Фокс

график работы турбины

В теме 46 сообщений

просто хочу знать когда , какое давление во впускном колекторе !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала отрицательное, потом чуть больше, ещё немного... Одна атмосфера, ещё... 1,5... И... Хрясь! Прописывается ошибка в блок управления, давление падает, машина клюёт носом и начинает тащиться как таракан...

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем на стоянке ,я мерил пальцем из дырки где втыкается клапан вентиляции картерных газов !

 

1-4 об - сосёт воздух,

4-5-6 по нарасающей появляется давление .

 

если рэзка газ нажимать то давление больше и наченается примерно с 3.5

это номально ? :))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем на стоянке ,я мерил пальцем из дырки где втыкается клапан вентиляции картерных газов !

 

1-4 об - сосёт воздух,

4-5-6 по нарасающей появляется давление .

 

если рэзка газ нажимать то давление больше и наченается примерно с 3.5

это номально ? :))))

Другими словами, турбина начинает создавать давление только после 4 тыс. оборотов? Что то мне в это не верится... ИМХО должна начинать дуть уже с 2,5 тысяч.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО должна начинать дуть уже с 2,5 тысяч.

раньше..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новом форде ЖТ дует так-же как и у меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем на стоянке ,я мерил пальцем из дырки где втыкается клапан вентиляции картерных газов !

 

1-4 об - сосёт воздух,

4-5-6 по нарасающей появляется давление .

 

если рэзка газ нажимать то давление больше и наченается примерно с 3.5

это номально ? :))))

А чёто я тока щас подумал. Дырка, где втыкается клапан вентиляции картерных газов, ведь перед турбиной стоит? Так от куда там вообще избыточное давление появляется?

Ничего не понимаю :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там две трубки. одна идёт к турбине из клапанной крышки

 

вторая идёт из картера к заслонке. вот на ней клапан. так как она после турбины уже фактически.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дырка та которая на впускном . эээ....после дросельной заслонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырка с клапаном на трубке - это та, что наверху, на стыке электронной педали и впускного коллектора?

Там искусственно создаётся разряжение для вентиляции картера. Есть такой эффект Вентури. Сужение диаметра трубы, по которой течет газ или жидкость, вызывает увеличение скорости потока и уменьшение давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рязряжение там создаётся когда наддува нет... так-же как и для усилителя тормозов... поэтому там клапан стоит.

 

при чём тут эффект вентури - остаётся загадкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот клапан стоит для предотвращения попадания воздуха в картер, когда нарастающее давление турбины при высоких оборотах не компенсируется разряжением от эффекта Вентури. ТОгда картер вентилируется через другой клапан высокой нагрузки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разряжение там получается когда заслонка закрывается. как и в любом другом ДВС ОТТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно... Это уже другое состояние системы. От ХХ до небольших оборотов. Поэтому и называется вентиляцией низкой нагрузки...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем на стоянке ,я мерил пальцем из дырки где втыкается клапан вентиляции картерных газов !

 

1-4 об - сосёт воздух,

4-5-6 по нарасающей появляется давление .

Вообще эта проверки изначальна не правильная. Ну а результаты такие и должны быть, ведь проверялось то без нагрузки. Карта наддува будет иметь как минимум 3-х мерный вид, в завис. от оборотов и нагрузки.

 

Если вопрос ставился о графике работы турбины, я так понимаю, интересуют макс значения.

Так вот, смартовская турба выходит на положительное давление чуть ли не с холостых.

Пальцем конечно можно проверить, но лучше на ходу на 4-5 передаче :) Не обязательно быстро ехать. Какая там скорость на 4 передаче при оборотах ХХ? Я думаю, гдето на чуть больше 1000 об давление уже пойдет в +(режим "педаль в пол")

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи ! вы правильно поняли про какую дырку я говорю,

и чтоб измерить там давление , мне потребуется и ехать и тыкать палец в дырку .... я конечно попробую ...но чот я очкую.:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купи манометр и поставь его через тройник к трубке, которая идёт на регулятор давления топлива. там как раз то,что надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но чот я очкую.:)

Да не очкуй ты!!!! Реальная маза, я тебе говорю, я тыщу раз так делал!!! :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это знать? Всё равно регулеровка идёт через блок управления(мозги) и подкручевание контрогайки не чего не даст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем это знать? Всё равно регулеровка идёт через блок управления(мозги) и подкручевание контрогайки не чего не даст.

Даст, если от мозгов отключиться. Главное, не переусердствовать, но чуть чуть улучшить я думаю можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё взаимосвязано. Отключишь турбину, отключай и зажигание и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё взаимосвязано. Отключишь турбину, отключай и зажигание и т.п.

поставил по необходимости новый байпасный клапан.. новый.. отрегулировала на глаз со старым... в итоге турбина начала дуть 1-1.3-1.5.. а потом ваще начала движок вгонять в аварийный режим(включается у меня где то после 90кмч) ну а после этого в движке упала компрессия... итог: кто хочет наддуть побольше в смарт.... можете прощаться с движком... помер он буквально через 1000км..

 

кстати нужна инфа по настройке байпассного клапана.. в WIS написано что давление при холостых должно быть где то 550мм.Рт.ст.+-10мм ... надеюсь я немецкий правильно понял. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты имеешь ввиду под байпасным клапаном?

 

что именно настроить? тягу waste-gate? или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты имеешь ввиду под байпасным клапаном?

 

что именно настроить? тягу waste-gate? или что?

угу тягу waste-gate клапана.. (тот который на турбине спускает выхлопные газы мимо турбины) Изменено пользователем andrew_by
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти