Cepeja

Бензиновый сматр не заводится

В теме 43 сообщения

как ты грамотно уклоняешься от ответа %)

 

ну, софт-то одинаковый всётаки, а? 8)

 

про черту - не помню. не присматривался ибо не играет роли в работе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поваду зофта я проверю по мере возможнасти. Черта на дисплеи обазначает КАН или ЛИН ошибка. Но в восновном при таких действиях горел блок MEG. Были 2 случая. Да кстати "не играет роли в работе" - в какой работе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу софта - проверяй. я тебе список версий из даса привёл.

 

роль в работе при диагностике. это, конечно, если всё коммуникацируется.

 

при отсутствии кана по-моему весь дисплей мигает, ну и черта посередине.

 

про сгорел блок.. подробней. ваааще блок-то бошевский. и сгорающих блоков я видел очень мало (ну, кроме новых машин , где баги идут постоянно % (mb) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо давай рассудим. Если софт у них одинаковый, то почему на купэ не пищит крыша и не загорается "С". Понимаешь, были уже случаи когда парни ставили просто блок МЕГ для проверки какойто. И у них горел блок МЕГ. Еще, давай не будем смарты которые с 1998 до конца 2002 года делались сравнивать с марсом. Что касается сгоревших блоков, то я их видел достаточно. Которые лители при СЦН кодировки или при Флешэ или когда штэкер был не достаточно в гнезде закреплён или при обрыве интранэта или при севшем акамулаторе на АКТИА.........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, давай рассуждать.

 

крыша никак не связана с мегом. пищать может zee (sam), приборка.

 

что такое C?

 

ну давай ещё по номерам блоков посмотрим, схемы в висе так-же посмотрим и увидим. увидим что? увидим, что они одинаковые.

 

смотрим. ZEE (sam) одинаково

srs с кабриками отличается

мег - два варианта. без дизеля если. причём на кабриках такие-же блоки.

 

делаем вывод.

 

Которые лители при СЦН кодировки или при Флешэ или когда штэкер был не достаточно в гнезде закреплён или при обрыве интранэта или при севшем акамулаторе на АКТИА.........

ну, на моей практике - небыло убито ни одного блока ни при кодировании ни при флэшинге. были накладки, когда что-то глючило и прошивание прерывалось. однако, в блоках всегда есть загрузчик нестираемый и всё перезаливалось только влёт.. никаких проблем небыло.

 

хотя один раз попалась машина, которая была переходная, да ещё и амг %)

 

старуха ошибочно выбрала прошивку моторного блока и после чего машину было не запустить пока EGS был подключен. решилось отсыланием на завод блока ме и перешиванием его в то, что надо. (это без меня делали уже, так что не надо спрашивать почему не перешил сам).

 

отакот. вот левыми плексерами - шить нельзя. это да.

 

ну, а плексерами беспроводными мы не пользуемся пока. оборудование было заменено до появления новых плексеров буквально и пока никак не обновить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты когда тросики меняешь(не помню точно), ты где крышу разблокируешь? ZEE u SAM разница большая. И чем это srs в кабрике отличается? Практики у тебя наверно мало было с смартами. Ты свою диагностику переверни и почитай кто производитель ;). Или до сей поры на IBM сидите ;)

П.С. Нравится мне с табой общатся. ;)

А какие ты схемы проверял? Ты как в ВИС по ВИНУ или просто 450 набирал?

Изменено пользователем Shurik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты когда тросики меняешь(не помню точно), ты где крышу разблокируешь?

не попадались пока.

 

ZEE u SAM разница большая.

я знаю. смысл остаётся прежним. блок центральной электроники фактически. что то, что это. сам понавороченней уже %)

 

И чем это srs в кабрике отличается?

номерами блоков по крайней мере. чем ещё - не знаю. не интересно.

 

Ты свою диагностику переверни и почитай кто производитель

кто? ну хз кто. compact3w ;)

 

А какие ты схемы проверял? Ты как в ВИС по ВИНУ или просто 450 набирал?

слушай, ну если блоки одинаковые на практически идентичных машинах, то и схемы отличаются минимумом!

 

отличия обычно обозначены в самих схемах в виде блоков с примечаниями. типа этот блок на кабриках так подключен - этот на купехах иначе. собсна как и на многих других схемах предусматривающих однотипные включения с небольшими вариациями в зависимости от оборудования.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты компакт 3 переверни. Сразу видать человек с офицалного марса. Давай тему закроем. У нас 2 блока в своё время сгорело. Хватило. Я не знаю как тебе еще доказать. Попробуй

Изменено пользователем Shurik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompact3 - made by ads tech gmbh for ibm deuchland

 

что это должно значить ? 8)

 

два блока сгорело - это ещё ни о чём. я тебе говорю как у нас было. проблем небыло ни разу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ads - actia diagnostik system. Как давно ты занимаешся с смарт? Переставлял ты блок на купэ с кабрио или нет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яж говорю - не переставлял. ты уже убедился, что софт - одинаковый?

 

ну, а по epc видно, что блоки тоже...

 

видимо , когда у вас что-то там сдохло - было какое-то странное стечение обстоятельств. бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за народ!!! Видимо видимо!!!! Ему говариш, а он не верит. Ты по ЕПЦ еще посмотри одинаковы блоки ЦЕЕ? Или у вас за сгорвшие блоки по галоке гладят. Ты не беспокойся, по поваду зофта я посматрю в ближайшие 1/2 года ;).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот развели дискуссию... Заведеццо, не заведеццо... Моторные одинаковые, только прошивкой и отличаются... Ну и ВИН еще в епроме лежит, но его совпадение/несовпадение на заводку не повлияет в данном случае...

А что касается решения по привязке ключей - кальк продается. Да и без калька можно сделать, чуть подешевле... И по прошивкам... Даешь конкуренцию в Питере и долой монополизм!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошивки одинаковые. 8) читай выше.

 

без калька как сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0004079010; ;serial version (EU2); 0004079015; ;EU3-version (with unregulated Generator); 0004079017; ;EU3-version (with regulated Generator); 0013943001; ;CodeCo=V47;;SB1 (W450,EU3); 0013468002; ;Crossblade (W450,EU3); это версии в дасе доступные для прошивки. что мы видим? видим базовую евро2, две евро3 , одну сб1 брабус и одну кроссблейд. 

Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0004079010; ;serial version (EU2); 0004079015; ;EU3-version (with unregulated Generator); 0004079017; ;EU3-version (with regulated Generator); 0013943001; ;CodeCo=V47;;SB1 (W450,EU3); 0013468002; ;Crossblade (W450,EU3); это версии в дасе доступные для прошивки. что мы видим? видим базовую евро2, две евро3 , одну сб1 брабус и одну кроссблейд. (та-же фигня с 700кубовыми, только там вариаций немного больше за счёт всяких брабусов). при чём тут черта на дисплее? кто , когда и почему сгореть должен - объясни. где разделение на кабрик-некабрик? софт одинаковые в меге....

Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0004079010; ;serial version (EU2); 0004079015; ;EU3-version (with unregulated Generator); 0004079017; ;EU3-version (with regulated Generator); 0013943001; ;CodeCo=V47;;SB1 (W450,EU3); 0013468002; ;Crossblade (W450,EU3); это версии в дасе доступные для прошивки. что мы видим? видим базовую евро2, две евро3 , одну сб1 брабус и одну кроссблейд. (та-же фигня с 700кубовыми, только там вариаций немного больше за счёт всяких брабусов). при чём тут черта на дисплее? кто , когда и почему сгореть должен - объясни. где разделение на кабрик-некабрик? софт одинаковые в меге....

Не подскажете, у меня было 0004079007 в блоке. Соответственно стар ни на что ее менять не хотел. Подсунул ему 0013943001. Но хотелось бы знать что такое там было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти