Гость

Замена лампочки на fortwo

В теме 95 сообщений

Очень часто встречаюсь с вопросом, как поменять лампочку. Есть три способа.

Первый, это снять всю морду и только после этого менять лампочку, так происходит замена в Smart центрах, но это долго и не удобно.

Второй способ это открыв решетку под стеклом, попытаться рукой нащупать лампочку и заменить ее, не подходит для людей с большими руками, да и практически в слепую такая процедура займет много времени.

Остановимся на третьем варианте.

В моем случае меняли правую лампочку, для начала сняли решетку, которая на морде, она держится на клипсах, их можно поддеть обычной плоской отверткой. Откручиваем один винт под решеткой, рядом с противотуманкой.

IMG_0642.JPG

 

После этого открываем пассажирскую дверь и откручиваем 4 винта в районе петель (торкс 25) и один винт в районе треугольника.

 

Затем отгибаем крыло и фиксируем его чем-нибудь, к примеру, отверткой, только замотайте острый конец, что бы не повредить пластик.

IMG_0644.JPG

 

Все у нас доступ до лампочки, снимаем защитный крышку, отщелкиваем 2 метал. усика, и вытаскиваешь лампу, предварительно сняв с цоколя контакт.

IMG_0647.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я меняю через решётку под лобовым стеклом...на ощёпь, но не надо ничего снимать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я меняю через решётку под лобовым стеклом...на ощёпь, но не надо ничего снимать)

мы просто рассмотрели один из вариантов)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с частичной разборкой, хотя и сложнее простой замены через решётку, но незаменим при проблемных случаях, как то:

- повреждённая фара;

- запутавшиеся провода;

- вылетевший фиксатор лампы;

- застрявшая в фиксаторах лампа;

и т. д.

 

Применяю такой способ довольно часто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант с частичной разборкой, хотя и сложнее простой замены через решётку, но незаменим при проблемных случаях, как то:

- повреждённая фара;

- запутавшиеся провода;

- вылетевший фиксатор лампы;

- застрявшая в фиксаторах лампа;

и т. д.

 

Применяю такой способ довольно часто.

ну кому как... меня руки пока не подводят)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, что то где то видел фотки тыльных сторон различных фар 42... там помоему есть различия в защёлках... есть у кого такие фоты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть у кого, выложите плиз фотку зада фары))) ну то есть там где фиксаторы, а то я решил лампочку не снимая панели поменять...снять-то снял, а поставить не могу, фиксаторы не закрепить, на ощупь не понимаю, а так не видно нефига....так и езжу с лампочкой, которая держится тока на резиновом кожухе....ах да...машинка 42...тока 99 года, то есть одна фара h4 лампочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая ж фигня... я снять то тожа смогла... а вот че с этими фиксаторами делать когда лампочку воткнешь... не поняла... пришлось к Зиггурату в гараж катить с лампочкой, воздухозабоником и колпаком резиновым под мышкой ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф...поменял я эту лампочку...но матов много было....можете надо мной стебаться, но я ее поставил только с третьего подхода...и то только после того, как отогнул крыло и нашел чисто случайно щелочку, через которую более менее видно. Когда первая защелка застегнулась, я перестал дышать))) что бы вторая закрылась) но все получилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня возился с этим...

 

Вобщем подобраться через верхние решёточки можно, а попадание и ориентацию я додумался... посмотреть прямо через стекло фары. Видно когда лампа правильно встала цоколем, а потом шаманство с пружиной-защёлкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там очень простые защёлки, и если долго стараться попасть лампочкой, а потом защёлкнуть - они могут либо слететь, либо разогнуться и в результате чего будут фиксировать лампу не плотно. и лампа будет криво стоять->криво светить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там очень простые защёлки, и если долго стараться попасть лампочкой, а потом защёлкнуть - они могут либо слететь, либо разогнуться и в результате чего будут фиксировать лампу не плотно. и лампа будет криво стоять->криво светить.

Для этого-то и надо контролировать положение лампы при установке сквозь стекло. Только глаз надо максимально близко к фаре располагать - не в метре. Тогда всё внутри сносно видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос...

А на дорестайлинговых 42 морда разбирается частично так же или есть отличия? фара-то точно другая, и лампочка тоже, а вот сам способ замены лам подойдет? потому как рука все же у меня не пролезает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на своем 42 менял лампочки уже дважды и ничего ни снимал кроме решеток под дворниками. Все на ощупь получается без всяких проблем, правда по пыхеть надо немного но за минут 20 не спеша 2 основные лампы менял. Все защелкивалось на место и свети норма...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, мой вопрос от мая месяца, решился сам собой... :) 2 часа "матюков" и нервов за возможность, что-то сломать и все ок - теперь сия процедура замены лампочек через решетки в обоих фарах занимает 20-30 минут, не торопясь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, мой вопрос от мая месяца, решился сам собой... :) 2 часа "матюков" и нервов за возможность, что-то сломать и все ок - теперь сия процедура замены лампочек через решетки в обоих фарах занимает 20-30 минут, не торопясь...

надо сделать PPT и провести семинар на эту тему, на одной из встреч в пятницу.)))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечер, дорога домой, Питерштрассе как всегда в «стремительном стоянии» и тут перегорает лампа ближнего света в левой фаре. В принципе люди ездят и с одной фарой и вовсе с не горящими фарами, но это не мой метод.

Останавливаюсь возле магазина, покупаю две лампы ближнего.

Пока на дороге пробка – постою на площадке заменю лампы, в конце концов не в сервис же ехать из-за этого.

Коллеги – я это делал в первый раз, и более замороченную процедуру по смене ламп я встречал только на четверке Ауди (там одна фара прижата сзади коробом воздушного фильтра и просто так до крышечки не долезешь. Лечится снятием фары посредством выкручивания трех болтов).

Но Смарт оказался более изысканно замороченным.

Смарт создан для любых людей, низких-высоких, худых, очень худых или очень полных.

Но сменить лампочку ближнего света в дороге человек с «полными» руками не сможет. Это факт. Рука банально не пролезет в отверстие.

Вытащить старую лампу я совершенно спокойно смог через крышку закрывающую воздуховод, под дворником. Это было легко и не принужденно в течении пары минут.

Страшно сделать три вещи – в процессе запихивания схватится или испачкать колбу лампы, уронить крышечку и уронить проволочную пружинку держащую лампу.

Пружинка все-таки выпала, причем судя по конструкции этой пружинки выпасть она никак не должна, но видимо при предыдущей смене ее не правильно закрепили. Я успел ее схватить в падении. Повезло.

Не зная, как была расположена эта пружинка-проволочка, а главное расположение ее креплений начался процесс опознания креплений пальцами. Это очень фиговый способ, поверьте. Через двадцать минут мне это надоело, рука затекла и настроение понизилось.

Сняв крышку с соседней фары, попробовал идентифицировать по аналогу. Не получилось.

Как потом выяснилось, креплений там два, оба одинаковые, но одно горизонтальное, а второе вертикальное. Для чего не знаю, но закрыть лампу можно и так и так. Но в тот момент я этого не знал и пытался на ощупь пристроить пружинку. Заколебавшись на холоде, бросив все пластмаски в салон пришлось с не работающей фарой пилить в гараж, там тепло, светло и сухо.

В гараже вскрытие показало, что предыдущая замена лампы прежним хозяином была видимо тоже в дороге и пружинку поставили кое-как, что-бы держалась хоть как-то.

В гараже много ключей, и приспособ, можно снять куртку и рука становится значительно тоньше и «пролезабельней», удалось все установить и закрыть в десять минут.

Вывод такой – при изначально корректной установке пружинки, она не вываливается и не теряется, можно смело ее откидывать, и имея руку средней степени тонкости, все меняется элементарно, даже на улице.

Вечером в тырнете посмотрел этот форум смартоводов, здесь предложен вариант замены лампы, путем выкручивания болтов переднего крыла и отжима части обшивки.

Сейчас попробывал, так действительно легче и виднее. Только не смог открутить с первого раза антенну, а с ней не снимается декоративная накладка за зеркалом, а под ней есть жизненно важный болт.

Да и Россия не Калифорния за крылом все в грязи, а еще бывают морозы. Короче способ только для теплого гаража или летом на даче, а в дороге - возите попутчика с тонкими руками и фотографией задней части фары, что-бы ему показать какз закрывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть...

- Сегодня вечером после 10-ти минутной стоянки во время выпадения осадков в виде снега завёл авто, включил ближний свет и через 1.5-2 сек. щелчок (достаточно ощутимый в салоне, сравним с падением шишки на стеклянную крышу) и одновременно медленное затухание правой фары, из салона напоминающее срабатывание автокорректора.

Итог: не горит ближний свет правой фары...

- Может ли быть причина не в сгорании лампы а в предохранителе (как вариант) и если да, то где его искать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да смартоводы они такие легких путей не ищут :blink: Что мешает доехать до теплого места и за 5 минут снять мордочку и поменять лампу? Хотя... ЛЕНЬ двигатель прогресса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,

у 451 Fortwo каой H у ламп ближнего света?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, замена лампы ближнего света левой фары, через отверстие воздухозаборника - не вызвало ни каких проблем 5-10 мин.

P.S. Лапы у меня очень здоровые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняла сейчас лампу, правую, ближнего света. рука болит теперь. делала через верхнюю крышку. в общем, для первого раза сложновато оно. если постоянно делать, то будет просто и быстро. у нас с мужем получилось поменять за час - это вместе с открываением всех крышек, их изучением и закрыванием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ещё и ровно поставили - ваааще супер :) на свет-то смотрели в итоге? 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти