CIT

Для тех, кто только собирается купить smart

В теме 750 сообщений

To Xtile.

А чему тут удивляться,если сам производитель даёт такую информацию.

http://int.smart.com/

Далее по цепочке: Products - fortwo cope - operation manual - smart fortwo - controls -

- climat control.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну жесть....!

 

они ВСЕ "42"... это four two читается так же как fortwo - название наших машинок

 

Старый кузов не 45, а 450.

Новый кузов, действительно 451.

 

вот. еще версии есть?

Есть -

45 - for five - пятиместный вариант смарта (проект "Калина")

451 - for fifty one - вариант пятидесяти одно местного автобуса смарт (видимо проект "Икарус")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых - с первого взгляда определить дизель или бензин не получится,

Если стоковый Smart, без "тюнинга" как на вазовских "девятках", когда снимают названия модели "lada" или что там еще, то на дизельной версии стоят буковки "cdi" на корме и на лючке "дизельбака" )) написано Diesel, правда внутри. :) Говорю как новоиспеченный владелец дизельсмарта).

 

По теме. После покупки были ощущения от вождения схожие с ay7ru: жесткий, не так едет, не так то, не так се, по сравнению со второй машиной. Проехав более 700 км ответственно заявляю - от первых негативных эмоций не осталось и следа. Сейчас все нравится, ко всему привык. Покупкой доволен!!!

Изменено пользователем Dfelix
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда же можно подъехать задом или перетащить шланг через машину :)

хыхы) всегда можно спокойно рассчитать время и "потерять" 10 минут, слушая приятную музыку и разглядывая "подъезжающих задом")))

из которых иногда неопытные несотрудники делают бутерброд с двух сторон, не разобравшись, с какой стороны очередь, и начинается великое стояние и разборки, кто куда и когда первый подъехал)))

Оч забавно бывает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, что многие здесь не понимают разницу между кондиционером и климат-контролем :)

Т.е. та ручечка, напротив которой были написаны градусы это был не климат-контроль?

А он мне так понравился...

Ну да, вот и я , как пользователь обоих вариантов, не понимаю :) Кондей в Смарте очень неплох.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот и я , как пользователь обоих вариантов, не понимаю :) Кондей в Смарте очень неплох.

 

кондей дует определенной температурой, климат умеет поддерживать определенную температуру в салоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кондей дует определенной температурой, климат умеет поддерживать определенную температуру в салоне

Технически совершенно верное определение. Так вот в силу малости объема внутри Смартика я (личной кожей :) ) разницы не ощущаю :P
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь за советом. Если честно, немного растерялась. Хочу приобрести smart fortwo, нашла объявление, созвонилась с продавцом (крайне необщительная дама). На диагностику куда-либо кроме как у себя "на районе" ехать отказывается ("район" - м.Петровско-Разумовская). Подскажите, много ли можно упустить при диагностике в обыкновенном сервиcе. Вот объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25076050-3230.html

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь за советом. Если честно, немного растерялась. Хочу приобрести smart fortwo, нашла объявление, созвонилась с продавцом (крайне необщительная дама). На диагностику куда-либо кроме как у себя "на районе" ехать отказывается ("район" - м.Петровско-Разумовская). Подскажите, много ли можно упустить при диагностике в обыкновенном сервиcе. Вот объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25076050-3230.html

Заранее спасибо.

Как то это подозрительно :blink:

Я считаю, что диагностировать надо в специализированных по Смартам сервисах! В обычных сервисах , обычно нет Стардиагнозиса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь за советом. Если честно, немного растерялась. Хочу приобрести smart fortwo, нашла объявление, созвонилась с продавцом (крайне необщительная дама). На диагностику куда-либо кроме как у себя "на районе" ехать отказывается ("район" - м.Петровско-Разумовская). Подскажите, много ли можно упустить при диагностике в обыкновенном сервиcе. Вот объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25076050-3230.html

Заранее спасибо.

машина 2004 года. без диагностики не брать. диагностику делать в смарт-сервисе или хотя бы в сервисе, где есть стардиагноз и открыта опция смарта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит, открыта опция смарта?

То и значит. Чтобы просканировать смарт, нужен стардиагноз (мерседесовский комп) и отдельно открытая опция(лицензия, ячейка - все по-разному называют...) смарта. У большинства мерседесов она не открыта (читай - не куплена), ибо незачем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдее.... прочитала тему от корки до корки.. ушла в глубокую депрессию - так все сложно... :(

получается, что по хорошему, прежде чем ехать смотреть машинка и на диагностику, неплохо бы еще у форума спросить на предмет кандидата... столько подводных камней...

как все было просто 8 лет назад при покупке первой машины... я просто нашла ту, что укладывалась в мой бюджет, съездила на сто, сбила цену на 5 тысяч, заплатила за ремонт 20 и езжу и не жужжу, ходовку только латаю периодически (с нашими дорогами иначе никак)... а машинке в следующем году 20 годков будет :))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сматра никогда не было, но ездил и на форту и на родстере не мало, 6 лет назад.

Тогда только ребячество отвадило от покупки.

Весь форум перекурил вроде, много специфики обнаружил, но все равно обязательно хочу попасть на встречу, для уточнения нюансов.

Затем поехал на тест драйв в мерседес на 84 сильный смарт

Ожидание:

- новый смарт гораздо лучше во всех отношениях

- богатый выбор комплектаций

Реальность:

- лучше может и стал, но критериям современного рынка в таком ценовом диапазоне совсем не отвечает.

- комплектацию по себя не подобрать, набор опций минимальный. Установка любого дополнительного оборудования это слет с гарантии.

Итог:

По весне поеду за брабусом или лоринсером в Германию, буду авто делать под себя, ездить и радоваться жизни. Убежден что разбег цен между 3-5 леткой из Европы в топе и местным лучшим предложением не будет больше стоимости обслуживания/ремонта б/у за гарантийный срок нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа смартоводы скажите пожалуста а то я себе уже голову сломал в чем конкретно разница между пульсом и пашшеном?? смотрел оба автомобиля в голом исполнении да и там у пульса этот 3 спицевой руль...

 

И ещё вопрос тем кто покупал авто в м-авто, может и не в тему,при покупке машины с возвратом ндс, ндс кому уйдет мне или м-авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа смартоводы скажите пожалуста а то я себе уже голову сломал в чем конкретно разница между пульсом и пашшеном?? смотрел оба автомобиля в голом исполнении да и там у пульса этот 3 спицевой руль...

в 451-ых, вроде бы так:

у Пульса в базе стоят широкие диски и трёхспицевый руль

у Пашшена в базе есть кондей ,электропакет, капсула только серебристого цвета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне поеду за брабусом или лоринсером в Германию, буду авто делать под себя, ездить и радоваться жизни. Убежден что разбег цен между 3-5 леткой из Европы в топе и местным лучшим предложением не будет больше стоимости обслуживания/ремонта б/у за гарантийный срок нового.

Правильно! Если брать для себя и на долго!

Взял 451й 2 года назад, 2007 г.в. дизель. За 330 тыс. Сейчас меняю турбину, актуатор, сцепление. Всё вместе около 100 кило рупий. + 50 000 тыс. осаги, шины, дизель и мелкий ремонт за 2 года. Итого: 480 тыс. расходов против 640 тыс. новый = 160 тыс. экономии на доводку для себя)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбину? это ты скорей всего - зря. так-же как и активатор. сцепление - возможно. остальное - лишняя трата денег и результат неверной диагностики 99%

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что бы опытные смартоводы взяли:

1) Пульс или пашшн при одинаковой комплектации автомобилей?

2) 71 сильный атмосферник или 84 сильный турбированный? Большая ли разница между ними по динамике, расходу топлива(1 литр не считается), обслуживанию?

 

п.с. мне как начинающему будущему смартоводу советуют брать 71 сильный аргументируя это тем что он менее проблемный. Типа ждать пока нагреется остынет турбина ненадо, да и турбина эта ток на высоких оборотах как бы работает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем))Не знаю куда впихнуть подобный вопрос,не создавая новых тем,сюда и написал....Сегодня узнал что разработчиком смарта является производитель часов сквош,правда ли это?Что мерседес только производитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти