Ray Ben

Smart из Японии

В теме 59 сообщений

Епт, и не говори....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ИК- на радио- Саша Марков поменял. И теперь у нас нормальные ключи без бородавок икашных. ИК- батарейки махом жрет. Я в кошельке по несколько комплектов возила, а то в магазин выйдешь-вернешься и все... танец с бубном, точнее с ключом, пока этот сигнал поймаешь, взмокнешь весь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоило удовольствие с заменой ИК на Радио? .. + например 2 ключа?

Может легче найти хорошего электрика, и полностью убрать родной иммобилайзер?

то есть убрать родной, а поставить какой нибудь типа Иммобилайзер Starline + Сигналку Starline. Ну это я так предпалогаю.. уверен есть решения, нужно подумать? ..

Тогда можно просто нарезать ключей, то есть само жало ключа, и пользоваться Сигналкой и не штатным иммобилайзером? ... как думаете? .

Возможно есть Иммобилайзер с Сигнализацией в одном, тогда с собой просто нарезанный ключ и пульт от сигналки носить? ..

Уверен такое мнение было. Объясните пожалуйста если я не прав или что-то путаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя убрать штатный.

 

а проблема с ИК у нас была такая - пульты мерзнут в кармане и батареек не хватает моргнуть, поэтому стали носить ключи в тепле и всё ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но переделка на радио- + 2 ключа вышли где-то 20-25т.р. Сейчас после установки сигналки ключом пользуюсь только когда машину на ночь ставлю. А днем открываю-закрываю с сигналки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

если кто помнет мой вопрос про интересные заклепки/крепления подставки под номер на японские и др. авто.

После длительных и безуспешных попыток, решил повандалить, и выяснил что на самом деле это заклепки, и снять их можно только с помощью снятия задней пластиковой панели.

По другому никак, да и там, мне пришлось напильником аккуратно срезать заднюю часть заклепки, и после того только панель снялась.

Так что, если кому то придется снять что-то подобное, не парьтесь.. Все держится с обратной стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я думал =) вобщем не уверен в целесообразности такого гемороя, только если горит =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

если кто помнет мой вопрос про интересные заклепки/крепления подставки под номер на японские и др. авто.

После длительных и безуспешных попыток, решил повандалить, и выяснил что на самом деле это заклепки, и снять их можно только с помощью снятия задней пластиковой панели.

По другому никак, да и там, мне пришлось напильником аккуратно срезать заднюю часть заклепки, и после того только панель снялась.

Так что, если кому то придется снять что-то подобное, не парьтесь.. Все держится с обратной стороны.

 

Вот спасибо за информацию про заклепки, собирался тоже подставки яповские под номера демонтировать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти