Alex

Турбина для Smart

В теме 75 сообщений

Итак, вот что удалось выяснить о турбинах.

Вроде бы как на Смарт устанавливают турбины фирмы Garrett (у Зигга вот точно она стоит). И вроде бы как типоразмер турбины 1238. Однако на родном сайте фирмыGarrett в каталоге таких турбин не нашлось (самая маленькая 1245). Зато, стало известно, что компания Garrett входит в компанию

Honeywell. Которая в свою очередь имеет представительство и в России, одним из подразделений которого считается компания Rusturbo. Позвонив туда, я поинтересовался возможностью диагностики турбины и стоимостью новой. Диагностику они не проводят, а проводит ее некий мастер Виноградов Александр (метро Авиамоторная), тел. 8-926-526-87-22. Стоимость работ - 50-150 долларов. А стоимость новой турбины колеблется от 28 до 32 тысяч рублей. Что в пересчете на деньги означает от $1000 до $1142.

Каково?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть!!

Виктор из МБ Центра сказал что родная стоит 700-800

а если напрямую с Garret то 500-600 вроде...

надо будет спросить что он имел ввиду)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись бред, проще из штатов купить по карточке и шиппингом сюда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись бред, проще из штатов купить по карточке и шиппингом сюда...

Турбину для Smart'а из штатов....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Лондоне они есть: у дилеров, у частных торговцев, БУ на разборках.

В Штатах нет смартов, вернее есть, но ООООООООЧЕНЬ мало. С чего бы это Гаррету туда турбины для смартов возить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал об этом, и чего им там делать с этими турбинами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Штатах нет смартов, вернее есть, но ООООООООЧЕНЬ мало. С чего бы это Гаррету туда турбины для смартов возить?

Так Гаррет вроде американская компания. Вот, собственно, с чего.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понятно, почему такие мысли...

Однако, это не означает, что турбины для смарта производятся в Штатах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждите - узнаю - скажу .... озадачил знакомых ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал ремонт турбины в минске на авиозаводе все исходящие заменили обошлось 350 usd :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

680 ойро ( три разновидности - выбирать надо по номеру)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это чего такое?.. Что такое ойро, где брать номер, и кому заказывать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ойро - это евро, номер либо по каталогу, либо см на турбине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть компания называется турбомоторс. Находиться на Серебрякова в районе магазина метро, что на ярославке. Они мне делали диагностику турбины. Стоило недорого в районе 500 рублей.

 

ООО Турбомоторс. пр. Серебрякова, 14.,

 

тел. 505-43-59, 8-916-909-59-95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть кто-то написал адрес и телефон :wink:

а то все думают что реклама :lol: и типа каму надо пишите в л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий! В чем диагностика-то заключалась и на чем они ее делали?

Турбина диагностируется руками и опытным взглядом (люфты лопасти и все такое...) После этого определяется степеньь ее износа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ЛЮ-Смарт ездила на диагностику, в некую фирму ООО "Салди", описанную в начале топика.

Диагностика показала, что турбина дует вполне исправно. Однако визуальный осмотр показал наличие трещины в подтурбиннике (в варианте Смарта они же штаны). В итоге вот, что удалось узнать от Master-Alex:

Крайне важно вовремя менять на Cмарте (как и на любой другой турбированной машине) воздушный фильтр. Рекомендуется это делать сразу, как только появляется серый налет на ребрах фильтра. В России это, как правило, каждые 2-3 тысячи км.!!! (стоимость фильтра примерно 500 р.) Если этого не делать, то, по мнению master, забитый фильтр приводит мотор к кислородному голоданию, что, в свою очередь, приведет к неполному сгоранию топлива в камерах сгорания (в цилиндрах). Следовательно, топливо будет догорать уже в выпускном коллекторе и даже в турбине, что вызывает прогорание турбины (именно это, по всей видимости, и произошло у ЛЮ). Более того, недостаточная пропускная способность воздушного фильтра приводит к смещению баланса засасываемого воздуха в пользу картерных газов. Т.е. газов горячих и (если компрессионные кольца уже устали) наполненных маслом. У ЛЮ, и это моя вина, фильтр не менялся тыщ уже 15-ть. Результат налицо. (Кстати, после замены воздушного фильтра лично мне показалось, что Смарт стал намного резвее (я даже не узнал его). Если теперь еще и расход масла уменьшится, то это будет прикольно.)

Также была обнаружена течь передних сальников коленного вала и распредвала. Их подтекание может быть вызвано не столько их износом, сколько, все же, усталостью компрессионных колец, что приводит к прорыву газов, образовавшихся при сгорании топлива, в картер и, соответственно, большему, чем нужно, давлению в картере. При этом мотор, пользуясь терминологией Master, начинает дышать. Т.е. стравливать излишнее картерное давление через все, что можно. Например, через сальники валов или прокладки.

Кроме того, обнаружилась течь сальника правой полуоси.

Итак, теперь нам с ЛЮ предстоит большой ремонт.

1. Снятие турбины и замена или заваривание подтурбинника.

2. Промывка всей воздушной системы высокого давления, включая интеркулер, от масла.

3. Замена диафрагмы клапана бай-пасса или его регулировка (диафрагма стала мягче, в связи с длительным контактом с моторным маслом).

4. Разборка двигателя и его диагностика. А после этого

5. Замена колец (на нормальный или первый ремонтный размер)

6. Замена коренных вкладышей. (Точить коленвал Master не рекомендует. Лучше новый)

7. Замена сальников валов и прокладок.

 

Что еще полезного узнал у Master-Alex.

• Если вам меряют компрессию и пользуются при этом энергией вашего собственного аккумулятора, то грош цена таким замерам. Вот увидите, компрессия в каждом следующем цилиндре будет хуже предыдущего, потому что аккумулятор ваш просто подсаживается.

• Снижать давление путем установки прямоточных фильтров можно, но толкьо в том случае, если вы собрались участвовать в кольцевых автогонках. Если же вы хотите ездить чуть дольше на вашем авто, то об этом надо забыть (это к Марльборо). Особенно в той грязи, в которой мы живем. Нам показывали разбитую крыльчатку разобранной турбины. Оказывается, такое разрушение может сделать всего лишь одна песчинка. Ведь турбина Смарта раскручивается уже на холостых оборотах до 30 тысяч оборотов в минуту, а в пике до 130. Это очень много.

• Также Master-Alex подтвердил, что нельзя мыть мотор Смарта никакой химией. Маслопроводы в турбине столь малы, что туда и швейная игла не пройдет, а если отмыть нагар мотора и оставить отмытое в нем же, то.. хана турбине сразу.

• Масла в России почти всегда некачественные. Если любите Смартик - покупайте масло в Европе.

 

Сам Master-Alex имел в прошлом какое-то отношение к формуле 1. А также имеет отношение к Вильнюсскому Смарт клубу. Обещал связать нас с ними. А также выяснить пути поставок ЗЧ. Сможем сравнить с нашими ценами.

Также Master-Alex попытается слить где-то софтик для Смартика, чтобы можно было считывать ошибки с нашего компьютера. Было бы здорово.

 

Сайт Master-Alex пока что-то не работает. Работает только форум.

 

Вот. Ждите дальнейших репортажей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я фирменное немецкое масло (не сертифицированное в России, честное) себе лью. Доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что было сказано про фильтры.. я не совсем понял.....

То есть раздел о том на что можно и нужно поменять вильтр воздушный с родного бумажного на другие более серьезные подвергнут критике и сомнению?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что любое мнение можно поставить под сомнением...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если фильтры так часто менять то разорится можно :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Veho Vikhino Смарт центр. Там мы с Зиггом откачали старое масло, затем влили литр нового и на 10 минут запустили мотор помыться. Пока он мылся, Зигг снял заднее треугольное стекло со своего желтяка, и хорошенько его промыв, измазюкал гелем и пришпандорил обратно. Надеется, что течи больше не будет.

Затем откачали тот литр масла, что налили для промывки и, сменив масляный фильтр, влили новенького прозрачненького маслица 5w50. (Мы пользуем американское Quaker State).

Затем, отсоединив провода от катушек, замерили еще разок компрессию новеньким Зигговским манометром. Получилась совсем другая компрессия, нежели при прошлом замере.

Прошлый раз было -9, -10 и -11 бар.

Теперь - 8,5, -12 и -11.5 бар. О как.

Разглядывали и подтурбинник. На мой взгляд трещина там определено есть :(. А вот полуось правая совсем сухая. На ней лишь то масло, что проливалось при заливке в мотор. Ура.

Мда. Теперь за Смартиком установлен строгий контроль. Каждое утро будем проверять маслицо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу чтобы выглядело рекламой -но просто для инфы! по форуму Паджероводов знаю ребята обращались пару раз вот сюда!

http://www.turbodiesel.ru/

Вроде все проблемы с турбинами решили! если надо -попробовать тоже можно они и смартовские турбины чинят!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти