Cepeja

Бензиновый сматр не заводится

В теме 43 сообщения

Бензиновый сматр не заводится.

Вин WDB450343...

Искры нет. Питание на катушках присутствует.

Бензин поступает(выкручивал свечу - мокрая).

 

Похоже нет управления катушками.

Вытаскивал свечу наружу(на кузов ставил) - нет искры.

Датчик коленвала обороты показывает. Ставил с дугого смарта для проверки, не помогло.

Высоковольтные провода и свечи новые.

Штар диагносис проблем не фиксирует.

 

Почему нет искры??? :angry:

 

 

Заранее благодарен за дельные рекомендации!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите стардиагностикой актуальные значения в момент старта. ошибки может не быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел.

Коробка пуск разрешает, селектор тоже. Насос включается(это и так слышно). Стартер крутит. Обороты показывает.

Но не заводится.

Ставил рядом такой же смарт для проверки. На компе таже картинка, только машинка завелась.

 

Думаю может венчик с которого датчик коленвала считывает повреждён, но как он мог поломаться не знаю :unsure:

А чтоб это узнать коробку скидывать надо. А на смарте это ещё то удовольствие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел.

Коробка пуск разрешает, селектор тоже. Насос включается(это и так слышно). Стартер крутит. Обороты показывает.

Но не заводится.

Ставил рядом такой же смарт для проверки. На компе таже картинка, только машинка завелась.

 

Думаю может венчик с которого датчик коленвала считывает повреждён, но как он мог поломаться не знаю :unsure:

А чтоб это узнать коробку скидывать надо. А на смарте это ещё то удовольствие...

датчик проверить просто - подключить осцилограф через переходник и посчитать зубья.

 

при этом скорей всего вылезла-бы ошибка (если зубов не хватает)...

 

так-же можно его снять и глазами в отверстие посмотреть... покрутив руками мотор.

 

питание везде проверяли?

 

в стардиагностике по симптомам смотрели пути проверки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучи в асю или в скайп. Есть способ завести, но ........ смешно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный такой ВИН. По-моему, это не Смарт, а Мерседес...

---

А с чего началась проблема? Что-то с машиной делали?

Датчики, скорее всего, ни при чём. У вас же прибор есть - какого дьявола руки теребить, машину перебирать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вин смарта. Через EPC преобразованный.

Проблема началась с того, что машина ехала и заглохла. Постояла где-то недельку и завелась. Поработала 3 дня и опять заглохла. И уже не хочет заводится.

 

А прибор показывает, что всё хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на все разъемы, перетыкните их. На блоке управления шлейф перетыкните, мож где контакт отходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вин смарта. Через EPC преобразованный.

Проблема началась с того, что машина ехала и заглохла. Постояла где-то недельку и завелась. Поработала 3 дня и опять заглохла. И уже не хочет заводится.

 

А прибор показывает, что всё хорошо.

питание проверяли? земли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WDB - ни разу не Смарт. Учите EPС. Смарт - только WME.

WDB - класс Мерседесов разных модификаций.

Смарт допускал ещё ТСС (в старых моделях до 2000г. для Японии).

Проверяйте проводку, массу на двигателе, соединение разъёмов на блок управления двигателем, разъёмы на катушки, посмотрите, нет ли воды в колодцах свечей, и прочая разная ерунда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме по проведённым работам.

 

Питание.

 

На блоке управления

В маленьком разьёме:

Толстые провода.

4 плюса(1 постояннный, 3 после зажигания с блочка под сиденьем) и 4 массы все есть.

Один тонкий провод, плюс после зажигания - есть.

 

С блочка под сиденьем плюсы на катушки и форсунки - есть.

На катушках минусы тоже.

 

Подключал осцилограф.

Управление форсунками есть.

Управления катушками НЕТ.

 

Непонятно с этой синхронизацией.

Если есть управление форсунками, значит синхронно должна быть и искра.

А её нет, т.к. нет управления катушками. Почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над мозгами эксперементировать не хочу. ;)

Да и уехал он уже.

 

Буду думать...

Изменено пользователем Cepeja
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкинуть мозги с другого - ключ надо привязать. Скорее всего, накрылся в ЭБУ выходной каскад (ключи на катушки). Блок на стол и на трепанацию. Есть бэушные блоки. Или присылайте - сделаем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ключ привязывать? иммо и мозги подкинуть. ключ с того с которого подкинуто использовать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ключ привязывать? иммо и мозги подкинуть. ключ с того с которого подкинуто использовать....

Интересно как ты себе это придставляеш?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что представляешь? так-же как и на мерсах %)

 

мозги+замок переносишь и опа.

 

тут так-же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и опа опа выходит ж....

Не заводится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что выходит-то? с чего ему не завестись-то? если спаренная пара блок и иммо вместе перенесены.

 

не помню- sam так-же может участвовать.

 

вообщем не вижу проблемы, кроме того смарт не такая сложная штука, как например мерсы. 8) (кроме новых)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф sory за мой ответ. Переносить надо будет в его случаи ZEE + MEG. Не факт что АБС и Аирбаг дадут добро на завод мотора. Самый оптимальный вариант это перенести MEG и обучить ключики. Кстати MEG должен быть от Купе в его случаи, а то не заведётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abs и airbag не дают ничего.

 

zee (sam) - да, забыл про это. но не проблема.

 

приборка так-же не влияет на запуск. но и её можно переставить.

 

ключи обучить - генерилку надо. нету её в свободном доступе.

 

про купе... купе-кабрик - одинаково мег должен быть.\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про купе... купе-кабрик - одинаково мег должен быть.\

 

MEG то одинаков, а вот Soft на нём другой. И поэтом горят они. При синронизации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про какую машину речь идёт? с 0.6 мотором или 0.7? что значит при синхронизации?

 

в любом случае - не вижу разделения на кабрик-некабрик.

 

кроссблейд - да. отдельный софт. остальное - одинаково и нет разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о 0,6. Раяли не играет 0,6 или 0,7 движок, если кабрик то зофт другой. Когда ты подключишь диагностику и захочеш стиреть ошибки появится одна черта на дисплэи. Я надеюсь ты понимаешь что это обозначает. Скажи сколько ты уже смартов делал, а не видел? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0004079010; ;serial version (EU2);

0004079015; ;EU3-version (with unregulated Generator);

0004079017; ;EU3-version (with regulated Generator);

0013943001; ;CodeCo=V47;;SB1 (W450,EU3);

0013468002; ;Crossblade (W450,EU3);

 

это версии в дасе доступные для прошивки.

 

что мы видим? видим базовую евро2, две евро3 , одну сб1 брабус и одну кроссблейд. (та-же фигня с 700кубовыми, только там вариаций немного больше за счёт всяких брабусов).

 

при чём тут черта на дисплее? кто , когда и почему сгореть должен - объясни.

 

где разделение на кабрик-некабрик?

 

софт одинаковые в меге....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти