Димыч

Реальный тюнинг

В теме 398 сообщений

А вот как на фото так оно и есть. Мне красота не нужна, главно чтоб всё работало. Клапан еще на прошлой турбе трудился, был взят с дизелька. Щас он на 1 болт прикручен к турбине. болт на оси штока, поэтому не разболтает его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агонь колымага

Дима вот реальный тюнинх!!!!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно суда тоже стоит добавить.

Щас всё круто, но всеравно ма ло ва то. :rolleyes:

Да и жаль, разгон до 100 самое время бы замерить, но терь сцепа не держит, двиг ее проворачивает на пике.

 

post-2543-1352850083.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдалась минутка и закончил дроссель. Теперь будем ждать следующую минутку, чтоб поставить. :lol:

 

Поставить то я его поставлю, только заранее считаю, что без замены коллектора и кулера смысла в этом не много.

 

post-2543-1353281082.jpg

 

post-2543-1353281094.jpg

 

post-2543-1353281103.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, подскажите что можно сделать с турболитром чтобы ехал пободрее? С чего начать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня "зимнюю" коробку. :)

коробка от дизеля с заваренным дифом. Передаточные числа для такого мотора то что надо.

1 я передача до 60

2 - 85

3 - 115

4 - 160

5 - хз

6 - теперь не нужна совсем

 

Теперь дрифтить и дрифтить. Сегодня(в среду) поеду на Лидер погонять. Никто не хочет присоединиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня "зимнюю" коробку. :)

коробка от дизеля с заваренным дифом. Передаточные числа для такого мотора то что надо.

1 я передача до 60

2 - 85

3 - 115

4 - 160

5 - хз

6 - теперь не нужна совсем

 

Теперь дрифтить и дрифтить. Сегодня(в среду) поеду на Лидер погонять. Никто не хочет присоединиться?

Прикольно,а как на обычном передвижении заваренный дифф скажется?Больно уж всё как то на юге,пока до вас доедешь....Давай к нам,на Дмитровский авто полигон,свобода тут у нас....))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой одни плюсы, летом есть неудобняк небольшой. Но стиль вождения всеравно надо менять. есть куча нюансов. Бывает в поворот не идет, бывает наоборот. Не для расслабленной рулежки. Но мне так больше нравится.

 

Я бы и к вам съездил. когда конкретно и куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой одни плюсы, летом есть неудобняк небольшой. Но стиль вождения всеравно надо менять. есть куча нюансов. Бывает в поворот не идет, бывает наоборот. Не для расслабленной рулежки. Но мне так больше нравится.

 

Я бы и к вам съездил. когда конкретно и куда?

[/quote/]

Вот-вот,я и говорю про вождение по дороге обычной,напряги большие...

Можно в выходные,М.О. Дмитровский р-он,полигон НАМИ...Можно в Яхрому в бмв,но они не всегда пускают подрифтить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы и к вам съездил. когда конкретно и куда?

Вообще тема подрифтить и погонять хорошая,там разные площадки,горный серпантин,ралли,дрег рейсинг,короче,на любой вкус.Чем больше машин,тем дешевле на единицу техники...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, а в каком порядке вообще приступать к извращениями над смартом после прошивки? Что там самым слабым местом является? У меня пробег к 100к пошел уже, в любом случае уже менять сцепление собираюсь - какое посоветуешь?

Изменено пользователем Vercon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком порядке вообще приступать к извращениями над смартом

Начинать бить битой лучше с лобовика, плавно проходишь по крыше к заднему стеклу, боковые пока не трогаем, сбиваем зеркала. Пинаем по пластику. На уцелевших местах пишем ху*. В конце добиваем боковые стекла и валим.

 

Сцепление Сакс посоветую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил сегодня "зимнюю" коробку. :)

коробка от дизеля с заваренным дифом. Передаточные числа для такого мотора то что надо.

1 я передача до 60

2 - 85

3 - 115

4 - 160

5 - хз

6 - теперь не нужна совсем

Если можно, то какая скорость будет на разных передачах при 2000 и 3000 оборотов на дизельной коробке? Которая, я так понял поставлена на бензиновый двигатель без изменения.

Сколько должно быть оборотов на холостых на прогретом бензиновом двигателе?

У меня 825-850, можно ли уменьшить обороты вручную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Дели на 6, умножай на 2,3 на калькуляторе.

2. 900-950

3. можно. хватайся за шкив.

 

Кстати, 5я до 215

6я до 300. т.е. на 100 км/ч 2000 оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно от чего делить?

классно, значит на 2500 оборотов ехать можно спокойно 120км\ч,

а то 100км\ч уже 3000 оборотов на 6 передаче.

а какие скорости на разных передачах у 451?

там вроде всего 5 передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч,если не трудно,померь плз диаметр горячей крыльчатки на 600,и еще можно входы в раннеры на выпускном коллекторе.

 

Спасибо!

 

Пысы,какое колесо горячее на гаррете у тебя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам и я вопрос, если кто силен знаниями поделитесь...

Начитавшись про прошивку SB2 для Смарт Родстер Купе на 82 лошадки 2003 года рождения, посетила мысль а не установить ли себе такой полезный тюнинг +10лошадок. Воздуховоды уже заменены на более производительные, фильтр нулевого сопротивления так же купить не проблема.

В ходе изучения вопроса наталкиваюсь, что после установки прошивки SB2 может появиться ошибка -Перенадув Турбины-

Собственно сам вопрос к многоуважаемым Гуру- насколько критична сия ошибка? частота появления? Убирается простым скидыванием клем с аккума? или только Старом? Машина с такой ошибкой ЕДЕТ?

И если надоест ошибка насколько вероятен откат с данной прошивки? Как я понял она активируется через Стар путем ввода кода, а откат с нее так же возможен путем введения кода?

Заранее спасибо всем отозвавшимся, голову себе уже с неделю тренерую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка -Перенадув Турбины-

насколько критична сия ошибка? частота появления? Убирается простым скидыванием клем с аккума? или только Старом? Машина с такой ошибкой ЕДЕТ?

1. судя по всему не очень

2. зависит от того как тапку давите

3. да

4. нет

5. едет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ошибки можно избавться буст-компьютером, и, можно настроить экономичные и форсажные режимы. А если знать более точный диапазон напряжения, можно попытатся ,, инплантировать" HKS FCD, что, гораздо, проще и дешевле.

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы будем мыслить дальше.

Сам то сильно не гоняю, редкий случай когда тахометр к 5т. подходит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ошибки можно избавться буст-компьютером, и, можно настроить экономичные и форсажные режимы. А если знать более точный диапазон напряжения, можно попытатся ,, инплантировать" HKS FCD, что, гораздо, проще и дешевле.

Блуофф железячно спасет мир )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще интересный вопрос про откат с прошивки SB2... Активация её через код, так же как и подрулевых лепестков, режима софт точ. По идеи видел убрать(деактивировать) доп функции, ни кто не сталкивался?

Блуоф хорошо только цена на защиту под 8 рублей смущает...

Изменено пользователем romaialena
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти