L-this

Smart ForTwo: яркая идея или новинка?

В теме 1 сообщение

Smart ForTwo: яркая идея или просто новинка?

post-2615-1197958388.jpg

Я проездил неделю на 2008 Smart ForTwo, отвечая на вопросы, которые заканчивались только с моим отъездом.

 

"Как много колунов влезет в эту штуковину?" (Один, не считая меня.)

"Поля для гольфа в той стороне!" (Ха-ха!)

"Он что, проезжает 100 миль на галлоне?" (Нет, около 40.)

И мой любимый: "Мужик, ты не боишься быть случайно раздавленным парочкой монстров на 18-дюймовых колесиках?" (Ну, до этой секунды этого не произошло.)

 

Как вы знаете, Smart ForTwo - это микро-автомобильчик, который продается в Европе и других странах на протяжении многих лет, но только сейчас начинает предлагаться в США, благодаря дистрибьютору Роджеру Пенске. Smart производится подразделением Мерседес-Бенца на заводе во Франции. Нам предлагают три версии: Pure ($12,240), Passion ($14,240) и Passion Cabrio convertible ($17,240). Все машины оснащены литровым трехцилиндровым движком, расположенным сзади, мощностью 71 л.с.

 

Внутри - два сиденья. Mini Cooper длиннее на три фута (91 см, прим. L-this), вы можете до всего дотянуться рукой, даже до заднего окна. Под капотом находятся бачки для жидкостей и совсем нет места для груза.

 

Тестировалась машина в комплектации Passion, которая поставляется с окрашенной пластиковой крышей, кондиционером и другими опциями. Вообще, мне нравятся небольшие автомобильчики: я езжу на Mini. И пока я не особо увлекся Smart'ом, но это никак не связано с его размерами. Может, это из-за внезапно схватывающих непредсказуемых тормозов или карто-подобного управления, или все-таки этой его трансмиссии.

 

Секвенатльные трансмиссии такого сорта ведут себя как "автоматы", но реально больше напоминают ручные коробки, которые сами выжимают сцепление. Оставьте смарт в автоматическом режиме и топните на педаль газа - трансмиссия переключается так внезапно, что вы буквально вываливаетесь вперед из своего кресла. Позже вы поймете, что гораздо мягче переключаться в ручном режиме, используя маленькие лепестки на руле, и приотпуская педаль газа в момент переключения. Мягче, но не прикольнее.

 

Что было забавно, так это парковаться где бы то ни было, разворачиваться на пространстве, пригодном только для маневров мотоцикла, и осознавать экономичность машины. Хорошо, не супер, конечно: 33 мили на галлон в городе и 40 - на трассе.

 

В Smart ForTwo есть много "вкусного": высокое расположение водителя, безопасность даже в версии Pure (система стабилизации, ABS, 4 "подушки" безопасности), и то, что множество взаимозаменяемых деталей позволяют владельцам создать машину на любой вкус в любое время. Но дерганная езда, непредсказуемые тормоза, раздражающий двигатель - для меня этого хватит. Мне кажется, что через год-два появятся в продаже много б/у смартов с небольшим пробегом - после того, как смоется весь лоск.

 

И я не мог избавиться от мысли, что, на самом деле, это - не самая лучшая покупка. 2008 Hyundai Accent GS в максимальной комплектации и автоматической коробкой передач стоит $14,245 - и это настоящая машина с задними сиденьями, + 40 лошадиных сил, + 2 подушки безопасности, дешевле ForTwo Passion на $750. Но Hyundai - не прикольная тачка, никто не оборачивается на нее, когда вы проезжаете мимо.

 

Закончу своим последним наблюдением по результатам поездок на Смарте в течение недели: я никак не могу понять, они все смеются надо мной или вместе со мной?

 

Origin, Steven Cole Smith | Automotive Editor, December 15, 2007.

 

Перевод асилил L-this во время кофе-брейков =)

Изменено пользователем L-this
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти