sich

Конкуренты и не только обсудим?

В теме 85 сообщений

Вот родилось у меня предложение обсудить более менее похожих по цене и размерам машинки.

 

vs.jpg

 

Список малявок таков:

 

1. Toyota iQ

2. Smart 42

3. BMW Izeta

4. Fiat Topolino

 

Размером немного побольше

 

5. Ford Ka

6. Volkswagen UP!

7. Peugeot 107(и аналоги)

8. Fiat 500

 

Про Фиат Тополино и Фольцваген АП по размерам пока не понятно.

 

Кто что о них думает?

Изменено пользователем Zico
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААА КАК ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА "ОБСУДИМ"???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох как обмудим)))

 

Могу менять, а че-та не хочецо)

ецо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего их обсуждать? В продаже в России только 107-ой (выбора для нас нет, если ориентироваться на размер), за рубежом еще 500-й. Все остальное в виде фотографий прототипов. А "Изетты" и "Тополино" пока вообще не существует - это, насколько понимаю, фейковые наброски автосайтов и автожурналов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с конца августа и 500 в Москве, Кашка с 2009 тоже будет в продаже, да и АйКью не за горами(правда с Россией не уверен) ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заголовок жжот)

могу одно сказать, из всех картинок смарт самый симпатичный. =)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера видел новый смарт ! голубенький !ещё без номеров !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера видел новый смарт ! голубенький !ещё без номеров !!!!

Да уже неоднократно видел в Москве, в том числе кабрио.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как эта Daihatsu Copen

даже у немцев продают с правым рулем

post-3176-1219073816.jpg

post-3176-1219073860.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начались российские продажи ФИАТ-500:

http://fiat.ru/about/news/news/?id=53

 

Комплектации 1,4 литра с роботом в России, видимо, не будет (робот только на дохлейшем 1,2). По этому поводу лично посылаю ФИАТ лесом и пока остаюсь верхом на смарте. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и цены как то простите ...

 

Начальная цена модификации – 555 000 руб .... или 15360 евро ... или более привычно ... 22870$ :ai:

 

я уже перехотел ...

 

Если б имел 550к и хотел ездить на механике купил бы Фиесту ST ... 150 лошадей кондей дисочки 16" ... денег всего 548 000

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какже mini cooper?

Он вроде тоже малявка х)

он большеват да и ценик в 1,2 ляма за купер S слишком
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коупен в германии с левым рулём! и мотором 1.3...вместо жапонского 0.6 турбо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коупен в германии с левым рулём! и мотором 1.3...вместо жапонского 0.6 турбо....

Недавно.

 

Думаю в семью второй автомобильчик (жене, ну ясно дело себе, ) SMART RODSTER или COOPEN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он большеват да и ценик в 1,2 ляма за купер S слишком

Нормальная цена за такую машинку. Я правда 3-х летний в 2 раза дешевле взял, но он своих денег стоит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня на светофоре поразглядывала вот такой экземпляр Subaru R1)

правильнорульный, конечно, но ничо так ;)

Верткий, в режиме городских пробок шустрый) Вид вполне достойный)

Даже внешнее состояние "муха не сидела" внушает уважение к хозяину)

post-3629-1283963003.jpg

post-3629-1283963037.jpg

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду прикольный. Интересно внутри посидеть, что-то не похоже, что там сильно до фига много места. После Смарта везде тесно кажется :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду прикольный. Интересно внутри посидеть, что-то не похоже, что там сильно до фига много места. После Смарта везде тесно кажется :-)

Он даже внешне поУже Смарта)

 

Данные с авто.ру) Могут быть неточности)

Тип кузова Хэтчбек

Количество дверей 3

Количество мест 4

Длина 3285 мм

Ширина 1475 мм

Высота 1510 мм

Колесная база 2195 мм

Колея передняя 1295 мм

Колея задняя 1285 мм

Дорожный просвет 160 мм

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 658 см3

Мощность 45 л.с.

При оборотах 6400

Крутящий момент 56/4000 н*м

Система питания Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува -

Газораспределительный механизм OHC

Расположение цилиндров Рядный

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра 56 мм

Ход поршня 66.8 мм

Степень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ

Привод Передний

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Барабанные

АБС есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака 30 л

Размер шин 155/65 R14

 

Спидометр тоже до 140 км/ч *стащила фотку с драйв2.ру* :rolleyes:

post-3629-1283965268.jpg

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вики читать куда интереснее ;)

 

"Subaru R1 — автомобиль компании Subaru, выпускался в Японии с 4 января 2005 года по март 2010 года, это 2-х дверный вариант модели R2 с более короткой колесной базой и кузовом меньшего размера. С этими моделями компания Subaru пытается вернуться на перспективный рынок микролитражных автомобилей («keicar» имеют льготное налогообложение в Японии).

 

Необычно то, что в модели R1 не использована максимальная разрешённая длина для автомобилей безналогового в Японии класса keicar, как это делают все остальные игроки, начиная с 1989 года Autozam Carol до Suzuki Twin и европейской модели Smart Fortwo.

 

В России данная модель официально не продавалась, но можно встретить версии «Subaru R1» с правым рулём, привезённые подержанными из Японии.

 

Вплоть до конца 2005 года на автомобили «Subaru R1» устанавливали один двигатель «EN07», в средней модификации из трёх возможных. Рабочий объём данного двигателя «EN07» (диаметр цилиндров и ход поршней 56 х 66,8 мм) — всего 658 «кубиков». Затем, как и в модели R2, стали устанавливать данный двигатель в трёх разных исполнениях (в зависимости от модификации машины). В версии I двигатель развивает 46 л.с., в продвинутом исполнении R он развивает до 54 л.с. при 6400 об/мин, наибольший крутящий момент — 63 Нм. без наддува; предусмотрен также вариант S с нагнетателем и «интеркулером» — мощностью 63 л.с.

 

R1 позиционируется как персональное авто или как второй автомобиль для супружеских пар среднего возраста; доступна комбинация натуральной кожи и алькантры. Все модификации R1 оснащаются системой CVT как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций.

 

В рекламных материалах модель R1 часто сравнивают с Subaru 360 — первым автомобилем компании Subaru.

 

На базе модели R1 разработаны:

 

* Subaru R1e — экспериментальный электромобиль, производится ограниченным тиражом для корпоративных заказчиков в Японии. Этой моделью очень интересуются из США, т.к. она комплектуется такими литий-ионными батареями, которые обладают большой ёмкостью и могут заряжаться на 80% всего за 15 минут.

* Prodrive P2 — концептуальный спортивный автомобиль."

 

Оригинал статьи о Субару R1 на Вики ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авто.ру одно предложение - эксклюзив, однако :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти