andrew_by

Большие обороты двигателя при запуске

В теме 29 сообщений

Из-за чего могут быть большие обороты двигателя при запуске.. и где то через 10сек - 30 сек -60 сек.. возвращаются на нормальные... в чем дело???

 

Двигатель начал есть масло.. и при нагрузках (низкие обороты в горку или попытка ускорится ) начало что дребезжать .. аля клапаны или рокеры.. или фиг знает что еще..

пробег 75 тыщ...произошло после того как я на нем проехал где то около 1000км на скорости 120-130км.ч .. (хуже стало не сразу но постепенно...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправку в последнее время не меняли? у меня такое было с плохим бензином.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправку в последнее время не меняли? у меня такое было с плохим бензином.

с тех пор уже заправлял раз пять.. а движку все хуже и хуже..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло раньше не ело?

Возможно подсасывает гдето воздух, вот обороты и растут. По мере прогрева зазор уменьшается и сосать перестает. Попробуйте проверить затяжку коллектора к головке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло раньше не ело?

Возможно подсасывает гдето воздух, вот обороты и растут. По мере прогрева зазор уменьшается и сосать перестает. Попробуйте проверить затяжку коллектора к головке.

в области расходомера(он же mass flow meter или же воздухомер или дроссельная заслонка) также появились маслопятна... аля подтеки-испарения...

 

 

А почему появилось бряцанье -клацанье..чего то под клапанной крышкой?? вернее в моторе???

 

В прошлый на другом смарте было подобное.. но в том в одном из цилиндров компрессия упала аж до 6.. пришлось менять кольца.. после этого перестало..

 

Фильтр возд.. кстати новый... в принципе из-за него проблем быть не должно

Изменено пользователем andrew_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внешне шустрый smart провоцирует на шустрое поведение.

На мой взгляд, 3-хцилиндровый движ больше подходит для спокойного жужжания с соблюдением скоростного режима.

Вот, если бы, кто-нибудь сделал компактную рядную 6-ку и перетряхнул всё остальное, можно было бы гонять спокойно как на bmw3.

По-моему, большие обороты двигателя после пуска говорят о нормальном автоматическом режиме прогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правда, на сколько большие обороты?

под 2000 иногда 2500
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под 2000 иногда 2500

Автоматический прогрев двигателя, IMHO.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

На форуме много раз обсуждалась проблема "плавают обороты при прогреве", "повышенные обороты при прогреве" и т.д., но ни в одном из обсуждений не было окончательной "точки" по какой причине. Понимаю, что каждый случай - индивидуален.

Прошу опытных мастеров посоветовать в определении проблемы.

Симптомы:

При температуре воздуха выше +10, при прогреве обороты "плавают" в большом диапазоне - от высоких вплоть до нуля (тахометра, к сожалению нет). Причем, с каждым понижением оборотов, нижняя частота становится выше от цикла к циклу. (см. рисунок)

При температуре воздуха ниже +10, при прогреве обороты "плавают" практически незаметно - в основном держатся на высоком уровне, а потом опускаются до холостого хода. При всех случаях двигатель запущен без электропотребителей и кондиционера.

Расход масла: примерно 0,25 л на 3000 км. Расход бензина 5-8 л по городу (зависит от стиля езды). При движении не замечено ни пропадания мощности, ни каких-либо рывков.

3000 км назад было поменяно: масло в двигателе, бензофильтр, маслофильтр, воздушный фильтр.

Всем заранее спасибо.

post-2536-1211878927.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправку смените. я изучил этот момент и сделал только такой вывод.

 

да, как правило второй симптом при плавании - крутит долго при первом пуске.

 

не пол-секунды, а секунды две-три. если очень фиговый луц - может даже автостарт отключиться и придётся заново ключ поворачивать. ну или держать.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня плавают , я забил на это .

 

плавают значит так надо !

у всех плавают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправку смените. я изучил этот момент и сделал только такой вывод.

 

да, как правило второй симптом при плавании - крутит долго при первом пуске.

 

не пол-секунды, а секунды две-три. если очень фиговый луц - может даже автостарт отключиться и придётся заново ключ поворачивать. ну или держать.

Дело в том, что даже при -30 с ветром машина отлично заводилась. На "схватывание" зажегания или на заводимость пока нет нареканий...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправку смените. я изучил этот момент и сделал только такой вывод.

 

да, как правило второй симптом при плавании - крутит долго при первом пуске.

 

не пол-секунды, а секунды две-три. если очень фиговый луц - может даже автостарт отключиться и придётся заново ключ поворачивать. ну или держать.

И если даже эта проблема из-за плохого бензина, то, наверное, есть этому явлению логичное техническое обоснование ? :huh:

Поясните, пожалуйста.

:mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня плавали обороты...в Бош-сервисе Видное мне после кап ремонта движка еще рекомендовали сменить один так называемый клапан, заказали, заменили и более нет проблем.

К сожалению названия клапана не знаю...знаю лишь где находится и как выглядит))) да...и дома у меня старый такой лежит))) пока чет до него не добралась)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да...прошу заметить, что движок перебирали не по этой пречине :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если даже эта проблема из-за плохого бензина, то, наверное, есть этому явлению логичное техническое обоснование ? :huh:

Поясните, пожалуйста.

:mellow:

недостаточно хорошая испаряемость топлива. ну и отсутствие настроек обогащения в прошивке для холодного пуска.

 

так-же при этом баге возможно провести профилактическую чистку заслонки, если только заводится хорошо, но только плавают обороты.

 

плавать обороты не должны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте фотку клапана , я буду его испытывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

этот? 8)

 

причина и следствия...

Вообще похож)

но это скорее часть того, что мне заменили)

если этот клапан можно наблюдать сверху от непосредственно самого движка и он непосредственно слева уходит вглубь, то это точно оно.

...сумбурно написано...за ранее прошу извинения...я гуру в других специальностях...а тут даже описывая прибамбасы автомобиля чувствую себя немного блондинкой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот как это клапан работает ?

если в него дунуть , то он дуется ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он должен со стороны заслонки - не продуваться, а с другой - должен.

 

т.е. он пропускает газы в коллектор препятствуя попаданию воздуха из коллектора в картер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты главное, эта, осторожнее, не нарушай правила пользования турбокальяном :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти