Dark Mark

Тахометр.

В теме 18 сообщений

Странная ситуация получается.

Люди покупают Smart Pulse и Passion, но БЕЗ тахометра и/или часов.

Очень странно. И то и другое должно быть стандартным оборудованием на этих моделях.

Вот и закрался ко мне в душу червь недоверия к немцам...

МОЖЕТ ОНИ ИХ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ПРОСТО СНИМАЮТ???

Очень странно.

Даже если это и так, то если просто купить тахометр и просто подключить его в нужное место, то он, по идее, должен работать.

Кто попробует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, вот те раз. У меня тоже нет ни тахометра, ни часов. :( Но не видно, что они ставились, мне кажется, их просто не было :((

Я бы попробовал ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты и не увидишь, что они были установлены.

Ножки, на которых они крепятся, вставляются в переднюю панель и если их снять, то не будет видно, что они были установлены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нету тахометра, места откуда его можно было снять не видно... все гладкое и неповрежденное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо каждому сделать крупную фотку приборки в этом месте и сравнить!

Кстати, я тут видел еще где-то на сайте оговорку про АКПП (если она у вас есть)

А что бывают смарты с Механикой??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Смарт ы бывают с softip, механической коробкой передач с тремя фиксированными ступенями и двумя передаточными коэффициентами главной передачи, и softouch, механической коробкой передач с тремя фиксированными ступенями и двумя передаточными коэффициентами главной передачи с автоматическим режимом переключения. Все ясно? :D

 

У нас, допустим, как ни странно, свинтили только часы - тахометр оставили. Странно даже! Однако часы стоят 45 Евро, т.е. если Handler их снял, то заработал 45 Евро чистого дохода. Часы тоже надо подключать - подсветка-то есть! Но прошивать не надо. Может поставим часики нашему красавцу на шестилетие. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Смарт ы бывают с softip, механической коробкой передач с тремя фиксированными ступенями и двумя передаточными коэффициентами главной передачи, и softouch, механической коробкой передач с тремя фиксированными ступенями и двумя передаточными коэффициентами главной передачи с автоматическим режимом переключения.

Я всегда считал, что у смарта 6-ступенчатая коробка с автоматическим сцеплением.

Softouch - Softip + автоматический режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три передачи, два положения главной, 3x2=6, как видишь, все сходится! :D

А на счет трех ступеней - факт. Ну куда в Смарте лепить 6-ступенчатую механику, подумай?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три передачи, два положения главной, 3x2=6, как видишь, все сходится! :D

А на счет трех ступеней - факт. Ну куда в Смарте лепить 6-ступенчатую механику, подумай?

может ты и прав, но я нигде не встречал, что 6 передач на Смарте состоят из 3*2...

Кинь ссылку плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка:

http://www.autoreview.ru/tests/smart_158/smart1.htm

Вот цитата:

Наверное, можно приловчиться разгоняться на Смарте и в таких ситуациях. Но тем временем я столкнулся с еще одной неприятностью.

Обгон. Чтобы ускориться повеселее, перехожу с четвертой на третью. Но на этот раз автоматическое сцепление почему-то срабатывало еще дольше обычного... Хорошо, что обгонял я без выезда на встречную полосу и мне не нужно было уворачиваться от летящей на меня машины. Оказывается, переключение с четвертой передачи на третью и наоборот происходит действительно дольше, и тому есть объяснение.

Дело в том, что коробка передач на Смарте одновременно и трех-, и шестиступенчатая! Не встречали такого? Собственно коробка — трехскоростная. Но, помимо "основных" передач, здесь изменяется еще и передаточное отношение главной передачи. То есть при разгоне сначала последовательно используются три передачи, и при этом отношение главной пары равно 4.208. Затем, при переходе на четвертую передачу, на самом деле вновь включается первая, однако вместе с этим специальный механизм изменяет и передаточное отношение главной пары: теперь оно равно 1.667 и сохраняется таковым вплоть до шестой передачи. И то, что на переход с четвертой на третью понадобилось больше времени, объясняется как раз тем, что еще изменялось и соотношение главной пары. Нечто подобное используется на больших грузовиках.

Немцы очень гордятся этой коробкой передач и даже рассказывают такую байку. Инженер Хельмут Бендер, который отвечал за разработку трансмиссии, попросил двухнедельный отпуск. Отпуск ему предоставили, но трудяга Бендер и не думал отдыхать! Он творил. И вернулся на работу с готовыми чертежами уникальной коробки передач. Такой вот энтузиаст. А почему бы не дать ему еще пару недель отпуска? Глядишь, Бендер подумает над автоматическим сцеплением, и все заработает как надо...

Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно заказать и "автоматическую" (я неспроста беру это слово в кавычки!) коробку передач. В отличие от "ручной" секвентальной системы, здесь на рукоятке рычага есть кнопочка. Если на нее нажать, то теперь передачи можно не переключать вовсе: все будет происходить автоматически. Правда, сцепление будет работать практически по тому же алгоритму и с теми же задержками, что и в "ручном" режиме.

АВТОРЕВЮ, №15, 1998

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. интересно. Авторевю можно доверять.

Спасибо.

 

PS Вот оказывается почему я третью больше всего люблю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Mark Люди покупают Smart Pulse и Passion, но БЕЗ тахометра и/или часов.

Очень странно. И то и другое должно быть стандартным оборудованием на этих моделях.

Вот и закрался ко мне в душу червь недоверия к немцам...

МОЖЕТ ОНИ ИХ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ ПРОСТО СНИМАЮТ???

Очень странно.

Даже если это и так, то если просто купить тахометр и просто подключить его в нужное место, то он, по идее, должен работать.

Кто попробует?

 

Я попробую. Только время найду для этого. Может к концу недели.

Напишу отчет если получится что-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. интересно. Авторевю можно доверять.

Спасибо.

 

PS Вот оказывается почему я третью больше всего люблю...

А все-таки проверить бы. Что-то на лажу смахивает. Шурик должен знать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс! Я конечно понимаю, что у тебя все мои сообщения вызывают резкое отторжение, хоть ты и добрый. Но не доверять уважаемому автомобильному изданию... в статье трехступенчатось упоминается несколько раз, упоминается имя конструктора, когда и как он ее разработал... сочинить это трудно. Даю фото коробки. Спецы посчитают передачи. Но шести физически там уместиться не может.

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс! Я конечно понимаю, что у тебя все мои сообщения вызывают резкое отторжение, хоть ты и добрый. Но не доверять уважаемому автомобильному изданию... в статье трехступенчатось упоминается несколько раз, упоминается имя конструктора, когда и как он ее разработал... сочинить это трудно. Даю фото коробки. Спецы посчитают передачи. Но шести физически там уместиться не может.

Эт еще что за глупости. Не вызывают у меня все твои сообщения отторжения. Ишь чего возомнил. Чтобы они отторгали их прочесть сначала надо. Что касается авторевю. Этот журнал выпускается, как мне известно, в России. А в России я не доверяю НИЧЕМУ. Недавно я увидел в передаче по телевизору, что оказывается автомобили с автоматом более экономичные и что, тоже верить? Поэтому, я безо всяких наездов или детских обид попросил УТОЧНИТЬ: не чушь ли пишут в авторевю, а ты тут вообще не причем. Отдыхай.

ВОт напишет еще кто-то, что так и есть. Тогда я и поверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. интересно. Авторевю можно доверять.

Спасибо.

 

PS Вот оказывается почему я третью больше всего люблю...

А все-таки проверить бы. Что-то на лажу смахивает. Шурик должен знать.

Авторевю может и авторитет, но и на старуху бывает проруха...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно я увидел в передаче по телевизору, что оказывается автомобили с автоматом более экономичные и что, тоже верить?

Вариаторы точно более экономичны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, автомат может быть более экономичен, чем механика, если на газ не жать. :D

 

А наш вариант с роботизированной механикой - самый экономичный. Это факт. Писали не один раз про ето, особо нервных просьба не беспокоиться. 8)

 

Кстати, Алекс! Тебя что, и фото не убедило? :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти