Tasha_GTR

несколько вопросов знатокам))

В теме 41 сообщение

очень прошу вас ответить на несколько вопросов(знаю,что баян,но искала в форуме и четких ответов не нашла):

1) на смарт Pure 0,7 (купе) 2003 ремень ГРМ или все-таки цепь?

2) усилитель руля гидравлический или электро?

3) какой объем заливки масла?

4) интервал замены масла?

 

очень жду четких ответов,ибо надо срочно ехать в сервис)) спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Цепь

2. Усилителя нет т.к. контакт с дорогой у колеса маленький и усилитель не нужен.

3. Я залил 3 литра.

4. по паспорту 15т. я меня каждые 10тыс. но нужна переодическая доливка т.к. двигатель турбированный, чтоб был уровень.

 

Все ответы на эти вопросы есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Цепь

2. Усилителя нет т.к. контакт с дорогой у колеса маленький и усилитель не нужен.

3. Я залил 3 литра.

4. по паспорту 15т. я меня каждые 10тыс. но нужна переодическая доливка т.к. двигатель турбированный, чтоб был уровень.

 

Все ответы на эти вопросы есть

 

спасибо..но тут кто говорит цепь,кто ремень грм...в автосалоне говорили ГУР(отсюда сомнения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо..но тут кто говорит цепь,кто ремень грм...в автосалоне говорили ГУР(отсюда сомнения)

Откройте заливную крышку на двигателе и все увидите сами. ГУР говорят по привычке. Если усилитель стоит, то он только электро. Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте заливную крышку на двигателе и все увидите сами. ГУР говорят по привычке. Если усилитель стоит, то он только электро.

это радует))спасибо..еще про масло вопросик..что лучше сейчас залить 5W40 или 10W40 (Кастрол)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы видите в них разницу?

Лейте что есть.

разницу вижу..что лучше-то и будет..только не могу понять что лучше то))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это радует))спасибо..еще про масло вопросик..что лучше сейчас залить 5W40 или 10W40 (Кастрол)?

5W40 по любому технологичнее будет. Чуть больше качественных присадок, чуть выше требования к базовому маслу. В итоге - более интересный продукт.

Как-то так...

 

Только не кидайте в меня тряпками, я четыре года родвигал на рынке масла Esso и Shell... )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, кину разок. Если брать масла одного уровня, то 5W или 10W в качестве никакой разницы, вообще это показатели вязкости и к качеству никакого отношения вообще не имеют. Спортивное масло например может быть 20W60 - так оно получается вообще гавно?!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, кину разок. Если брать масла одного уровня, то 5W или 10W в качестве никакой разницы, вообще это показатели вязкости и к качеству никакого отношения вообще не имеют. Спортивное масло например может быть 20W60 - так оно получается вообще гавно?!!!!

да не говно конечно,есть и 90w.. просто 10 у Кастрола изначально было синтетикой, а сейчас полусинтетика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, кину разок. Если брать масла одного уровня, то 5W или 10W в качестве никакой разницы, вообще это показатели вязкости и к качеству никакого отношения вообще не имеют. Спортивное масло например может быть 20W60 - так оно получается вообще гавно?!!!!

А тут ты уже сказал ключевое слово. Спортивное.

Мы же говорим об ординарных маслах. Практически бытовых.))) К которым можно применить ранее сказаное.

Опять же не маловажным будет заметить, что степень вязкости 10W можно легко достичь как у минерального, так и у полусинтетики. 5W в большинстве случаев это качественная полусинтетика, или же синтетика (хотя синтетика-синтетике рознь).

И все-таки, подход производителя к выбору базового масла будет разниться для 5W и 10W...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обобщая:

 

1. Цепь

2. Либо ничего, либо электро.

3.

4. Интервал каждые 10 тысяч. Плотность в зависимости от степени износа двигателя (чем больше пробег-износ тем нужно более вязкое). Сам уже 30 000 км лью Castrol Magnatec 10w40 полусинтетика. Доволен поведением и расходом, как зимой так и летом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90W - это трансмиссионка, оно очень густое.

А о качестве масла надо судить не по индексу вязкости 5w, 10w и т.д., а по "классификация по API" SF,SG,SJ...

Про выбор вязкозти я уже писал, вкратце: на лето погущще, на зиму пожиже. Для дам пожиже, для стритсракеров погущще.

Т.о. для автора темы посоветовал бы 5W или даже 0w. Сам лью 5w50 - оно жиже холодное, но гущще горячее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90W - это трансмиссионка, оно очень густое.

А о качестве масла надо судить не по индексу вязкости 5w, 10w и т.д., а по "классификация по API" SF,SG,SJ...

Про выбор вязкозти я уже писал, вкратце: на лето погущще, на зиму пожиже. Для дам пожиже, для стритсракеров погущще.

Т.о. для автора темы посоветовал бы 5W или даже 0w. Сам лью 5w50 - оно жиже холодное, но гущще горячее.

спасибо всем за помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. только не лейте масла, которые тут посоветовали %)

 

на полусинтетике вааще можно всё угробить за тыщ 5...

 

лить надо mobil/shell 0w40 с допуском MB229.5

 

есть ещё кастролы, но они будут 0W30. (с тем-же допуском).

 

так-же есть 5W30 (их много разных, но с тем-же допуском).

 

используя другое масло - ты кончишь раньше времени (намного) и турбину и мотор.

 

полный объём - 3 литра.

 

что такое допуск? это уровень качества масла.

 

229.5 - самое стойкое масло и в нормальных моторах рассчитано на удлинённый сервисный интервал. т.е. ходит раза в полтора-два больше, чем простое.

 

у смарта - мотор форсированный и турбированный. а объём масла - маленький. в результате нагрузка на масло огромная! и оно должно быть качественным!

 

поэтому даже с маслом такого класса - сервисный интервал всего 10тысяч.

 

в результате обычное низкосортное масло потеряет свойства раньше, чем настанет сервис. а полусинтетика - вааще может закоксовацца в турбине нафиг.

 

п.с. чтоб вопросов небыло - откройте инструкцию смарта - там написано какое масло лить. экспериментировать не советую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое допуск? это уровень качества масла.

 

229.5 - самое стойкое масло и в нормальных моторах рассчитано на удлинённый сервисный интервал. т.е. ходит раза в полтора-два больше, чем простое.

Допуск, это одобрение производителем данного масла своим требованиям. Но никак не показатель качества масла.

Например как трактуется допуск 229.5:

 

"MB Лист 229.5 approved oils; "MB Longlife Service Oils"

Для легковых дизельных и бензиновых моторов с интервалом замены большим чем по маслам 229.3, до 30 000 km, минимальная экономия топлива 1.8%. Внедренее летом 2002. Для бензиновых моторов M100, M200 и дизельных моторов OM600 series (не для моделей с фильтрами Euro 4). Моторные масла по 229.5 могут использоваться с фильтрами разработанными для масел по 229.5.

 

Castrol DCO TOPUP SAE 0W-30 (D)

Mobil 1 SuperSyn European Car Formula 0W-40 / Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 (USA)

Mobil SHC Formula MB 5W-30 (USA)"

Это информация с официального так называемого листа.

Каждый из уважающих себя автопроизводителей создает свои допуски.

Ну например для 229.5 братьями близнецами будут - BMW Longlife-01; MB 229.5; VW 505 00...

 

Масло отличается одно от другого, только качеством базы и количеством/качеством присадок. Основную стоимость составляют присадки.

Наша нефть по содержанию серы - один из лидеров в мире. Поэтому и период маслозамены от рекомендованных для европы составляет не более 50% пробега...

 

А для суперпремиальных синтетических масел для тяжелой техники, с рекомендованным производителем пробегом до 160 т.км., в наших реалиях не более 70 т.км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допуск, это одобрение производителем данного масла своим требованиям. Но никак не показатель качества масла.

Например как трактуется допуск 229.5:

вот это одобрение и даётся на определённое КАЧЕСТВО МАСЛА.

 

есть низкосорные , есть высокосортные.

 

я вааще не понял смысла вашего копипаста. вы не написали ничего нового.

 

фишка в том, что лить надо высокосортное с допуском 229.5 - и менять регулярно. и проблем не будет долго. всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это одобрение и даётся на определённое КАЧЕСТВО МАСЛА.

 

я вааще не понял смысла вашего копипаста. вы не написали ничего нового.

 

фишка в том, что лить надо высокосортное с допуском 229.5 - и менять регулярно. и проблем не будет долго. всё.

Постараюсь объяснить еще раз.

Допуск, никоим образом не говорит о качестве масла. Получать его, или не получать -личное дело производителя масел. Процесс это долгий, муторный, денежноемкий и далеко не все производители стремятся его получить.

При этом масла превосходящие по требованиям тот или иной допуск в линейке производителя имеется.

При этом допуск может быть получен на масло определенной марки, производимой на тот момент из ближневосточного базового масла на маслосмесительном заводе в Германии. А через год производство будет перенесено в Финляндию на Российское базовое масло произведенное на Пермском нефтеперерабатывающем заводе (логистическая цепочка намного удобнее и дешевле), с сохранением всех действующих допусков и товарной марки.

Надо рассказывать, что несмотря на имеющийся допуск, второе масло стоит обходить стороной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Якудза, допуск не связан с качеством.

http://www.autodux.ru/oil/dop.html вот допустим таблица с допусками и описанием к ним, как видно каждый допуск соответствует определенной специфике и поколению автомобилей.

 

Кстати, читал год назад статью по этому поводу в авторевю. Так вот суть статьи заключалась, что главное в масле вовсе не вязкость - она должна всего на всего отвечать термоусловиям окружающей среды :) и всего то. А вот АСЕА обязательно должен быть именно такой как написано в инструкции, и понятия лучше/ хуже там нет, так как под каждый тип двигателей и тип катализатора в выхлопной системе подбираются определенные присадки и добавки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лейте что хотите. потом байки рождаются про малый ресурс, и что там продают шлак. типа купили , тут покатались и оно сразу умерло.

 

гыгы.

 

сорт, качество - не важно. допуск - высший. масло не дешёвое, но и не дорогое чтоб на нём разорицца при 3х литрах!

 

смысл в том, что надо лить, а что нельзя!

 

лить надо то, что имеет 229.5 - ибо оно более стойкое. 229.3 выбора побольше, есть большая вязкость, НО оно менее стойкое и менять его лучше чаще. про 229.1 и всякие полусинтетики - разговора вааще в данном случае нет!

 

я видел, что со смартом может стать за 5 тысяч на неправильно масле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. только не лейте масла, которые тут посоветовали %)

 

на полусинтетике вааще можно всё угробить за тыщ 5...

 

лить надо mobil/shell 0w40 с допуском MB229.5

 

есть ещё кастролы, но они будут 0W30. (с тем-же допуском).

 

так-же есть 5W30 (их много разных, но с тем-же допуском).

 

используя другое масло - ты кончишь раньше времени (намного) и турбину и мотор.

 

полный объём - 3 литра.

 

что такое допуск? это уровень качества масла.

 

229.5 - самое стойкое масло и в нормальных моторах рассчитано на удлинённый сервисный интервал. т.е. ходит раза в полтора-два больше, чем простое.

 

у смарта - мотор форсированный и турбированный. а объём масла - маленький. в результате нагрузка на масло огромная! и оно должно быть качественным!

 

поэтому даже с маслом такого класса - сервисный интервал всего 10тысяч.

 

в результате обычное низкосортное масло потеряет свойства раньше, чем настанет сервис. а полусинтетика - вааще может закоксовацца в турбине нафиг.

 

п.с. чтоб вопросов небыло - откройте инструкцию смарта - там написано какое масло лить. экспериментировать не советую.

 

инструкция не немецком(( вообще решила залить 5W40 Кастрол..

Изменено пользователем Tasha_GTR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут КЛАССИФИКАЦИЯ ПО SAE

А тут КЛАССИФИКАЦИЯ ПО API

 

Именно эти и практически только эти данные можно посмотреть на любой канистре с маслом. Вести речь о какихто допусках вообще не вижу смысла. Вы тут умничаете и только больше всех путаете. Придя в магаз Тася на скайлайне например начнет требовать от продавца масло по допуску ***** и на нее в любом магазе будут смотреть как на пришельца с марса. Есть классификация по вязкости, есть по качеству. Всё, больше рядовому потребителю о маслах знать не надо и спорить не о чем. Есть конечно и другие классификации моторных масел, например АСЕА, но я лично не встречал такие надписи. В смарт естесственно надо лить только хорошую синтетику. например Mobil 1 0W-30, кстати по допуску МБ оно соотв 229,3

Mobil 1 0W-40 кстати это МБ229,1 а не 229,5 как пишет гражданин РоманоФФ, ну по крайней мере по моей инфе из интернета.

Моё масло Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 Fully synthetic вроде как тоже идет по допуску МБ 229,1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лить надо то, что имеет 229.5 - ибо оно более стойкое. 229.3 выбора побольше, есть большая вязкость, НО оно менее стойкое и менять его лучше чаще. про 229.1 и всякие полусинтетики - разговора вааще в данном случае нет!

 

я видел, что со смартом может стать за 5 тысяч на неправильно масле.

Что дает вам основание говорить с такой безапеляционной уверенностью, о стойкости масла с допуском 229.5? Именно о стойкости?

Специальные технические знания в данной области? Или только наличие на банке допуска идентичному в инструкции? Так там еще и API и ACEA перечисленны, которые априори являются показателями качества в отличии от допуска, который является вещью формальной.

Из масел которые делают на основе нормального базового масла, для меня Total, Elf, Castrol, Motul, Liqui Moly, и как не странно Q8.

А продукция финских заводов - Mobil, Esso, Shell, Neste, Teboil (хотя у тебойла из всех финских заводов наиболее современный завод), явно проигрывают в качестве, хотя многие из них имеют допуск от MB.

Допуск не панацея. Просто хочу еще раз это донести. Mannol тоже имеет кучу допусков, в том числе MB 229.3, но ведь любой здравомыслящий человек, знающий что это за масло, не зальет его даже в отечественный тазик...

 

Так что как уже сказал выше Димыч и я его полностью поддержу только по API и ACE (если они прописаны). Ну и отталкиваясь от субъективных факторов, как то территориальное расположение производства. Знаю о чем говорю, так как был минимум на 5 зарубежных маслосмесительных заводах и имел возможность поговорить с технарями "в поле"...

Изменено пользователем Yakuza
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу еще добавить, что допуск 229,5 или как его более правильно было бы называть ТЕХ ЗАДАНИЕ!!!! имеет 1 из главных пунктов это экономия топлива, поэтому масла по вязкости выше чем 0w30 впринципе не будут отвечать требованиям этого тех задания, т.к. они более густые и на прокачку этих масел требуется бОльшее кол-во энергии, соотв. бОльший расход топлива, но от этого эти масла не становятся менее качественные.

Я например езжу постоянно на оборотах 4000-6000, сниму отсечку, буду крутить до 7000-8000. От такой езды масло по 229,5 кончится куда быстрее, чем 229,1 , поэтому не всегда нужно тупо следовать требованию производителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда нужно тупо следовать требованию производителя

:ay:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти