теме 8 сообщений

Сообщаю о новой услуге - увеличении мощности двигателей Смарт ФорТу до 61 либо 71 л.с., на Ваш выбор.

Приём увеличивается, разгон становится более динамичным.

Программа для машин класса "Евро-2" или "Евро-3" (произведённые до 2003 года с объёмом 599 куб. см.).

"Евро-4" ждём...

 

звоните: +7911-215-8230

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор потом быстро ломается? Почему об этом в рекламе не пишут. Обманывают как всегда. Написали бы - пробег после прошивки около - 10 - 15 тыс.км. Ремонт мотора мы Вам тоже быстро сделаем около 2000 Euro, и после ремонта Ваш мотор будет еще более мощным и надежным, правда до следующего ремонта и так Мы будем ремонтироваться вечно!!! До тех пор, пока Вам этот процесс не надоест и Вы не продадите нам свою машину за недорого. При выполнении всех ремонтов Вам придется передвигаться на своих двоих.

 

Красиво я рассказал или не очень? Может кто добавит свою фантазию?

 

Если бы так рассказывали: Вот бы было честно и весело!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enzo - но влияние прошивки на ресурс двигателя уже не раз обсуждалось! Повторю фабулу - сокращает жизнь мотора не столько сам чип-тюнинг, дающий прибавку мощности, сколько сам водитель, пытающийся как можно полнее оной прибавкой воспользоваться, эксплуатируя двигатель при повышенных оборотах систематически. И именно это и приводит к сокращению ресурса...

Позвольте уже и мне, как лицу заинтересованному, высказаться... Все нижесказанное - ИМХО, посему не судите строго. К дискуссии готов, так что аргументы (не голословные заявления, а аргументы) приму с полным уважением.

Итак, что же такое чип-тюнинг? Не стану углубляться в общую теорию, остановлюсь лишь на общепризнанных ФАКТАХ, кои могу продемонстрировать циникам и критикам воочию.

Для автомобилей СМАРТ 42 поколения 2003-2006 со стандартом выхлопа ЕВРО 4 и абсолютно одинаковым по железу мотором, коробкой и всеми остальными агрегатами производитель (СМАРТ ГМБХ) выпускает и поддерживает 4 (!!!) официальных прошивки блока управления двигателем (любому желающему удостовериться покажу лично при моем следующем визите в Москву), а именно - две для серийных моторов, одну - для моторов, оснащенных БРАБУС-пакетом SB1, и одну - для машин комплектации TOP-LINE. Каждая из этих прошивок ОФИЦИАЛЬНО присутствует в пакете диагностического компьютера СТАР ДИАГНОСИС. Это не творчество посторонних лиц, а допущенные и используемые самими производителем прошивки. О каком тогда снижении ресурса за счет прошивки Вы ведете речь? Если стиль вождения остается неизменным от прошивки к прошивке - ничего не произойдет (кроме комфорта и удовольствия от вождения). А если же Вы - ака Шумахер, - любите крайности - то есть педаль постоянно в полу - либо тормоза, либо газа, либо обе одновременно, то смею Вас уверить, Вы убъете любой мотор. Кстати, для дизельных моторов СМАРТ НЕ выпускает различных прошивок в пределах одной модификации мотора. А если Вам еще когда-либо приходилось по роду деятельности изучать теорию надежности узлов и агрегатов автомобилестроения - то ... впрочем, тогда этой дискуссии бы просто не возникло.

За сим имею честь откланяться,

жду Ваших возражений,

с уважением,

вечно ваш... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если программа управления оригинальная, написанная Smart, Mercedes, тогда конечно вопросов нет, подходит все безоговорочно. Я лично против программ написанных сторонними фирмами, так как полноценно провести дальнейшие испытания они не в состоянии(наверное).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фирменный брабусовский набалдашник на кулису, между нами, made in Hungary...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти