Dark Mark

Модификация воздухозаборника

В теме 51 сообщение

Марк! Инструкцию посмотрел - здорово! Но кто у нас этим заниматься будет и - главное - зачем? Не думаю, что подобное "усовершенствование" способно что-либо дать, впрочем выслушиваются и противоположные мнения :-)

Речь идет об этом - http://mysmart.ru/tuning/delip.htm

Кто будет заниматься? Для этого нужно не более 30 минут, включая отхлебывание пива... Почему бы и нет.

Это может что-то дать. Я очень внимательно прочитываю все местные форумы про performance and modifications. И народ говорит, что ДА, действительно, delip - дело нужное и полезное. Ведь общая мощность и набирается за счет вот таких усовершенствований. Delip - 1 л.с., спортивный воздушный фильтр - 2 л.с., воздухозаборник - еще 1 л.с. Ведь не секрет, что смартовских двигатель довольно сильно зажат нормами выхлопа и прочим хозяйством.

 

Как продолжение этой модификации - установка air scoop - именно воздухозаборника, совка, который забирает воздух ВНЕ машины. Это воздух будет заведомо холоднее, чем воздух в коробке воздушного фильтра или вокруг двигателя (про подкапотное пространство говорить как-то неудобно...)

Воспользуюсь ссылкой на предложенный тобой сайт.

Как сделать воздухозаборник из подручных материалов.

 

PS Сам-то кевларовые накладки заказал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ты до сих пор не сделал модификацию воздухозаборника? Делов-то 20 минут, бесплатно, а как потом двигателю дышать будет свободнее...

потому что в дополнение к модификации, как я понимаю, необходимо поменять стандартный воздушный фильтр на что нибудь посерьезнее... и, кстати, какие отзывы о модификации системы забора воздуха путем создания отверстий в самом коробе с воздушным фильтром?
Одно другому не мешает. Делип всегда можно сделать. Хоть со стандартным фильтром, хоть со спортивным.

 

НЕ ДЕЛАЙ ДЫРКИ в коробке воздушного фильтра!!!

Большого увеличения воздушного потока ты не сделаешь, НО ты создашь условия для попадания ГОРЯЧЕГО (по крайней мере более теплого воздуха) из моторного отсека, что неправильно.

Холодный воздух лучше сжимается (поэтому-то и стоит охладитель), поэтому лучше модифицировать воздухозаборник, чтобы засасывать ХОЛОДНЫЙ воздух с улицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм.... я решился, в выходные сделаю делип. А как насчет воздухозаборника, его тоже стоит сделать (учитывая отсутствие у меня спортивного воздушного фильтра)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм.... я решился, в выходные сделаю делип. А как насчет воздухозаборника, его тоже стоит сделать (учитывая отсутствие у меня спортивного воздушного фильтра)?

Конечно сделай, будкет только польза - вреда не будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм.... я решился, в выходные сделаю делип. А как насчет воздухозаборника, его тоже стоит сделать (учитывая отсутствие у меня спортивного воздушного фильтра)?

Ну и как? Получилось?

Когда спортивный фильтр будешь ставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я еще, в общем не собрался - на работе аврал, за своими зимними колесами никак не доеду :)

Может в эти выходные делип сделаю, если конечно руки дойдут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной раз перечитав раздел про тюнинг на сайте заинтересовался вот чем..

А помимо установки нового фильтра, модификации воздухозаборника и установки "совка", что еще можно реально сделать для улучшения обдува, охлаждения и вентиляции движка?

Вот сзади под бампером снизу такая вставка есть, ее Марк на своем тюненом зеленом Смарте заменял по-моему на дырявчутую панельку...

за счет нее чего-нибудь улучшиться может?

какие еще есть варианты на столько же простые и не дорогие , как фильтр и воздухозаборник с "совком", чтобы своими руками можно было соорудить...

Кстати, а что дает установка сеточек в передние воздухозаборники помимо красоты??

И еще вопрос не об обдуве и охлаждении...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме модификации забора воздуха и фильтра можно сделать охлаждение кулера .... но ...... в Российских условиях ( я например) такого делать не стал, тк как очень много грязи залетит с улицы.

Все хорошо в меру однако.

Следующий этап будет наверно установка гибридной турбины вместо штатной и модификация головы мотора + новая прошивка под это. Тогда реальная мощность достигает 100 лс....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, могу признаться, я не хочу "апгрейдить" наш смарт, меня волнует ( если так можно выразиться) вопрос функционального тюнинга, а именно, чтобы двигатель и особенно турбина нашего малыша работали адекватно в наших условиях. Не секрет, что "бич" российских смартов это кислородное голодание турбины... так я вот о чем: есть ли смысл просто поменять СТАНДАТНЫЙ фильтр на СПОРТИВНЫЙ дабы иметь возможность его чистить или менять реже?

P.S. Последняя замена воздушного фильтра проводилась ровно месяц назад, а у него уже стойкий черный налет, и это нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, могу признаться, я не хочу "апгрейдить" наш смарт, меня волнует ( если так можно выразиться) вопрос функционального тюнинга, а именно, чтобы двигатель и особенно турбина нашего малыша работали адекватно в наших условиях. Не секрет, что "бич" российских смартов это кислородное голодание турбины... так я вот о чем: есть ли смысл просто поменять СТАНДАТНЫЙ фильтр на СПОРТИВНЫЙ дабы иметь возможность его чистить или менять реже?

P.S. Последняя замена воздушного фильтра проводилась ровно месяц назад, а у него уже стойкий черный налет, и это нормально?

Вот ответ на твой вопрос..

http://mysmart.ru/tuning/airfilter.htm

 

Хотя я не понимаю за счет чего другие фильтры прослужат без замены всю жизнь смарта? неужели их промывка реально дает их восстановление до начального состояния?

 

А насчет тюнинга, мы говорим именно о функциональном тюнинге.. то есть как сделать так, чтобы к турбине попадало больше воздуха!

тут об этом рассказано!

http://mysmart.ru/tuning/delip.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каждый день ( имхо) стоит оставить штатный фильтр, сделать минимальный делип ( облегчить забор воздуха), что займет 20-30 мин и все!!

Если Вы не перешивали и не разгоняли свой автомобиль, то все остальное лишнее и не приведет ни к увеличению срока службы, ни к экономии, ни к быстроте.

Лучше почаще меняйте масло и фильтры... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каждый день ( имхо) стоит оставить штатный фильтр, сделать минимальный делип ( облегчить забор воздуха), что займет 20-30 мин и все!!

Если Вы не перешивали и не разгоняли свой автомобиль, то все остальное лишнее и не приведет ни к увеличению срока службы, ни к экономии, ни к быстроте.

Лучше почаще меняйте масло и фильтры... :wink:

То есть Делип+фильтр это максимом что можно сделать полезного?

Выходит что при установке воздухозаборника ничего не изменится?

а разве охлаждение турбины за счет него не улучшится?

Может это и не приведет к лишней л.с., но наверное улучшит ситуацию с перегревом турбины лишним?? или все это лишь необоснованные домыслы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ray Ban, Здесь тема про воздухозаборник.

Хочешь поговорить про спойлеры - открыва новую тему.

 

Чтобы помочь двигателю лучше "дышать" надо:

- Сделать <delip>. Кто придумает как это будет po russki - тому приз.

- Поставить совок.

- Поставить спорт фильтр.

- Поставить новую трубку воздуховода от коробки фильтра до турбины от 80 сильного родстера (там проходное сечение побольше)

Далее:

- сделать дополнительных забор воздуха снизу машины и/или сбоку.

- выкинуть коробку воздушного фильтра и поствить новый фильтр (большой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ - удаление обечайки воздухозаборника

Тебе - приз!

Самый большой салат в любом ресторане стольного города Гамбурга.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Поставить новую трубку воздуховода от коробки фильтра до турбины от 80 сильного родстера (там проходное сечение побольше)

Сколько такая трубка стоит и на сколько реально ее купить и установить без переделок? или всеже какие-то переделки по местам крепления будут? ведь если другое сечение этого патрубка, то и крепежи соответственно должны быть вместе с местами на что это все садится большего диаметра.. иначе зачем это все....

 

Кстати, а кто-то же писал, что вроде бы не стоит выбрасывать коробку воздушного фильтра так как будет воздух более горячий в турбину попадать.. разве нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выкинуть коробку и поставить спец. фильтр, например как на картинке.

Изображение

Гибкий шланг можно вывести ПОД днище (не будет работать в Москве) или вместо штатного воздуховода (небольшая переделка будет нужна).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал крышку и смарт "летал", но ГРЕЛСЯ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас машина перепрошитая??? если нет то нафига вам это??? :shock:

 

Фильтр нулеффой приведет к тому что расходомер воздуха станет расходным материалом ( как колодки), все это ставят только при повышении степени наддува, те большей нагрузке, те именно при этом и требуется больше воздуха и чем холоднее он тем лучше .... а вот на штатной то вам все это зачем???

 

пишу уже в 3й раз - хотите - делайте - смысла на стоке нет никакого!!!

 

делип - и ездите спокойно ..... скока положено вашему!!! мотору стока и отходит ... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк а при том, что фильтр нулевого сопротивления пропускает раза в три, если не больше, пыли. И расходомер воздуха не выдерживает столь плохого отношения к себе. А насколько мне известео на примере Subaru деталька эта не дешёвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что все производители спортивных фильтров (и совсем там НЕ НУЛЕВОЕ сопротивление) - просто дураки.

И спортсмены, которые ставят такие фильтры - тоже полные ослы. Для того, чтобы фильтровать воздух соверщенно не нужно вместо фильтра ставить валенок.

Перед тем, как производители начинают продавать фильтры, их, я уверен, тестируют. И выбирают оптимальную производительность при достаточном уровне фильтрации.

Когда у вас бумажный фильтр забивается на 90% после 2000 км, то воздух начинает подсасывать через другие дырки... Ну и что будет лучше - спорт фильтр, который фильтрует или забитый бумажный, который НЕ ФИЛЬТРУЕТ и "подсасывает" воздух?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелементарно - капельки масла летят на расходомер...

Марк - на примере Ауди и ФВ фильтр действительно рекомендуют оставлять штатный и менять чаще!!! чем ставить нулевого сопротивления.

 

____ только я не знаю где расходомер в Смарте :) _______

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти