L-this

БОЛЬНО УМНЫЙ

В теме 3 сообщения

post-2615-1212728103.jpg

 

Александр Малис, генеральный директор «Корбины Телеком», уже третий сезон проводит за рулем своего красного Smart Roadster. За пятнадцатилетний срок водительского стажа Александр сменил немало автомобилей. Учился водить, как водится, на родительской «копейке», потом сменил подряд три «Москвича», «Ниву», два Land Rover, Nissan Murano, и вот сегодня в его гараже — вместительный Infiniti FX и юркий Smart Roadster.

 

Шел я как-то по Лондону и увидел, как мимо меня проехала необычная машина. Сначала я и не понял, что это именно Smart, пришлось еще машины три догонять, чтобы рассмотреть, что же это за автомобиль такой. Потом пришел в их лондонский салон, посидел, потрогал и окончательно понял, что я не могу не купить эту машину. Я просто в нее влюбился.

В моем Smart Roadster есть кондиционер, магнитола, роботизированная коробка передач и фары. Еще у него открывается крыша. Она полуавтоматическая, верхние дуги нужно снимать вручную. Но они помещаются в багажник. Багажник у Smart тоже есть. Объем двигателя, казалось бы, всего 0,7 л, 85 "лошадей". Но если учесть, что эта машина почти ничего не весит, то этого вполне достаточно для быстрой езды. Она провоцирует иногда погонять. Максимальная скорость не очень большая, 175 км/час. Но эта машина доставляет достаточно острое ощущение уже при скорости 80. Когда ГАИ останавливает, первый вопрос у них — какой здесь двигатель, еще спрашивают, где он? А он, собственно, сзади.

У Smart Roadster нет каких-то утилитарных свойств, зато настроение он сильно повышает. Потому что все время вызывает ощущение радости и приподнятого настроения. Когда едешь на такой машине, то серость жизни сразу отступает. Правда, у нас в Москве месяцев восемь в году погоду нельзя назвать дружелюбной автомобилисту и автомобилю, и зимой я, конечно, предпочитаю Infiniti FX.

На самом деле, мне не очень нравится ездить на таких машинах, на которых ездят все. Потому что если выпендриваться, так выпендриваться. А Smart — машина настолько необычная, что она выпадает из всех классов престижности. Она сама по себе, вне формата. Прибавим сюда, что Smart Roadster уже перестали выпускать, то есть у меня — раритет. К тому же, эта марка у нас официально не продается. А если бы продавалась, и таких родстеров у нас было бы много, я бы начал искать чего-то другого, не такого примелькавшегося.

Как известно, Smart — автомобиль экономичный. Расход топлива, правда, не так важен для меня, но Smart, конечно, тратит слишком мало. Если спокойно ездить, уходит четыре-пять литров на сотню километров, если очень активно — то максимум литров семь. А вот с парковкой очень забавно получается, потому что он влезает туда, куда остальные машины даже не попытаются встать, его можно даже поперек, а не вдоль обочины парковать.

Есть миф, что Smart это автомобиль опасный. Но он не более опасный, чем другие автомобили небольших размеров. Я лично доверяю немецким конструкторам, которые его проектировали. С некоторыми оговорками, конечно. У меня был случай, когда я падал на машине с небольшого моста с тремя переворотами. Понятно, что на Smart это привело бы к печальным последствиям. Поэтому на нем надо немножко аккуратнее ездить.

 

http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/06/28.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читала про этого товарища в "Автомобили и цены" в прошлом году...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только понять, кто "больно умный" и чем;):)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти