L-this

smart извиняется перед грустными канистрами

В теме 1 сообщение

smart извиняется перед грустными-грустными канистрами для бензина.

 

post-2615-1204874731.jpg

 

Jung von Matt Hamburg, одно из самых креативных агентств Европы, запустило в Швейцарии рекламную кампанию для автомобилей smart, в которой пробуждает у аудитории чувство жалости к бензиновым канистрам.

 

Цель кампании — донести информацию об одном из главных преимуществ smart, об очень скромном расходе бензина. Немецкие креативщики подошли к брифу с не самым новым приемом, но с прекрасной идеей и ее воплощением.

 

Прием «есть продукт, значит что-то, что было очень нужно раньше, теперь не имеет ценности» используется в рекламе довольно часто. Вспомним хотя бы знаменитую «Лампу» IKEA , ролик использующий этот заход и иронизирующий над ним же. Jung von Matt пошли проторенным путем, создав, однако, совершенно новые образы.

 

Поскольку топлива в smart расходуется очень мало, то нет нужды возить с собой в багажнике запасную канистру с бензином на всякий случай. А следовательно канистры отправляются в гаражи, в погреба, выкидываются на помойки, оставляются где угодно. И вот канистры с самыми настоящими лицами, расстроенные тем, что они больше не нужны, они совершенно пусты, и их наполняет только дождь, поют проникновенный печальный блюз.

 

Тэглайн: «Только 3, 31 на 100 км. Извините».

 

Ролик снял Matthieu Mantovani из швейцарского продакшена Markenfilm/Nice Shirt Films.

 

 

Источник (рус).

Изменено пользователем L-this
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти