Димыч

Реальный тюнинг

В теме 398 сообщений

сб2 не глючит, если правильная. Да и уже давно есть намного лучше прошивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бустконтроллер от ошибки по перенаддуву, ну вообще никак не спасет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буст-контроллер как раз и служит создать, нужное Вам, давление наддува ,, обманывая " ЭБУ, не вызывая негативную реакцию последнего. Я имею ввиду, тот тип усторойства, в котором обрывается сигнальный провод дачика давления ( в более продвинутых схемах установки, ещё и датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки ). Но если, от балды, убрать ограничения - можно ,, раздраконить" двигатель!

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буст-контроллер как раз и служит создать, нужное Вам, давление наддува ,, обманывая " ЭБУ, не вызывая негативную реакцию последнего. Я имею ввиду, тот тип усторойства, в котором обрывается сигнальный провод дачика давления ( в более продвинутых схемах установки, ещё и датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки ). Но если, от балды, убрать ограничения - можно ,, раздраконить" двигатель!

Это вы щас какой конкретно бустконтроллер имели ввиду?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS EVC, BLITZ SBC I COLOR, TURBOSMART e-Boost2, DEPO DGEB01 и т. д. Есть модели и у AEM, APEXI , NLR...Кстати, две последние модели можно установить вместо часов ( 451).

Топливные и ,, дутые" компьютеры могут , в широких пределах, менять характер двигателя, не изменяя штатную прошивку ЭБУ.

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех Смартоводов приветствую!

 

Похоже, стану-таки смартоводом )))

 

Дайте пож-та подсказку: достался mhd с литровым мотором (без турбы) 71 сила (конец 2008 года). Его оживить как-либо реально? Прошивки (чип)? Насколько мотор отличается от турбового? Нет возможности перекрутить все начиная от коллектора (имея донора для форсунок-мозгов и прочего)? Нет на эту тему наработок?

 

И второй вопрос: как реально уменьшить скорость переключения передач? Мне кажется переключается вечность )))

 

Заранее благодарю, вроде прочитал много на форуме, но однозначных ответов не нашел..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS EVC, BLITZ SBC I COLOR, TURBOSMART e-Boost2, DEPO DGEB01 и т. д. Есть модели и у AEM, APEXI , NLR...Кстати, две последние модели можно установить вместо часов ( 451).

Топливные и ,, дутые" компьютеры могут , в широких пределах, менять характер двигателя, не изменяя штатную прошивку ЭБУ.

Давай разберем поподробней! Буст контроллер арехi самая распространенная модель avc-r , к датчику скорости, и к дросселю цепляется, соленоид и датчик давления у него свой, и никак он не может обмануть родные мозги по давлению, родные мозги всегда видят настоящее давление/ разряжение, просто от заданного давления надувает до ошибки по передуву, и еще не хватало отсечки по топливу в результате сильного передува, есть запас, который буст контроллер и выбирает, делая его по желанию хозяина минимальным.

Теперь про топливный компьютер, ну например арехI safc 2 по инструкции он ставиться в разрыв maf (датчик расхода воздуха) которого на Смарте вообще нет! А коррекция его зависит от того насколько сильно открыт дроссель, можно конечно его подключить до датчика давления и корректировать на выходе его же, но шаг настройки +-20% с шагом 500 оборотов. И в итоге получается тоже самое что молотком и зубилом пытаться отремонтировать швейцарские часы.

Суб компьютер конечно получше, но в целом тоже самое, варианта остается 2 либо тратить кучу средств и ставить совершенно другие мозги, и настаивать их (абит корвет) либо до последнего держаться за родные и шить их, на 450 это конечно Сложновато, но на451 уже относительно просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё сложного в 450м?

все карты видны. Делай что хошь. Если куча лишних денег, можно и исходники прошивки купить, тогда вообще что хош делай, надо только знать, что делать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё сложного в 450м?

33kw/45ps... Или уже и его настраиваешь? :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай разберем поподробней! Буст контроллер арехi самая распространенная модель avc-r , к датчику скорости, и к дросселю цепляется, соленоид и датчик давления у него свой, и никак он не может обмануть родные мозги по давлению, родные мозги всегда видят настоящее давление/ разряжение, просто от заданного давления надувает до ошибки по передуву, и еще не хватало отсечки по топливу в результате сильного передува, есть запас, который буст контроллер и выбирает, делая его по желанию хозяина минимальным.

Теперь про топливный компьютер, ну например арехI safc 2 по инструкции он ставиться в разрыв maf (датчик расхода воздуха) которого на Смарте вообще нет! А коррекция его зависит от того насколько сильно открыт дроссель, можно конечно его подключить до датчика давления и корректировать на выходе его же, но шаг настройки +-20% с шагом 500 оборотов. И в итоге получается тоже самое что молотком и зубилом пытаться отремонтировать швейцарские часы.

Суб компьютер конечно получше, но в целом тоже самое, варианта остается 2 либо тратить кучу средств и ставить совершенно другие мозги, и настаивать их (абит корвет) либо до последнего держаться за родные и шить их, на 450 это конечно Сложновато, но на451 уже относительно просто.

Скорее всего, Я как то ,, коряво" обьесняю - попробую ,, реабилитироваться"!

Датчик абсолютного давления и датчик давления наддува очень похожи между собой: оба являются потенциометрами, изменяеменяя ( в зависимости от давления или разрежения) напряжение 0-5 вольт ( 451 ). Недаром существуют схемы, где оба прибора являют себя одним целым устройством. Например, допустим, на 451 Ultimate ( 120 л.с ) - при давлении 1,7 bar ( 8050 о.м.), являющимся максимально разрешённым штатной прошивкой, напряжение на выходе датчика 4, 88 - 4,91в.. Дальше, при дальнейшем росте давления, а значит и напряжения, уже при 4,92в. ЭБУ даст команду на отключение топливных форсунок, динамика разгона падает. Но если у нас есть некое устройство, которое при достижения положенного максимума напряжения, для блока остановит его на этой границе ( 4,92в. ), не взирая на продолжающеся увеличение наддува и оборотов. Уже при давлении 2,2 Bar, и оборотах 8350 мощность, на колёсах, возрастает до 157 л.с. Понятно, что сигнал от датчика давления надо ,, пропускать " через, вышеупомянутое, некое устройство, а значит провод приходится резать. Владельцам 451 в этом отношении проще: блок управления двигателя у него отдельный, и применяется на многих моделях концерна MITSUBISHI ( EVO, ECLIPSE и т.д.), а значит, к нему можно применить изделия качественного тюнинга страны восходящего солнца ( это Вам не Ю.Корея, где тюнинг ни кому не нужен ! ). Для установки внешних корректирующих устройств не надо ничего резать - достаточно переставить разьёмы! На вторичном рынке много всего есть, по нормальным ценам. Покупать можно смело , там не обманывают ( не умеют ).

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя твоя не понимать.

Вы или начитались кучу всяких текстов, ничего не поняли и пытаетесь чтото впарить нам или совсем не умеете объяснять свои мысли

 

Буст-контроллер как раз и служит создать, нужное Вам, давление наддува ,, обманывая " ЭБУ, не вызывая негативную реакцию последнего. Я имею ввиду, тот тип усторойства, в котором обрывается сигнальный провод дачика давления ( в более продвинутых схемах установки, ещё и датчика абсолютного давления и дроссельной заслонки ). Но если, от балды, убрать ограничения - можно ,, раздраконить" двигатель!

 

Это вы щас какой конкретно бустконтроллер имели ввиду?

 

HKS EVC, BLITZ SBC I COLOR, TURBOSMART e-Boost2, DEPO DGEB01 и т. д. Есть модели и у AEM, APEXI , NLR...Кстати, две последние модели можно установить вместо часов ( 451).

Топливные и ,, дутые" компьютеры могут , в широких пределах, менять характер двигателя, не изменяя штатную прошивку ЭБУ.

Дайте описалово на любой из бустконтроллеров, гдебы была функцияя наЁ**ки штатного мозга. Да, продвинутые контроллеры врезаются в кучу схем, могут даже отслеживать включенную передачу, но итог его работы - управление вестгейтом. Только это! и если вы превысите максимальное для прошивки давление, БУ всеравно в ошибку уйдет.

 

Для обманывания мозгов немного другой вид электроники нужен, но никак не бустконтроллер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же бывают разные по диапазону, датчики давления/разряжения, тоесть при нормальном атмосферном давление, один датчик может выдавать 1.5 вольта а другой 3! ( все номиналы взяты из головы и к конкретным датчикам никак не относятся!)) и это значит что у датчика который показывает 1.5 вольта рабочий диапазон в сторону наддува больше! Значит, что можно поставить такой датчик, а в Прошивка изменить карту, что датчик выдает не 3, а 1.5 при нормальном давление. Примерно так же меняют и расходомеры на более производительные! Но это не к Смарту относиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняйте датчик давления с форсунками и будем вам счастье. Вот только стоимость деталей как раз сравнима со стоимостью чипа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,, ... если вы превысите максимальное для прошивки давление, БУ всеравно в ошибку уйдет. "

( Изображение на второй камере зеркальное - проблема плеера в 64 битной системе!).

Лампа не зажигается! Догадываюсь - что Вы скажете: весна, мол,ЭБУ увидал в турбокомпрессоре некий фаллический символ, и, в своих плотских утехах, напрочь забыл о предохранении...

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь про топливный компьютер, ну например арехI safc 2 по инструкции он ставиться в разрыв maf (датчик расхода воздуха) которого на Смарте вообще нет!

У меня есть сафка, нормально она по мапу работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь про топливный компьютер, ну например арехI safc 2 по инструкции он ставиться в разрыв maf (датчик расхода воздуха) которого на Смарте вообще нет!

У меня есть сафка, нормально она по мапу работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,, ... если вы превысите максимальное для прошивки давление, БУ всеравно в ошибку уйдет. "

( Изображение на второй камере зеркальное - проблема плеера в 64 битной системе!).

Лампа не зажигается! Догадываюсь - что Вы скажете: весна, мол,ЭБУ увидал в турбокомпрессоре некий фаллический символ, и, в своих плотских утехах, напрочь забыл о предохранении...

3 раза пересмотрел. Вполне нормальное давление для брабуса. так и не понял в чем подвох.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это не ,, BRABUS"! Стандартная атмосферная версия ( 451.331), с, дополнительно, установленным турбо-нагнетателем.

P.S.: мап-сенсор, также, от безнаддувной версии.

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагнетатель не родной, но, по параметрам - схожий: IHI Turbo RHF3 17200-97202B.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжай в гости, покажешь!

У нас чай, кофэ с печеньками есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечем пока хвалиться, много косяков и недоделок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти