Marlboro

Борткомпьютер?

В теме 27 сообщений

Марк, это что такое? Ты встречал?

 

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такая штука, которая показывает кучу полезной информации о Smart'е.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта разновидность, как я понял, Preis : Euro 239,-

Расскажи - ты такое встречал? Это подходит для всех Смартов или на новых только? ( те 98-00 год можно установить?)

 

Но вот такая штука : Preis : 69,- Может ты такое видел? Это окончательная цена или еще кучу всего к этому прибору надо ( датчики дополнительные, проводка специальная и тд)

 

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по немецки также не умею читать как и ты.

Попробуй www.translate.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

239 Евро стоит само устроиство (компьютер). За 69 Евро предлагается алюминевый корпус с двумя кнопками для перелистывания. Ясно? :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадство какое : мне из этого всего надо только датчик давления наддува ... дешевле поставить отдельно, встроив его в корпус от часов например....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Знать что происходит с системой турбонаддува

2.Знать когда переключаться в случае динамичной езды

3.незаменимополезная вещь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. У меня знакомая ездит на MINI CooperS, на эту стрелку на центральной консоли смотрит в последнюю очередь... в основном на стрелку топливного датчика. :D Тянет зверек классно. В моем присутствии она разгонялась до 195 (по спидометру), без меня - и дальше...

 

Зачем это нужно? Тебе мозги настроили (ну в смысле Смарту, конечно), значить турбина не накроется. :arrow: беспокоиться не о чем :arrow: можно ехать, как хочешь, забыв о турбине вообще. :arrow: чтобы приколоться можно и такую штуковину взять. правда мне показалось, что барометр там маловат...

 

Переключаться надо на верхах, в районе 6500 оборотов, дальше Смарт уже не крутит, а вянет :arrow: крутить дальше смысла нет. По мне, он и на автомате просто летит, про tiptronic я вообще забыл бы...

В общем, если хочется поиграться, надо брать серьезную штуковину. Это мои мысли. Я не прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прав. Турбина не дует до стольких оборотов, сколько ты написал. Она через вастгейт начинает стравливать воздух во избежание передува. Вот момент максимально наддува мне и нужен.

Знакомая...народ и на S машинах ездит не глядя на показания приборов :), им это зачем?? :wink:

Я собираю мысленно копилку нужных мне вещей для Смарта ( на будущее).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, digi-Tec не выдал тебе кривую оборотов? :shock: Ну они совсем опухли... :x

Конечно, график не совпадает со стандартным Пэшном. Именно поэтому digi-tec должен был хотя бы его изобразить... Ну да ладно. Конечно, полка момента расширилась, но не настолько, чтоб покрыть все обороты.

 

Да, не смотря на то, что на КуперСе стоит нагнетатель, все равно не имеет смысла смотреть на стрелку - она как на пять бар выйдет, так и до 5-6 тысяч там и торчит, пока на следующую передачу не уйдешь. А как он разгоняется на 6-й... Надавил слегка - и удар момента в спину... Однако на летней резине его в колее побалтывает... 225/50ZR17... :roll:

Мы на нем ездили салют смотреть. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Васьки на Пассате дует 1.2, что много для него... - Ваши 5-6 тысяч ( да и 5 просто туда же ) Это нееечто!!! :shock: Я шокирован, завтра удивлю Всех Субароводов и Турбоводов ( а про Компрессороводов, собственно Купер компрессорный , вообще промолчу) :shock:

Наддув в 5 бар ??? Итить!!! В ТопГир на самый верхний лист повесят!!!

Где купили такой Купер интересно? Это Военная разработка? Какой диллер БМВ продает такие таблетки?

 

Ты чем меряешь - Барами или Писиаями??? ( 1 бар=14.5 PSI )

 

на 6й - удар момента (?) в спину? Оглянись, может там кто сидел? Какой удар при мощности Купера то ... , может чего поломато? Кто такой Момент?

 

Знакомая смотрит на датчик наличия! бензина? А куда ей смотреть то при таком наддуве и какой расход у нее должен быть на столь фантастическом моторе? )))))

 

Кривые оборотов от ДигиТека? :D , завтра им письмо напишу :shock: Зачем только ..... :lol: - в помощь при переключении? Или повесить его ( график) перед собой на козырьке.... :roll:

 

У Вас Смарт вянет на 6500 ....??? Жить ему недолго осталось .... :? , вопрос: а зачем Вы его крутите настолько, это же не Хонда ....понравилось, что дальше крутить смысла нет - а можно??? :shock: и там есть куда ??? :shock:

 

Где маловат у тебя барометр? :lol:

 

Еще надо написать в Разделе Вопросов и Ответов - что перепрошивка машины позволяет не беспокоится, да и вообще забыть о турбине в дальнейшем :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мальборо! Не скрипи, щас все разъясню.

Да, шкала размечена до 5 бар, (слово "бар" написано прямо на шкале), поднимается до максимума.

Продает Автоdом, нет, не секретная, все в свободной продаже.

Да, удар в спину, причем всем седокам (даже собаке на заднем сидении), мощность 170 л.с. при 6000 Об/мин, макс крутящий момент - 220 Нм при 4000 Об/мин. Это при объеме 1,6л.

Момент - это крутящий момент. "Полка" этого самого Момэнта у КуперС очень широка.

Расход получается в районе 10л/100км. Шкала длиная, поэтому стрелочка перемещается быстро.

Кривая поможет тебе увидеть, где турбина перестает дуть - барометр не нужен.

Маловат он на твоем суперприборчике.

6500 оборотов - переборщил. :oops: крутится до 5. Только в автомате.

Ну а чего о ней беспокоиться, о турбине-то? препрошивщики уже давно за тебя все посчитали.

 

Итак, вопросы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если удар в спину это капец коробке . переключения должны быть незаметны !!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ты не понял! У КуперСа шестиступенчатая механика, а удар в спину, в смысле резкое ускорение, когда на газ жмешь на 6-й передаче. Теперь дошло? :?:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему тогда с тобой скорость 195 ???? мощи нечватает ???? 170 лошадок ??! до 240 легко дотянет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше спорить не могу ..... у меня сил нет .... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше спорить не могу ..... у меня сил нет .... :lol:

И не надо спорить. У КупераС макс крутящий момент на 400 об/мин это сильно... даже ниже холостых...

 

Мальборо, ты не понял - КуперС это пепелац круче феррари на верхах и дизеля на низах :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

 

Определенно с октавиа рейс надо заехать...

 

Хотел бы оказаться в машине с ударом в спину на 6 передаче от нажатия тапки...

 

Мальборо, у тебя на 270hp ТТхе так было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 6й передаче на ТТ я Момента за спину не сажал!

 

Я не могу спорить - Антон мой кумир!!! Раз сказал - так и есть! И нефига тут флудить и спорить - нет у Вас такого Купера - нечего завидовать в скрытой форме :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 6й передаче на ТТ я Момента за спину не сажал!

 

Я не могу спорить - Антон мой кумир!!! Раз сказал - так и есть! И нефига тут флудить и спорить - нет у Вас такого Купера - нечего завидовать в скрытой форме :wink:

Скандальный ты все-таки! Ну до 4000 тысяч нолик не нажал - будут стебаться теперь. :?

Да, 3,2 литровая TT - это не компрессорный Минька. Nj? xnj cpflb - это Аська - cобака ICQ. Больше народу сзади не было! Честно!

 

Фото Миньки - на Аватаре щас слеплю. Сделано с мобилы - за качество не обессудьте.

Блин! Не лепится! Мальборо, напиши мне свое мыло - отправлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 6й передаче на ТТ я Момента за спину не сажал!

 

Я не могу спорить - Антон мой кумир!!! Раз сказал - так и есть! И нефига тут флудить и спорить - нет у Вас такого Купера - нечего завидовать в скрытой форме :wink:

Скандальный ты все-таки! Ну до 4000 тысяч нолик не нажал - будут стебаться теперь. :?

Да, 3,2 литровая TT - это не компрессорный Минька. Nj? xnj cpflb - это Аська - cобака ICQ. Больше народу сзади не было! Честно!

 

Фото Миньки - на Аватаре щас слеплю. Сделано с мобилы - за качество не обессудьте.

Блин! Не лепится! Мальборо, напиши мне свое мыло - отправлю.

Антон, с чего ты взял, что у Мальборо была ТТ 3,2? ты часто видел в москве такие тт?

Она была всего 1,8Т, мотор как на моем пассате. Только другая турбина. Так что отличие от твоего купера не большое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор не совсем такой ... не заблуждайтесь :)

Отличие от Купера не маленькое - а огромное....

Да какая разница!!! топик был совсем о другом!!!

 

( больше моих комментов в этом топике не будет, я писал про дополнительные приборы вообще то... ) :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти