DJ ToXiN

Перепускной клапан. Какой лучше и где купить?

В теме 23 сообщения

Привествую!

Очень хочеться этот девайс себе в машинку (хочу быть чуть-чуть WыRыыXом и пшыыкать)

Где его можно купить и какой лучше?

Насколько я знаю,он ещё и продлит жизнь турбинке..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой девайс можно заказать в Германии, я тоже как то хотел себе установить когда у меня был 42 но так до этого руки и не дошли. По поводу турбины, не думаю что он продлит ей жизнь, на этот вопрос можешь получить ответ у Сережи Ziggurata или у Саши Маркова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоу оф защищает от передува...на стандарте плюсов нету...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел девайс в сша, который издаёт звук как у перепускного клапана на зверских субариках, пшиканье такое) Крепится такая штука в самый конец глушака и типа от выхлопных газов на больших оборотах как "флейта" работает

 

Как всё же сделать пшиканье други способами кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепускной клапан фирмы HKS, Blow OFF

ток вот я смарта в живую не видел:( не скажу вам, можно его поставить или нет

 

но я думаю получится чушь полная, из-за коробки автомат, что бы клево пшикала надо паузу выдерживать

Изменено пользователем Lirok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS конечно и к нам встанет. но толку то от него и правда нет. Большой уж он больно.

Недаром для смарта есть уменьшенные blow-off. На том же берлин-тунинх.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HKS конечно и к нам встанет. но толку то от него и правда нет. Большой уж он больно.

Недаром для смарта есть уменьшенные blow-off. На том же берлин-тунинх.

а что за берлин-тунинх? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.smarttune.co.uk/product.php/34

этот для смарта у него диаметр должен быть 12мм, а остальные идут от 24мм, но если к нему переделать переходник до 12мм то тоже пойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууууууу

110 фунтов - очень небюджетно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку - какой клапан лучше купить

1. Forge 175 баксов

http://www.ebay.com/itm/SMART-FOURTWO-TURB...=item2a13368477

2. BOV ? 128 Баксов - есть подозрение что он заужает канал...

http://www.ebay.com/itm/BOV-Blow-Off-Valve...=item35b244ab0d

3. Bailey дюже дорого 107+212 баксов

http://www.ebay.com/itm/MCC-SMART-CAR-3CYL...=item45de550d27

http://www.ebay.com/itm/BAILEY-DUMP-VALVE-...=item1c04f42d86

4. Smart Tune 118 фунтов стерлингов или чего там

http://www.smarttune.co.uk/product.php/289

Немаловажный фактор звучание )))

так звучит 1 номер

так звучит 2 номер

склоняюсь пока к Forge ибо вроде как проверено временем.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку - какой клапан лучше купить

1. Forge 175 баксов

http://www.ebay.com/itm/SMART-FOURTWO-TURB...=item2a13368477

2. BOV ? 128 Баксов - есть подозрение что он заужает канал...

http://www.ebay.com/itm/BOV-Blow-Off-Valve...=item35b244ab0d

3. Bailey дюже дорого 107+212 баксов

http://www.ebay.com/itm/MCC-SMART-CAR-3CYL...=item45de550d27

http://www.ebay.com/itm/BAILEY-DUMP-VALVE-...=item1c04f42d86

4. Smart Tune 118 фунтов стерлингов или чего там

http://www.smarttune.co.uk/product.php/289

Немаловажный фактор звучание )))

так звучит 1 номер

так звучит 2 номер

склоняюсь пока к Forge ибо вроде как проверено временем.

Себе брал Forge, очень доволен, звучит отлично даже при 0.4 бара! :ay:

 

P.S. Правда когда дунули 0.9, то оказалась слабовата пружина, пришлось поменять на более жёсткую! Но на 0.9 покататься пока не получается т.к. не нашли где ограничитель в 0.4 бара убрать! :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем выразилась слабость пружины? у меня то 1кг давление в стоке, а если увеличу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем выразилась слабость пружины? у меня то 1кг давление в стоке, а если увеличу....

Просто начинал стравливать до закрытия заслонки, причём жёстко! :blink:

 

P.S. Я узнаю от чего мы тогда пружину воткнули, не запомнил что-то!

Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто начинал стравливать до закрытия заслонки, причём жёстко! :blink:

 

P.S. Я узнаю от чего мы тогда пружину воткнули, не запомнил что-то!

Пружина была от регулятора топлива, сейчас его уже не производят! Длина пружины оказалась идентичной, а сама пружина более жёсткая! Изменено пользователем eddy!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор топлива от какого авто то )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем заказал 2ю позицию железного блуофа + сразу пайпы + тик...видимо один пайп останется лишний (тот который от кулера до бдз) т.к. там будет железная трубка стоять с блуофом. Прийдет - разберемся

2ю позицию выбрал потому что у нее судя по всему можно регулироватьдавление сброса и написано что держит до 2кг, все остальные регулировок не имеют (как я понял). к тому же на форж нарекания и здесь и на эвилюшине.

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор топлива от какого авто то )

Регулятор не стандарт, тюхнинг... Человек просто сказал, что такого больше не найдёшь, а тогда он стоил в районе 250$!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем заказал 2ю позицию железного блуофа + сразу пайпы + тик...видимо один пайп останется лишний (тот который от кулера до бдз) т.к. там будет железная трубка стоять с блуофом. Прийдет - разберемся

2ю позицию выбрал потому что у нее судя по всему можно регулироватьдавление сброса и написано что держит до 2кг, все остальные регулировок не имеют (как я понял). к тому же на форж нарекания и здесь и на эвилюшине.

Этот на эвилюшине назвали лучшим в 2007 году, после лидерство занял как раз Forge... Скорее всего из-за самого громкого звука!

По надёжности то, что ты заказал - самое лучшее! Потом выложи тут видяху, очень звук интересует!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот люди... 100 лет назад тема эта уже раскрыта.

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...p;hl=Dump+Valve

 

Не надо его заказывать и ставить - только хуже будет.

Лучшее, что есть для смарта - металлические патрубки интеркуллера и силиконовый Тик пайп. В крайнем случае можно взять силиконовые патрубки интеркуллера. Лучшие от Forge.

Единственное, чего добьетесь - побочное стравливание давления через пол года после эксплуатации.

Я предупреждал...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот люди... 100 лет назад тема эта уже раскрыта.

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...p;hl=Dump+Valve

 

Не надо его заказывать и ставить - только хуже будет.

Лучшее, что есть для смарта - металлические патрубки интеркуллера и силиконовый Тик пайп. В крайнем случае можно взять силиконовые патрубки интеркуллера. Лучшие от Forge.

Единственное, чего добьетесь - побочное стравливание давления через пол года после эксплуатации.

Я предупреждал...

Ни в теме по ссылке ни в этом посте я не вижу ни одного негативного момента.... или побочное стравливание от износа клапана и есть негатив? Тик заказал тоже, и патрубки буду вероятно на металл менять + хочу на воздушном кулере снизу заменить пластмассу на люминь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, дружище... Я плохого не посоветую.

Мы с Матиком (в основном Матик конечно) очень много всего перепробовали для Родстера. ПРичем не только в условиях городской езды, а на треке.

И это ОЧЕНЬ НЕДЕШЕВЫЙ опыт.

Единственные патрубки в металле продают по-моему только Janspeed.

Их днем с огнем не найти.

Пластик на кулере менять не советую, так как есть вероятность вырвать кулер вместе с "лопатой".

Просто купи запасную и меняй при поломке.

А вот резиновую накладку на конце лопаты поменять есть смысл, чтобы она на скорости не деформировалась и больше воздуха поступало на интеркуллер.

Вообще основная проблема ИМХО в том, что наш зажатый в пекле двигателя интеркулер не продувается как надо.

Необходимо решать как правильно отводить горячий воздушный поток после прохождения матрицы интеркулера. но это уже другая история...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти