P.AlliL

не тянет

В теме 17 сообщений

Почему включается аварийный режим, И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА??? После этого машина вообще не едет. Кто может назвать причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки считать. возможно передув.

 

делали что с мотором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинуть клему, поможет на некоторое время.

Если снова - либо клапан впускной барахлит, Либо турбина под замену.

Снять патрубок, ьтолстый такой, от турбины идет. посмотреть есть ли там масло, если там есть масло, то 99 процентов турбина под замену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется от того, что турба масло гонит, аварийный режим не включается. А вот байпас мог бы сдохнуть от масла, соотв. передув и т.д.

Короче, прежде чем гадать, лучше всетаки обшибки считать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лена) ты меня удивляешь))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно распространённая проблема. Как правило, для машин с приличным пробегом. Вариантов есть некоторое количество, гадать - себе дороже. Сделайте диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали - все в порядке, ошибки читали, но туть тоже не понятно, первый раз комп показал ошибки в коробке, через некоторое время ошибок вообще не обнаружилось, странно, да?. Грешим на коробку, при торможении не торопится скидывать передачи, кто чего знает, могут от этого быть такие проблемы??? Т.е.проехав определенное расстояние без остановок (примерно 30-35км), при остановке на первом же светофоре полный крах - давлю на газ - не хочет ехать, капризничает!!! Вот так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос - чем читали? Если Бошем - бесполезно. После того, как движок потеряет мощность - сделайте Стардиагнозисом. Можете распечатать ошибки блока управления двигателем и прислать мне. Результат озвучу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос - чем читали? Если Бошем - бесполезно. После того, как движок потеряет мощность - сделайте Стардиагнозисом. Можете распечатать ошибки блока управления двигателем и прислать мне. Результат озвучу.

 

Александр, огромное спасибо за совет и поддержку. Конечно же читали в Боше!!! Я узнаю, есть ли у нас в городе Стардиагноз, кажется, такого нет. Я все равно копаюсь и ищу всевозможные причины такой болезни, один электрик предположил, что может из-за коробки - она у меня притормаживает, при торможении не торопится скидывать передачи, иногда после 5 на 4 переходит на 20-30 км/ч. Будем искать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня таже самая проблема, отключается турбина и не тянет. Остановишся заглушешь двигатель минуту стоишь заводишь работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему включается аварийный режим, И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА??? После этого машина вообще не едет. Кто может назвать причины?

машину брал в германии (декабрь 2004 - 30000 км; перед продажей заставил их сделать ТО - поменяли диски колодки свечии масло), гнал сам с питера, по трассе проблем не было, как только залил в Сочи бензин, так через 5 минут и отроубилась и так постоянно

до 90 км/ч не сбрасывается,т.е. по городу нет проблем - машина летает))

съездил на диагностику - никаких ошибок кроме передува (по собственному датчику давит больше 1.5)

проверил все свечи - живые, проверил все трубочки - масла нет

турбина масло не гонит (патрубок после турбины снимал, смотрел)

что делать? как передув лечится если всё чисто? уже 10000 км мучаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё на станции перцы не шарят?

перепускной клапан и его управляющие органы смотрите(пневмоклапан и электропневмоклапан).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на станции "перцы" сказали что заезжал к ним смарт и было тоже самое B)

они полезли и увидели что маслом от турбы забросало датчик какой-то (смарт был с пробегом нормальным)

они его помыли и машинка полетела :rolleyes:

я посмотрел - а мой смарт из турбы масло не гонит и все трубки сухие и чистые B)

но проблема уже достала :mad:

какой датчик под замену?? http://www.evilution.co.uk/index.php?page=...&men=Engine

и можно ли на стардиагнозе вычислить проблему, кроме того что стар пишет только про передув

а ещё, совсем недавно, слетела трубочка с какогото бочёнка, который стоит справа, перед задним правым колесом внизу, что это?

я трубочку обратно одел

Изменено пользователем ZOOLANDER
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стардиагностике есть пошаговые инструкции для проверки неисправностей. с картинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме пошаговых инструкций - иногда, а точнее, в 95,5% случаев, требуются ещё и мозги. У диагноста. А иначе - ничего не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один в один проблема, аварийный режим после 90 км/ч. До 90 как не топи, всё ок. Клапан сброса давления турбины менял (а то уходил всегда в аварийку). Мотор капитален, турба новая (но на неё поставили старый вакуумник).

Автор, в чём была проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти