Наездница

переключение передач

В теме 27 сообщений

Можно ли переключать селектор с положения "авто" в ручной режим (и наоборот) на ходу? У нас вторая машина "Grandis", - на ней можно. Но ведь у "Смарта" необычнай "автомат". Заранее благодарна......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ессно, можно. Более того, для переключения в ручной режим не обязательно даже нажимать кнопочку. Просто нужно качнуть рычаг, сразу переходит в режим ТипТроник, текущей скоростью становится та, на которой он ехал автоматом. Очень удобно, когда чувствуешь, что сейчас коробка "торомознет", сам втыкаешь ее на выше или ниже скорость, чтобы она не успела "протупить".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что означает, что никакой у Смарта не "обычный" автомат. У него вообще нет автомата. Это называется сиквентальная коробка передач.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще, как выяснила вчера моя жена, во время движения можно переключить из А в N... Самое интересное, что в этом случае при нажатии на газ побороты не поднимаются больше 3000...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И из троника можно включать нейтралку, причем при включении обратно он включает не передачу, которая была до этого, а передачу адекватную реальной скорости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за поправку, господа, но я считаю, сие замечание достаточно важно.

Сия коробка передач называется сЕквентальной (от римского sequensum - последовательность), или проше говоря, роботизированной механической.

 

Еще раз простите, если это замечание неуместно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на подъёме стоиш ( например на развязке на мкаде ) с нулевой скорости когда ногу с тормоза переносиш на газ на сколько он назад откатывается ?сколько задержка происходит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на подъёме стоиш ( например на развязке на мкаде ) с нулевой скорости когда ногу с тормоза переносишь на газ на сколько он назад откатывается ?сколько задержка происходит ?

N - только для старта двигателя. Потом всегда A.

Смотря на сколько медленно ты ногу переносишь.

Задержка в 0.7с есть у машин, оборудованных Hill Start Assistant.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назад вобщем нескатится ? или чуток начнет скатываться ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ум-то пораскинь!!!

HSA притормаживает колеса на 0,7 секунды, потом отпускает. Если у тебя нога еще не перенеслась на педаль газа, то тогда начинаешь катиться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назад вобщем нескатится ? или чуток начнет скатываться ?

ну блин (сори за грубость), еще раз...

если автомобиль с какого-то года(кажется 2003?) в нем стоит система HSA. В течение 0.7 секунд смарт удерживается ей и никуда не укатится. Если машина более старая, она укатится назад так далеко, сколько не будешь держать тормоз (и какой уклон назад).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на подъёме стоиш ( например на развязке на мкаде ) с нулевой скорости когда ногу с тормоза переносиш на газ на сколько он назад откатывается ?сколько задержка происходит ?

Он откатывается, пока электронная педаль сцепления не сомкнет диски и крутящий момент не придет на колеса. Единственное лекарство - быстрее переносить (для тех, у кого нет HSA, конечно :D ), либо тормозить "адной левай".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и непонял насколько он откатится или только начнет ?ну сразу ногу перенесу как все водилы переносят так и я переношу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленький откат все равно будет. Объясняю:

1. Ногу с тормоза ты уже снял.

2. Перенес на газ, продавливаешь его...

3. И только тогда сцепление соображает, что нужно "затянуться".

4. Оно себя отпускает, и только тогда машина едет.

 

И ниче ты с этим не поделаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну че за фигня?

ты на механике ездил?

 

ну и ответь на вопрос, на сколько откатится назад машина, если отпустить тормоз? ну наверно, она будет катиться до тех пор, пока ты не начнешь отпускать сцепление и выжимать газ, да?

 

а тут сцепление она отпускает сама, тебе надо тока газ нажать. Вот пока не нажмешь, будет катиться. Причем, заметь, она еще и разогнаться может (задом). Так что если просто отпустить тормоз, можно уехать куда угодно, сколько горочки хватит. Вот чудеса, да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну зачем же скандалить, если можно спокойно объяснить, чтоб человек понял?! :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на механике некатилась .я перед тем как с тормоза ногу убрать чуть сцепление отпускал чтоб оно схватило. а тут как я незнаю. вот и думаю на сколько откатывается .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоокс! У меня тоже нервы кончаются! Тебе ответ в милллиметрах предоставить?! Так ну миллиметров на 100 он отъедет, если быстро перенесешь ногу. Тебе хватит, иль пусть дальше катится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде понял :roll: откатываться значит только начинает .это гуд. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может все прощще ? Пользуйтесь при старте в горку ручником .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, может Вы уже знаете это но я недавно научился ставить Смарт не на ручник а на передачу!!! Останавливаюсь, на А, выключаю двигатель, отпускаю педаль тормоза, ручку на N, и вытягиваю ключ. Только когда утром прихожу ключ вставляю загорается N и Смарт начинает катится :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на заднюю ставлю. Не знаю, не вредно ли все время глушить в положении A ? Хотя наверное один черт, что так, что так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По инструкции на парковке нужно оставлять на R.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти