L-this

Daimler смотрит на восток

В теме 2 сообщения

post-2615-1203067147.jpg

Производитель автомобилей марки Mercedes-Benz и мини-каров Smart — концерн Daimler AG — заявил, что развивающиеся рынки в Китае, Индии и России в этом году будут особо значимыми. Согласно информации Reuters, немецкие автомобилестроители считают их столь же важными, как и рынок США.

 

 

Источник.

Изменено пользователем L-this
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивительно. Вот официальный пресс-релиз ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" от 14 января 2008 года:

 

 

Mercedes-Benz Cars в России: рост продаж на 65%

 

Москва – Подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»увеличило в 2007 г. в России объёмы продаж легковых автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, реализовав в совокупности 15 330 (годом ранее: 9 316) единиц. 65%-ный рост стал новым рекордом в истории российских продаж автомобильного концерна.

 

Юрген Зауэр, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», отметил: «Наши актуальные модели пользуются огромным успехом у клиентов. В частности, благодаря выходу на рынок нового поколения автомобилей Mercedes-Benz C-класса, а также GL, нам удалось в 2007 г. создать важные предпосылки для дальнейшего устойчивого и прибыльного роста».

 

Сеть партнёров ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в области продаж и послепродажного обслуживания легковых автомобилей марки Mercedes-Benz насчитывает сегодня уже 39 дилерских предприятий. В ноябре 2007 г. в Москве дилер «Панавто» открыл в г. Москве новый автотехцентр, один из трех самых крупных в мире среди частных компаний (площадь салона 3 350 кв. м., 74 рабочих мест в отделе технического обслуживания, 500 занятых сотрудников). Другие новые дилерские центры появились в Тюмени («Адонис-Авто»), Красноярске («Орион»), Владивостоке («Альтаир-Авто») и Томске («СТС-Автомобили»).

 

Подразделение Mercedes-Benz Cars

 

Класс.............Объёмы продаж...Объёмы продаж...Прирост, в %

автомобиля.....на 12/06...............на 12/07

 

Е – класс.........2030......................2797......................37

С – класс........1778.......................2776......................56

S – класс*.......2541......................4409......................73

М – класс........1520......................1896.......................24

А – класс.........427........................681........................59

G /GL– класс...514........................1762......................242

B – класс.........292........................706.......................141

R- класс...........214........................303.......................42

 

Общий итог продаж подразделения MBC

........................9316.....................15330....................65

 

*Вкл. Maybach

 

Успешно стартовало в 2007 г. новое поколение автомобилей Mercedes-Benz C-класса, с начала года объёмы продаж седана возросли на 48% до 2 383 (годом раннее: 1 607) единиц. В августе C-класс был даже лидером в своём сегменте, несмотря на то, что его базовая версия C 180K, модель с полным приводом 4matic и универсал ещё не вышли на рынок. Ожидается, что появление на рынке этих моделей дополнительно увеличит потенциал продаж автомобилей С-класса.

 

Ситуация в сегменте «люкс» также складывается для марки Mercedes-Benz крайне благоприятно. Особо стоит отметить автомобили S-класса, который стал самым продаваемым представительским седаном. Имея цифру 3 840 проданных единиц (годом ранее - только 2 447), S-класс занимает 50% рынка в своем сегменте. Кроме того, рекордный показатель продемонстрировал и CL-класс, автомобили которого приобрели 526 клиентов из России. В целом 4 409 (годом ранее: 2 540) покупателей решили обзавестись автомобилем марки Mercedes-Benz из сегмента «люкс».

 

Очень позитивную динамику продаж продемонстрировал на пятом году после своего выхода на рынок и седан Е-класса – рост его продаж составил 45%, достигнув показателя 2 490 единиц (годом ранее: 1 708).

 

Отмечая особый успех продаж автомобилей В-класса на российском рынке, следует подчеркнуть правильную концепцию автомобиля, который завоевывает все больше покупателей. Большие возможности для трансформации, удачная, специально разработанная версия для России («Особая серия») внесли большой вклад в существенный рост продаж 706 автомобилей (за прошлый год 292).

 

Стабильно высоким остаётся также спрос на внедорожники марки Mercedes-Benz. Несмотря на ужесточение конкуренции в данном сегменте, продажи автомобилей классов M, R, GL и G возросли на 76% процентов - с 2250 до 3961 единиц. Дальнейший рост сбыта моделей M-класса был в 2007 г. ограничен мощностями завода в Тускалузе и составил 1 896 автомобилей против 1 521 в предыдущем году.

 

Модели с логотипом AMG, представляющие собой спортивные варианты автомобилей марки Mercedes-Benz, и в 2007 г. пользовались в России необычайным успехом. Модификации S 63 AMG, CLK 63 AMG Black Series, CL 63 AMG и CL 65 AMG стали четырьмя новинками 2007 года. В России свыше 400 автолюбителей решили приобрести себе модификацию от AMG.

 

Модели класса «люкс» марки Maybach, как и прежде, вызывают восхищение у автолюбителей во всём мире. Объёмы их продаж во всем мире составили 400 экземпляров, повторив успех предыдущего года, при этом Россия относится к одному из важнейших рынков. Кроме того, палитра моделей марки Maybach пополнилась автомобилем Maybach 62 S. На мотор-шоу в Дубае в ноябре 2007 г. специалисты марки Maybach представили миру концептуальное открытое ландо. Этот уникальный концепт-кар ещё раз подчеркнул исключительную компетенцию марки Maybach в создании самых эксклюзивных и роскошных автомобилях мира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти