Silver

Отопление салона

В теме 13 сообщений

Добрый день всем читающим.

Супруга часто жаловалось что в Смарте холодно, спасает только обогрев сидений.

Прокатился сегодня сам. Температура довольно долго ползла вверх, в итоге только 2 яйца. В салоне холод, ничего из раиатора печки теплого не высасывалось. Решил что тк на улице зима то машина соответсвенно неможет набрать рабочую температуру, вставил картоночку перед радиатором, по советски. Машина быстро набрала еще 2 яйца и я услышал работу куллера радиатора, но от печки тепла я так и не увидел. В общем вопрос такой. Как исправить эту ситуацию. Думаю что просто из строя вышел термостат, но где он и как его поменять? такое впечатление что антифриз помпа гоняет по малому кругу.

 

С уважением Игорь

Всех с наступающим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скорый ответ, подскажите где находятся шпильки подрамника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарен. Тем более что термостат еще не куплен и может и ненайду его вовсе. А может быть альтернатива неисправности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве чтоб помпу снять надо подрамник снимать или какието подобные деиствия?

Незнаю как снимать термостат но помпу я снял достаточно легко подняв машину на домкрат и открутив заднее правое колесо,снял ремни открутил помпу, поставил новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно есть,еще забыл : шкиф от помпы надо открутить.Я и генератор также раз 20 снимал,возил по автосервисам в итоге сам сделал.Правда генератор снимал таак первые разы,потом к другу на подьемник заезжал.

Изменено пользователем AlexeyRS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может у товарища просто воздушная пробка в системе ?

или забился радиатор .. или тросик выбора температуры порвался..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве на печку нет никаких регулирующих клапанов?

 

А печка находится на малом круге или на большом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

"Воздушную пробку" исключаю тк она может появится только при замене антифриза, если это не делал предыдущий хозяин, а он не делал ) И печка салона, как и у всех машин, должна находится на малом круге чтобы двигатель быстрей согрелся, а большой соответственно для охлаждения встречными потоками ветра и куллером. Двигатель грелся, от печки тепла не было.

Сегодня вышел из ситуации следующим образом. Тк Смарт у нас "живет" на улице, а не в гараже, и накануне температура опускалось ниже 30 то подозрение упало на не качественный антифриз, так и получилось что гдето в холода прихватило антифриз в системе охлаждения и образовалась пробка. Постояв в теплом гараже машина без проблем начала "отдавать" тепло.

Сейчас жду статью о замене антифриза =)

Спасибо всем за помощь!

Игорь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный процесс смены жидкости!

Сегодня займусь решением этой проблемы.

Ситуация с нашей машиной изменилась.

На прогретом двигателе машина тепло не отдает, при агресивной езде температура залазит вверх, и мигает вся шкала. Кулерер радиатора работает как сумашедший, тепла от печки нет. Глушу двигатель, завожу снова температура падает на одно деление, и после 3-5 минут езды еще на 2 деления, тоесть остается 2 яйца и начинает поступать теплый воздух. Но он опять же может прекратить поступать когда температура движка стремится у максимуму. Может это действительно воздушня пробка? Или мусор в системе охлажения. На выходе из термостата патрубки от термостата я трогал, все горячие.

Изменено пользователем Silver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть Вы подозреваете что причина именно в этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил антифриз, проблема исчезла. Когда открывал термистор под давлением вышел воздух, следовательно была пробка. Но появилась другая проблема, в двигатель свалилась П-образная скоба крепящая термистор. Пришлось придумывать ей замену.

И еще вопрос, какая рабочая температура двигателя, как я понимаю 80 градусов. Но до нее машина недоходит.

Спасибо всем за помощь и с наступающим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоба сваливается постоянно, если не привязавать её проволочкой. :)

Заменяю полой трубочкой диаметром 3 мм от холодильных агрегатов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Z: Спасибо за советы! Про температуру думаю что не так это здорово, что до рабочего диапазона не доходит.

To Александр Марков: Вместо скобки закрутил стальную проволоку примерно 2 мм и прожал пласкогубцами. В общем держится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти