Наездница

А турбина ли это?

В теме 15 сообщений

Совсем забыла поспрошать на встрече на счет звука, время от времени доносящегося из моторного отделения сразу после выключения зажигания. Продолжительность сего жужжания - минуты полторы. Причем, происходит это непостоянно. Закономерности выявить не удалось. Где-то уже это обсуждали, но как я поняла, вердикт не вынесен. Так что же это???? И не обозначает ли оно скорую кончину какого-либа агрегата????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет. Просто это турбина страшно недовольна тем, что Вы заглушили двиг сразу, не дав постоять. В общем, турбированные двигатели нуждаются чуть-чуть поработать на холостых после остановки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, про то, что надо дать поработать на холостых оборотах, я знаю. А шумит-то что? Сама турбина крутиться? Или насос какой-нибудь масляный? Может в Смарта уже встроена какая-нибудь штуковина, которая выполняет функцию турбо-таймера? И, следовательно, про холостые обороты можно не париться???....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турботаймера в Смарте вроде нет...

При динамичной езде есстественно перед выключением зажигания стоит постоять и подождать примерно 40 сек ... привычка , выработанная за время использования турбомоторов, последние метры подкатываться на малых оборотах ( вот и ждать потом почти нечего не надо :) )....

Может это жужжит вентилятор на интеркулере? Если соблюдали вышеперечисленное, то и страшного ничего нет ( обычно срок работы турбины равен сроку работы мотора) ...

Если динамичная жизнь не позволяет ждать - можно поставить турботаймер - он сам посчитает все за вас и заглушит двигатель....

 

А может и еще чего жужжит ..... известное только Марку и Зиггурату ....

 

( самая классная штука - это японская парковочная палка :) - будете выбрасывать - скажите пожалуйста - поменяю на Гиннессс ... :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парковочную палку можно забрать хоть сейчас. Но она же отломана от основания для крепежа, которое, в свою очередь, приклеено к моему бамперу.

К тому же, если последует предоставление возможности прокатиться на уже "зачипованном" смартике.....

Господа специалисты, так что же за жужжание такое??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А приклейка к бамперу снимается? тем более она выступает лишней пластмассой наружу :)

 

Как заведется мой автомобиль - тестдрайв в любое время :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунду пишете. Турботаймер (родной) есть во всех смартах и если температура турбины выше чем надо после остановки двигателя, он пытается охладить ее. Жужжит вентилятор интеркулера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерунду пишете. Турботаймер (родной) есть во всех смартах и если температура турбины выше чем надо после остановки двигателя, он пытается охладить ее. Жужжит вентилятор интеркулера.

Смарт первый автомобиль с серийным турботаймером? :) - Субару и Ауди и прочие кусают локти от зависти :) ( серийно у них энтого нету)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду турботаймер - включающий вентилятор интеркулера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следовательно, нет необходимости оставлять авто включенным на некоторое время???? Коли специально-предназначенный агрегат, установленный специально-обученным человеком, охлаждает нашу труженницу - турбину????

Для Мальборо: основание крепежа палки приклеено. Я боюсь отдирать - останется след. Если есть жгучее желание, то можно попробовать, но в случае наличия некрасивостей на крыле, - новое крыло с пробующего...... По моему, все честно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд спасибо :)

Я лучше так поезжу - сделать некрасивость вашей машине боюсь .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давать поработать турбине на холостых нужно обязательно - турботаймер, при котором можно глушить машину сразу, на самом деле не дает ее глушить вообще. То есть при вытаскивании ключа зажигания двигатель еще работает на холостых сколько положено. В смарте такого конечно нету, гудит скорее всего либо то, что 666 говорит (затрудняюсь повторить), либо просто вентилятор радиатора двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кака така палка?

Ходил-смотрел, а крепление под палку не приметил? А пока вы там морду на место ставили, Наездница продемонстрировала сию классную вешчь. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду турботаймер - включающий вентилятор интеркулера.

Какое это имеет отношение к турбине???

Я себе это мыслю так - после остановки нужно дать турбине немного остыть, иначе, после остановки двигателя приток свежего (менее горячего) масла к турбине не происходит т.к. масляный насос остановлен (вместе с двигателем) и масло может закоксоваться. Я, понятное дело, утрирую, но смысл понятен.

Жужжит после остановке вентилятор. А у меня еще и глушитель... потрескивает... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти