Maksim

эксплуатация родстера в зимний период....

В теме 16 сообщений

владельцы родстеров!!!!

расскажите плз что нить об эксплуатации родстера зимой!!! это вобще возможно, учитывая наши зимы, дороги и тд))))

 

.......в данный момент у меня forfour....но жутко нравится родстер.....

покупка второго авто пока невозможно...вот думаю о смене....но кроме двух мест в машине пугает еще и сомнительная возможность эксплуатировать зимой....

 

поделитесь опытом))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - быстро не гонять. Переборка подвески несколько дороже, чем на 44. И будете постоянно пачкать брюки о грязный порог.

Других минусов в глобальном плане не припоминаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, а чем дороги зимой отличаются от летних в плане их ровности, т.е. влияния на подвеску...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они, сволочи, хуже держат... :)

Повороты, гады, часто попадаются... А там - бордюр... Твёрдый...

 

"Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий, он простит."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа...ну если в этом плане...

 

да, согласен. Зимой я чаще заминаю рычаги, чем летом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-поверьте-зимой на родстере ездить не стоит-зачем и чего ради убивать авто -дорожный просвет маленький-в машине по причине маленького двигателя постоянно прохладно-да много еще причин-короче -машина не для российских зим и постоянно нечищеных дорог-а так -авто супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обижать, но вопрос задает человек из Москвы.

У нас дороги адекватно чистят, я лично ездил зимой на Honda Civic Type-R, у которого супернизенький обвес и клиренс (родстер по сравнению с ним просто джип).

 

Позапрошлой зимой мы вообще ездили на ForTwo на летних 17" колесах, так ни разу и не переодевшись. Ибо зимы совсем не было.

 

Да, в машине реально холодно зимой. Это факт. И греется оч долго.

А какие еще "многие причины"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет холодно.

За 2 зимы эксплуатации родстера не заметил, чтобы было холодно. Воздух становится теплым через 15 минут после запуска. Через 30 - баня. За бортом -15, -17. Да и в -20 не сказал бы, что долго греется, или в салоне холодильник.

Хотя опять таки, все это ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-значит мне просто не повезло с городом-кроме родстера у меня мазда-3 и пассат b-6-но на зиму все чаще подумываю о приобретении нивы-вот такие у нас разные города и дорожные службы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-значит мне просто не повезло с городом-кроме родстера у меня мазда-3 и пассат b-6-но на зиму все чаще подумываю о приобретении нивы-вот такие у нас разные города и дорожные службы

А что в Челябинске действительно не реально на роадстере поездить? Я хотел этой зимой попробовать...или не стоит? поделитесь пожалуйста опытом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сааб и то ниже смарта...д и прогревается смарт быстрее всеже :) чем остальные места то не много

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, мой родстер живет в смамых суровых условиях в России - о смартах далее Красноярска я еще не слышала. И вряд ли кто-то тестил свой смарт в таких условиях как я - юзаю его уже вторую сибирскую зиму.

Прошлую зиму несколько ночей было -36. В этом году в натуре уже даже сибиряки плачутся - вторую неделю среднесуточная ниже -30. Ночью до сорока доходит.

Так вот.

Во-первых, он заводится! Правда, ниже -25 на прогреве стоял. А последние четыре дня так и вообще в теплый гараж завела, решила побаловать его. Но тем не менее. Прошлую зиму вообще без прогрева обошлась. Но: свежие фильтры, свечи, аккумулятор, масло.

 

Во-вторых, в Смарте тепло (правда, у меня теплая крыша. знала же, что в сибирь повезу). При желании даже жарко. Прогрев сидений обычно работает первые 10 минут поездки. Печка выше двух делений тоже редко включается.

Салон прогревается за 3-4 минуты. Была возможность сравнить с некоторыми машинами, например, с той же скандинавской вольво - по этому параметру смарт вне конкуренции.

 

Дорогу держит хорошо. Хоть у меня и липучка. Просто надо учитывать что на маленькую инерционную массу приходится 82 л.с. Плюс еще задний привод. В итоге в занос хочет уйти. Но или поворачивайте осторожней. Или... мне нравится!!! Такой дрифт можно на ней замутить.

 

кстати, на малых скоростях смарт показывает удивительную проходимость. Я постоянно практикую залезание одной стороной смарта на бордюр и пробираюсь в таком положении приличного наклона по заснеженным бордюрам до светофоров.

 

были две поездки по тайге в пургу (правда в компании с джипом). не по желанию, признаюсь, ездила, по жесткой необходимости. В такую пургу у нас только джипы и рискуют. Оба раза из машины выходила мокрая, как мышь из под метлы. Но ведь доехала! У мужиков глаза повыпадывали когда на заимке среди тайги из снегопада вслед за громадным лексусом появился мой маленький желтый родстер. Немцы все-таки рулят!

 

Хотя знаю, что если выехать на обочину со свежевыпавшим снегом (20 см осадков уже хватит). то мой смарт на липучке может в ней и сесть. но благодаря тому же маленькому весу, сдвинуть обратно ее не проблема - хватило подтолкнуть своими женскими силами.

 

Итог: ездить на смарте зимой можно так же как и на всех остальных тачках. Даже лучше. Когда вторую неделю стоят такие жесткие холода как у нас, и все дворы заставлены незаводящимися "подснежниками", так приятно ездить без пробок по полупустым дорогам. На дорогу выходят сильнейшие :) и единственный на всю сибирь смарт родстер - среди них!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так, народ! И нечего плакаться, что при минус 10 в Москве или Питере машина не заводится и вообще плохо едет. Обслуживайте авто, как девушка из Красноярска, и будет Вам счастье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

зимняя машинка решила заболеть поэтому, скрипя сердцем, пришлось ставить зимнюю резину на родстер и ежжу щас на нём

посему несколько вопросов:

 

1) холодно)) можно ли использовать родную вебасту не только для предварительного прогрева, но и в качестве дополнительного? т.е. чтобы она работала в процессе движенеия?

Ну в 25 градусов мороза буду использовать её в любом случае, иначе совсем холодно, вот хотелось бы понять, насколько это вредно...

 

2) ОЖ каплет - что делать, кроме как доливать? грамм по 50 примерно каждый день вытекает, предположительно, когда машинка остывает после движения (ежжу не меньше чем по часу), пятна справа, ровно под двигателем, примерно в 15 см от колеса, появляются не сразу после остановки, а только часа через 2-3. При внешнем осмотре снизу и в моторном отсеке источник не обнаруживается.

 

3) Насколько критично забивание и обледенение жабры воздухозаборника на боковине? Влияния на работу двигателя вроде не заметно... Там дырка только для вентиляции моторного отсека? Или воздухозаборник для питания двигателя?

 

4) Возможно ли что-нибудь сделать, чтобы заднее окошко не засиралось в момент? у меня купе (т.е. со стеклянным задом) Может быть какой-нибудь иной задний бампер купить? Не придумали ли ещё специального спойлера, чтобы зад чистым оставался?

 

5) У кого какой опыт по выбору зимней резины на эту машинку?

Поставил йоку IG30 195/55 r15 (подробный отзыв тут), коротко: не совсем доволен, по асфальту - хорошо, по льду - терпимо, по рыхлому и укатанному снегу и каше - полный провал.

В итоге, катался сегодня на цепях, ощущение - будто на тракторе))

Есть мнение, что машинка слишком легкая для данной резины или ширину слишком большую выбрал, не зря производитель предписывает ставить зимнюю шириной 185, но она будет хуже на асфальте...

А на этой по зимнему асфальту с соплями чувствую себя не хуже чем на летней - но это субъективное ощущение обратной связи и управляемости.

 

6) Какое преимущество от полного отключения ЕСП с АБС варварскими методами (замыканием контактов)? Ну кроме возможности блокировать колеса на торможении?

Продолжает ли при этом нормально работать КПП? У нее же вроде выходная частота вращения контролируется именно по колесным датчикам АБС/ЕСП...

Сам вполне доволен функцией "ESP off" - и буксовать можно и поперечную динамику система продолжает слегка контролировать, в итоге можно вполне спокойно ездить боком там, где прямо не выходит, т.е. при 5-сантиметровом слое снега - везде и постоянно))) Главное - машина при этом остается подконтрольной, чувствуется, как электроника помогает, без этой помощи будет сложнее ловить зад, постоянно убегающий вперед)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти