Tasha_GTR

несколько вопросов знатокам))

В теме 41 сообщение

Дим, если изменилась конструкция автомобиля и его рабочие режимы, то естественно рекомендация завода уже не актуальна :)

 

Вот у меня была мазда 323 с полумилиооным пробегом. То масло которое там было рекомендовано жралось из расчтеа 1 литр на 1000Км :) Можно разорится. Я купил полусинтетическое масло для изношенных двигателей (манол :)), и литр стал ходить по 7000 км. :) Так как я в таком режиме прокатал ещё 65000 (потом машину разбили), это показывает, что действительно инструкция не всегда верна :) И гонял я на ней в режиме 4000-6500 оборотов.

 

Хотя для новой машины лучше соблюдать рекомендации и вообще не лазить под капот, и тем более не допускать туда макак.

Изменено пользователем urban_cat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это всё понятно, но и на стандартном родстере не слабо можно отжигать. Завод же расчитывает на среднего потребителя.

По поводу старых авто. Когда у меня тоёта жрала масло литрами,покупал кроме гутого масла еще спец. добавку, згущающую еще сильнее, "антидым" кажись, угар масла снижался раза в 2. :)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например езжу постоянно на оборотах 4000-6000, сниму отсечку, буду крутить до 7000-8000. От такой езды масло по 229,5 кончится куда быстрее, чем 229,1 , поэтому не всегда нужно тупо следовать требованию производителя

да блин, ну не следовать можно тогда, когда можно ездить на любом масле! можно и хорошее лить - только толку нет. можно и простое лить.

 

ну, а в данном случае - экономии на масле нет! обём маленький.

 

ну, лейте себе бадягу. потом пишите, как оно быстро умерло.

 

димыч, ты себе уже откапиталил, кто-то, кто почитает эту всю демагогию и решит съэкономить 100 рублей - откапиталит потом, но всё равно раньше положенного времени.

 

на мерсах нетурбовых я видел массу моторов, где из-за неправильного масла всё было закоксовано гудроном! они ездили до последнего.

 

на смарте умрёт турбина, полетит масло в камеру сгорания , а от этого прогорят клапана и поршни.

 

удачи всам всем . только съэкономленных денег не хватит на ремонт. это надо иметь ввиду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 0W-30, кстати по допуску МБ оно соотв 229,3

Mobil 1 0W-40 кстати это МБ229,1 а не 229,5 как пишет гражданин РоманоФФ, ну по крайней мере по моей инфе из интернета.

вот блин, ну есть РАЗНЫЕ МАСЛА С ОДИНАКОВОЙ ВЯЗЗКОСТЬЮ!

 

поэтому я пишу всегда не только вязкость, как все пишут, а первым делом пишу - ДОПУСК. такой допуск нужен, и ТАКАЯ ВЯЗКОСТЬ С ЭТИМ ДОПУСКОМ БУДЕТ!

 

0-30 есть кастрюль с 229.5, а мобил есть ещё один 5-30. с тем-же допуском!

 

кроме мобила 0-40 с 229.5 допуском и шелла с 0-40 - других масел нет с подобной вязкостью.

 

остальные 0-30 или 5-30.

 

если брать 229.3 и мемять его чаще (раз в 5 тык), то можно использовать большее количество масел с большей вязкостью если кому-то это надо.

 

п.с. ну вот я фигею, как всё надо перевирать... типа увидел масло с 229.1 0-40 и типа я его советую... тут-же постили пдфки из виса с допусками? постили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, добавлю более свежий лист со списком допустимых масел. и несколько ссылок. (не знаю, кто там инетом пользоваться всётаки не умеет)...

 

чтоб народ видел, что кроме вязкости есть ещё качество масла.

 

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...il_1_0W-40.aspx

http://www.shell.co.uk/home/content/gbr/pr...ltra_extra.html

multigradeoils2295.pdf

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачи всам всем . только съэкономленных денег не хватит на ремонт. это надо иметь ввиду.

Никто и не говорит об экономии. Тем более на масле. Речь о том, что не любое масло имеющее допуск, качественное и оправдывает полученный допуск.

Ну а закоксованный двиатель... Это либо купленная на рынке качественная подделка разлитая в Балашихе. Либо межсервисный пробег превышен в ...цать раз. Либо топливо было настолько некачественным, что смесь 76 с солярой покажется за счастье.

 

И это... Получение допуска, дело добровольное. API и ACEA - обязаловка. Это производитель масла ходит за автопроизводителем, и пытается его убедить, что бы тот дал ему допуск. А производителю масла, это особенно надо?

 

В представленном списке есть масло «Mercedes-Benz passenger car synthetic engine oil sheet 229.5» производства «DaimlerChrysler AG, Stuttgart? Germany». Можешь сказать, кто произвел это масло? …Вот и никто кроме мерсовских манагеров не может.

Я не залью ткое масло, зная о том, у кого как правило заказывается такое масло.

Изменено пользователем Yakuza
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не найдя там описания своего масла, начал копаться, оказывается этот сайт не обновлялся с 2005 года. Вот и верь им :at:

А вот свежие данные

mobil 1 0w40

Еще одна ссылочка - КЛАЦ

Ну и еще 1 - И суда мышкой щелк!!!

Список можно бесконечно продолжать

 

Так кто инетом не умеет пользоваться?

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёпт, наткнулся вот на это:

http://wwwboards.auto.ru/hyundai/208066.html

:ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai:

Правда-не правда хер знает, но лучше от греха подальше

 

Кто там хотел покупать Castrol 5w40 ????

 

Ндаааа, пожалуй я тоже масло поменяю.... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто я наверно зря панику поднимаю, видимо просто паленка у народа попадается.

 

Я тут похоже уже сам с собой общаюсь, пойду кофэ попью с печенюхами. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едрен батон!!! Там тоже 2005 год...

Сразу вспомнился фильм "тупой и еще тупее"

Фраза "Вы видели?!!! Наши высадились на луне!!!!!!" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пдф привёл датированный концом прошлого года.

 

и ещё раз повторю,что кроме вязкости есть допуск!

 

надо смотреть на вязкость, а потом на допуск, это если масла имеют одинаковые названия. у кастрюля например они по разному маркируются. SLX например 229.5 будет 0-30.

 

и неспроста 229.5 - масло для удлинённых интервалов! более стойкое. что и нужно маленькому моторчику смарта. хорошее стойкое масло и небольшой интервал замены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и по поводу сайтов... американский сайт мобила будет сильно отличаться по номенклатуре масел от европейского, а уж от российского - ещё сильней!

 

ассортимент масел отличается, другая тара.

 

год сайта - не показатель. я тебе просто показал, что мобил1 есть такое %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёто я наверно зря панику поднимаю, видимо просто паленка у народа попадается.

Было дело. Специально по просьбе постащика покупал и Esso, и Shell, и Mobil паленые. Привозил в Московский офис в качестве подарков.

Особенно по качеству поддельных банок и наклеек поадовали Esso и Shell. Даже лазерная маркировка и голограмка.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит об экономии. Тем более на масле. Речь о том, что не любое масло имеющее допуск, качественное и оправдывает полученный допуск.

не любое. поэтоу что-то не кишит список масел маслами с хорошим допуском.

 

Ну а закоксованный двиатель... Это либо купленная на рынке качественная подделка разлитая в Балашихе. Либо межсервисный пробег превышен в ...цать раз. Либо топливо было настолько некачественным, что смесь 76 с солярой покажется за счастье.

случаи явного палева мы рассматривать не будем. никогда не покупайте масло в продуктовых супермаркетах. да, в принципе, там обычно дешёвое продают с самыми низкими допусками... в жыги лить - самое то.

 

И это... Получение допуска, дело добровольное. API и ACEA - обязаловка. Это производитель масла ходит за автопроизводителем, и пытается его убедить, что бы тот дал ему допуск. А производителю масла, это особенно надо?

ну, как-бы смотрим список. смотрим список 229.3, 229.1 - видишь - много масел? им надо бегать? видимо надо. иначе покупать будут только в трактора.

 

В представленном списке есть масло «Mercedes-Benz passenger car synthetic engine oil sheet 229.5» производства «DaimlerChrysler AG, Stuttgart? Germany». Можешь сказать, кто произвел это масло? …Вот и никто кроме мерсовских манагеров не может.

там не указан номер для заказа. поэтому сказать не могу. но на банке указано всегда. это касается всех технических жидкостей. разливают в штутгарте. само собой.

 

Я не залью ткое масло, зная о том, у кого как правило заказывается такое масло.

тут ты опять ошибаешься. это масло - оригинальный компонент. и рекомендуется заводом. бодягу , которая опасна или низкосортна - лить туда никто не будет. потому что потом завод будет нести убытки из-за гарантийных ремонтов вызванных некачественными расходниками. кроме того ценник на масла в оригинале - не супер низкие и завод, как оптовик на качественное масло - может позволить покупать именно КАЧЕСТВЕННОЕ, а не отстой всякий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё раз повторю,что кроме вязкости есть допуск!

 

надо смотреть на вязкость, а потом на допуск, это если масла имеют одинаковые названия. у кастрюля например они по разному маркируются. SLX например 229.5 будет 0-30.

 

и неспроста 229.5 - масло для удлинённых интервалов! более стойкое. что и нужно маленькому моторчику смарта. хорошее стойкое масло и небольшой интервал замены.

В каких единицах измеряется стойкость?!

В "стойких оловянных солдатиках"?

Что это за параметр такой? Физическая величина? Объективная реальность не данная нам в ощущениях?

Сегодня же открою книгу Школьникова и поищу сей загадочный параметр.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких единицах измеряется стойкость?!

не знаю в каких, но машины, где допускается применять эти масла при установке сервиса - выставляют его (при указании, что применено 229.5) - больший сервисный интервал.

 

что стойкое? присадки более стойкие, база. масло способно ходить ДОЛЬШЕ, до момента, когда его характеристики деградируют ниже допустимого уровня.

 

на 229.3 - один пробег, на 229.5 - другой пробег.

 

прикладываю список кузовов с моторами и таблицей масел с пробегами.

 

(смарты там тоже есть)

 

в таблице прекрасно видно, что на 160.1 моторе - сервисный интервал только 15 тысяч на 229.5, а на 160.2 моторе - уже 10 тысяч. дизельные - любое масло.

 

п.с. там снизу, кстати есть номер оригинальный даймлеровского масла 5-30 с 229.5 %) из отпуска выйду - посмотрю на складе.

service_Information__Engine_oil_change.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти