CIT

Для тех, кто только собирается купить smart

В теме 750 сообщений

 

в чём проблема поставить на учёт в том же городе, в присутствии продавца - деньги после переоформления заплатить. Зачем обязательно в Москве на учёт ставить?

Может я старомоден, но как то не очень хочу ездить в Москве с совершенно не местным регионом!

Возможно это лишь мои предрассудки, но как то не айс честно!

Но спасибо вам за совет!

 

 

Снобизмом это попахивает, имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что написано в свидетельстве, значения особо не имеет, его все равно менять.

А вот птс: у нас 451, но модель for two.

У двух машин, кстати стоящих на учете в регионе, были косяки в наименовании в СТС)))

А косяк в птс - это таможня.

 

На СТС в принципе плевать, его же все равно заменят при постановке на учет на мое имя!

Поэтому данные для нового СТС будут брать из ПТС и получится что у всех, как у людей, будет Smart FOR TWO, а у меня одного значит будет концептуальная модель, выпущенная в единственном экземпляре Smart FORT TWO ;)

Звучит конечно прикольно, но как то не хочется обладать автомобилем, модели которого нет в заводском перечне выпускаемой продукции :D

 

Лет цать назад мой друг, одним из первых, приобрел 10-й лансер, так вот ему вписали вместо LanCer---LanSer, ох он наплясался потом с этой машиной...

 

 

 

 

в чём проблема поставить на учёт в том же городе, в присутствии продавца - деньги после переоформления заплатить. Зачем обязательно в Москве на учёт ставить?

Может я старомоден, но как то не очень хочу ездить в Москве с совершенно не местным регионом!

Возможно это лишь мои предрассудки, но как то не айс честно!

Но спасибо вам за совет!

 

 

Снобизмом это попахивает, имхо.

 

Возможно, но для меня это важно!

И не из соображения что я как то плохо отношусь к автомобилям и водителям из других регионов, просто у меня две машины с московскими номерами, а смарт будет с другим!!!

Как то странно, видимо в душе я перфекционист))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КБВ,  его покупать низя.

1) дорестайл:

 -с балкой спереди, оч. жесткий.

 -нет ЕСП

 -тупо древний=)

2) 0.6л - слабо и маслонасос плохой.

3) стиль объявления подразумевает, что все вокруг дебилы:

-ВСЕ авто из москвы и питера не обязательно ржавые, мягко говоря.

-чтоб хим/чистка стоила 15р  - это куда надо окунуть машину, причем целиком?=) Полная блин химистка. Че там чистить то? две дверные карты и торпеда. Или потолок тоже был засран...я б постеснялся такое писать в обьяве. Но вобще салончик - чистенький и аккуратный, надо отдать должное. Внешне тоже машинка вполне для этих лет, но лет этих многовато.

4) ремонт мотора - отдельный вопрос, надо подробности, что именно и как заменено.

 

Главное: п.п. 1 и 2 - автоматом исключают резонность покупки 1999г как такового. Это на мое мнение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное Спасибо Вразумили..Да и добавить к сказанному нечего..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус дорестайла только в качестве свечения фар. Поперечная рессора в передней полвеске,это на любителя,мне допустим очень нравилась. В пробег не очень верится,т.к. на таком двигатели и турбины ещё не мрут. Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают. Салон частично перешит,и довольно таки прикольно. Набалдашник КПП не родной. Есть в Смарте куда вбухать 15р. на химчистку,одно только ковровое покрытие пола чего стоит... Есть у Смартиков потаённые места,которые поддаются жесточайшей коррозии при эксплуатации в Москве... ЕСП там есть,нет антиотката. По ремонту мотора и турбины и мотора согласен,нужно смотреть кто и что делал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус дорестайла только в качестве свечения фар. Поперечная рессора в передней полвеске,это на любителя,мне допустим очень нравилась. В пробег не очень верится,т.к. на таком двигатели и турбины ещё не мрут. Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают. Салон частично перешит,и довольно таки прикольно. Набалдашник КПП не родной. Есть в Смарте куда вбухать 15р. на химчистку,одно только ковровое покрытие пола чего стоит... Есть у Смартиков потаённые места,которые поддаются жесточайшей коррозии при эксплуатации в Москве... ЕСП там есть,нет антиотката. По ремонту мотора и турбины и мотора согласен,нужно смотреть кто и что делал...

Вот и я вчера свой забрал с химчистки, немного расстроился, на троечку так сделали и особенно плохо как раз покрытие пола отчистилось...

Может знаете конторки где хорошо делают химчистку?

А то ведь на какой сайт не зайдешь везде пишут что они самые лучшие, а по факту шляпа...

Буду благодарен любой информации, можно в личку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Минус дорестайла только в качестве свечения фар. Поперечная рессора в передней полвеске,это на любителя,мне допустим очень нравилась. В пробег не очень верится,т.к. на таком двигатели и турбины ещё не мрут. Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают. Салон частично перешит,и довольно таки прикольно. Набалдашник КПП не родной. Есть в Смарте куда вбухать 15р. на химчистку,одно только ковровое покрытие пола чего стоит... Есть у Смартиков потаённые места,которые поддаются жесточайшей коррозии при эксплуатации в Москве... ЕСП там есть,нет антиотката. По ремонту мотора и турбины и мотора согласен,нужно смотреть кто и что делал...

Вот и я вчера свой забрал с химчистки, немного расстроился, на троечку так сделали и особенно плохо как раз покрытие пола отчистилось...

Может знаете конторки где хорошо делают химчистку?

А то ведь на какой сайт не зайдешь везде пишут что они самые лучшие, а по факту шляпа...

Буду благодарен любой информации, можно в личку!

К сожалению не подскажу. У нас на работе была хорошая мойка с трудолюбивыми хохлами,но она почила в бозе. Знаю,что для эффективной чистки ковра,его проще извлечь целиком из авто и кёрхером его,кёрхером. А потом неделю сушить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль!

Думаю может новое покрытие взять, поискал, 28 рэ просят, сразу зеленая села не шею и душит душит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают.

Звучит так, как будто у 0,6 есть какие то преимущества перед 0,7 и при этом 100сс ничего не решают. А по факту:

1) из за хренового маслонасоса 0,6т дохнет заметно раньше чем 0,7.

2) 100сс дает +10 коней и чипуется до 75, что дает почти 5 секунд до 100. вместо 17.  12 вместо 17. это пропасть.

3) у 0,6 нет ни одного плюса, это тупо неудачный мотор, зачем его щас покупать - не пойму=) При наличии 451 с 1,0т в свободной продаже, это вобще на грани разума=) Про тех кто "не спешит и им достаточно" да еще с этим сТранным роботом - не верю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Особых преимуществ у 0.6-го двигателя перед 0.7-м практически нет,100 кубических сантиметров не так уж много и решают.

Звучит так, как будто у 0,6 есть какие то преимущества перед 0,7 и при этом 100сс ничего не решают. А по факту:

1) из за хренового маслонасоса 0,6т дохнет заметно раньше чем 0,7.

2) 100сс дает +10 коней и чипуется до 75, что дает почти 5 секунд до 100. вместо 17. 12 вместо 17. это пропасть.

3) у 0,6 нет ни одного плюса, это тупо неудачный мотор, зачем его щас покупать - не пойму=) При наличии 451 с 1,0т в свободной продаже, это вобще на грани разума=) Про тех кто "не спешит и им достаточно" да еще с этим сТранным роботом - не верю.

Не знаю,что Вам там слышится,но о преимуществах 0.6-го перед 0.7-м я и словом не обмолвился. Где Вы взяли информацию о масляном насосе? Оба мотора ходят в среднем 120ткм,всё остальное зависит только от эксплуатации и обслуживания. 0.6-й тоже замечательно чипуется,дуется,тюнингуется. Сравнивать 450-й и 451-й вообще некорректно, ибо это абсолютно разные автомобили,а на вкус и цвет фломастеры разные.

Что Вы там странного увидели в 450-м роботе мне непонятно. Вполне себе рабочий,а главное надёжный агрегат в отличии от 451-го,он же 454-й,он же Митсубиси Кольт,с кучей косяков...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще фраза "особых преимуществ нет..." читается именно так. Иначе пишут "никаких преимуществ нет", что было бы более честно.

Про различия маслонасоса известно давно. Там разница конструктивная, по ширине шестеренок, есличе. Отсюда, вобщем,  и ресурс разный. чиповать 0,6 конечно можно, но покупать его при наличии 0,7 нет ни одной причины=)

Сравнивать 450 и 451 можно и нужно, т.к. это машинки одного класса и весьма близки по цене. Если найти 450 в пристойной комплектухе и в живом состоянии окажется тяжело (их просто уже не осталось), то вполне логично обратить взор на 451, благо их на порядок больше и они свежее. И там 1,0т есть, что приятно. Абсолютно разные? - в чем? 19см по длине, 50р по цене и 300сс по мотору. Да, прям другой машин=) Из 10 опрошенных 9 человек вообще не отличит 450 от 451=) Непонятная мелкая машинка за дорого.  Робот - ну это робот. Надежность - вопрос отдельный (и тут претензий нет), но это худший из всех видов АКПП для водителя. Пусть он дёшев и экономит бензин из за отсутствия гидрика,  но  это самый задумчвый и неудобный вид трансмиссии, не удбный в пробках. Привыкнуть можно, но это не меняет его особенностей. Уход в  "ДСГ"  на смарте3 (твинго) - долгожданный и нужный ход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Сейчас специально посмотрел номер зап части( масленный насос)

он одинаков что 0.6 что 0.7 л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SmartQ 002 0560 V001 000000 Маслянный насос

 

Так этой запчасти и в продаже Я не нашел..( мож-быть она и не ломается  )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну Вы даете=)

Например тут, подробно.

http://forum.smartclub.org.ua/viewtopic.php?t=3191

 

номера у насосов разные, они невзаимозаменяемые.

Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мужики, ну Вы даете=)

Например тут, подробно.

http://forum.smartclub.org.ua/viewtopic.php?t=3191

 

номера у насосов разные, они невзаимозаменяемые.

Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики, ну Вы даете=)

Например тут, подробно.

http://forum.smartclub.org.ua/viewtopic.php?t=3191

 

номера у насосов разные, они невзаимозаменяемые.

Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.

 

 

100% демагогия!я 10 лет на 450 гоняю.и понятия не имею о масленом насосе.он не разу не подводил.а 451 почти в два раза мощней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, Что понятия не имеете - это факт=) Гоняйте дальше. Если за 10 лет Вам не пришлось узнать устройство своего автомобиля,  остается только позавидовать.

Всем остальным, кто выбирает какой смарт купить, охота понять что покупать и зачем. И им нужны четкие ответы/советы. 

 

 

 

Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.

 

 

Демагогия - это отрицать давно известные факты. В той теме тоже, как всегда, был такой демагог, спорил с двумя ремонтниками, засрав в итоге тему. Но кому нужно - все поняли.

 

Кому лень вникать в железо, просто учтите, что 700сс - переработанная версия мотора  600сс, он тупо "новее", мощнее и надежнее, поэтому

выбирая 450ый, надо брать 700сс. Кому актуально, ищите в яндексе различия 600и700сс и решайте че Вам лучше=). Если найдете у 600сс хоть один плюсик - поделитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, Что понятия не имеете - это факт=) Гоняйте дальше. Если за 10 лет Вам не пришлось узнать устройство своего автомобиля, остается только позавидовать.

Всем остальным, кто выбирает какой смарт купить, охота понять что покупать и зачем. И им нужны четкие ответы/советы.

 

 

 

Кроме банальной демагогии на тему:кто то, что то на глазок прикинул,-ничего дельного не вижу.

 

Демагогия - это отрицать давно известные факты. В той теме тоже, как всегда, был такой демагог, спорил с двумя ремонтниками, засрав в итоге тему. Но кому нужно - все поняли.

 

Кому лень вникать в железо, просто учтите, что 700сс - переработанная версия мотора 600сс, он тупо "новее", мощнее и надежнее, поэтому

выбирая 450ый, надо брать 700сс. Кому актуально, ищите в яндексе различия 600и700сс и решайте че Вам лучше=). Если найдете у 600сс хоть один плюсик - поделитесь.

Так собственно где факты то? Где замеры,сравнения?

Демагог,это который Зиггурат? Ну тогда батенька Вы очень сильно погорячились! При всём двояком отношении к нему на данном ресурсе,вот уж чего-чего,а опыта ему не занимать.

А опытные ремонтники,это те,которые на 0,7-м ЕГР нашли? Тогда без комментариев...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо, Зиггурат ну ни разу не демагог, по крайней мере в той теме.

 

 

А факты простые:

-насосы 600 и 700 - разные.

-700сс лучше чем 600, помимо давления масла.

уже 4ый раз повторять приходится, что 600 - совсем старье=)

Напоминаю, тема про выбор смарта.

 

Сравнения, замеры, обзоры и докторские диссертации на тему насосов - бесплатно никто Вам предоставлять не собирается, но в и-нете есть достаточно инфы и про насосы с разными шестеренками и про меньший ресурс у 600сс, всвязи с этим.

 

Если уж Вы так горячо хотите дискутировать, то попробуйте доказать обратное, с замерами и фактами=).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня  Я взял в прокате SMART 2013 года с пробегом за 60.000 двигатель 84 л\с. двигатель 1 лт. 

Вопрос к владельцам СМАРТов . динамика разгона например с 0 км до 40 км на СМАРТах с двигателем 0.7 или 0.6 и мощностью 61 л\с или 51 л\с .   Существенно отличается от разгона на двигателе с большими Л\С..????

Я так понимаю что  на динамику разгона тае-же  влияет коробка а точнее ( передаточное число )

Приведу пример  Трактор Т-40  ( 40 л\сил )  при разгоне с 0 км до 25 км\ час не уступит А\М Жигули ( например 6 модели  )

И еще вопрос при включении передачи ( на прокатном СМАРТе ) на щитке приборов появляется буква   ( А ) типа автоматический режим  ----- такая буква  ( А ) на всех СМАРТах или это дополнительная опция ???? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня  Я взял в прокате SMART 2013 года с пробегом за 60.000 двигатель 84 л\с. двигатель 1 лт. 

Вопрос к владельцам СМАРТов . динамика разгона например с 0 км до 40 км на СМАРТах с двигателем 0.7 или 0.6 и мощностью 61 л\с или 51 л\с .   Существенно отличается от разгона на двигателе с большими Л\С..????

Я так понимаю что  на динамику разгона тае-же  влияет коробка а точнее ( передаточное число )

Приведу пример  Трактор Т-40  ( 40 л\сил )  при разгоне с 0 км до 25 км\ час не уступит А\М Жигули ( например 6 модели  )

И еще вопрос при включении передачи ( на прокатном СМАРТе ) на щитке приборов появляется буква   ( А ) типа автоматический режим  ----- такая буква  ( А ) на всех СМАРТах или это дополнительная опция ???? 

Вы взяли в прокате 451, а спрашиваете про двигатели 450?

Разгон на 451 турбированном и не турбированном (71 и 84/98/чип на ~120) конечно же отличается колоссально.

Про А - формально - опция, но большинство смартов с ней, и активируется она тоже, если необходимо. Физическое отличие только в кнопке на ручке для включения и выключения А.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для КБВ:

 

Расскажу что знаю, сам недавно стал владельцем 450-го, но читаю форум давненько!

 

Вы взяли напрокат 451-й кузов, у вас там литровый турбомотор и 5-ти ступенчатая коробка передач!

 

Если мы берем 450-й кузов там объемы двигателей 0.6 литра и 0.7 у более поздних моделей и 6-ти ступенчатая коробка передач!

Эти коробки разные!

 

Про передаточные числа возможно подскажут более опытные смартоводы, приведут точные цифры!

Но, насколько мне известно, коробка в 450-м одна и та же, вне зависимости от объема двигателя и количества лошадиных сил!

 

Время разгона от 0-100 км/ч по официальным цифрам следующая для 450-го:

0.6 литра 16.8 сек. до сотни

0.7 литра 15.5 сек. до сотни

 

И 1 литр турбо для 451-го 10.7 сек до сотни

 

Вот два видео про разгон 450-го, но они любительские и вряд ли по ним можно судить о каких то цифрах, чисто так ознакомиться разве что.

 

0.6

 

0.7

 

А это 451-й турболитр

 

По поводу функции автоматического режима робота, на всех 451-х она присутствует по умолчанию, были самые первые Смарты в 450-м кузове где надо было качать вперед/назад селектор робота для переключения передач, но они крайне редки уже и можно в такой поставить кулису с автоматическим режимом и кнопкой "автомата" и обучить робот переключать передачи без вашего участия!

Изменено пользователем K@sp@r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти