L-this

smart fortwo: отзыв из-за дефектов окраски

В теме 10 сообщений

post-2615-1219729029.jpg

Немецкий концерн Daimler мог бы попасть в книгу рекордов Гиннесса как автопроизводитель, объявивший отзыв по самой незначительной причине — из-за дефекта лакокрасочного покрытия. Однако чисто косметическая на первый взгляд неприятность может стать причиной серьезной аварии и даже привести к человеческим жертвам, сообщает на своем официальном сайте Национальная администрация США по безопасности дорожного движения (NHTSA). Отзыв касается субкомпактов smart fortwo, выпущенных в 2008 году. Из-за нарушения технологического цикла клей, при помощи которого закрепляется лобовое стекло и элементы крыши, был наложен поверх слоя краски, а не под ним.

 

В результате, если лакокрасочный слой начнет отслаиваться (например, из-за коррозии, вызванной повреждением краски), вместе с ним сойдет и адгезивный материал, что может привести даже к выпадению лобового стекла.

 

Пока Daimler признал наличие этой необычной проблемы всего на 43 fortwo, однако все желающие владельцы этой модели могут приехать в сервисный центр и пройти бесплатную диагностику.

 

Источники:

http://tranzitauto.dp.ua/avto-novosti-s-uk...ta-okraski.html;

http://www.regnum.ru/news/1045991.html.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клей под краску....хммм....обычно как раз поверх краски кладут:)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же как надо запустить машинку что бы стекло вывалилось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... странная формулировка: "...однако все желающие владельцы этой модели могут приехать в сервисный центр и пройти бесплатную диагностику....". Заметьте, не замену, а диагностику :) Как говорят у нас в Одессе: "Это две большие разницы" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата:В результате, если лакокрасочный слой начнет отслаиваться (например, из-за коррозии, вызванной повреждением краски), вместе с ним сойдет и адгезивный материал, что может привести даже к выпадению лобового стекла

Дело в том что они "гонят". Клей действительно наносят на краску а не-на голый метал.Прочитайте внимательно,если не будет краски то карозия появится намного быстрее чем с ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а в 2001 году у них тагого отзыва не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно а в 2001 году у них тагого отзыва не было?

А что, окошко отклеилось?))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год назад, сажусь в машину, двеорь закрываю - а у меня лобовик как подпрыгнет :ai:

Сначала я подумала что его пытались спереть и не успели.

Потом поехала его клеить, к человеку который является представителем по россии автомобильных клеев фирмы Henkel.

Стеклышко полностью сняли, и он вынес вердикт тчо его никто и не пытался спереть, клейка заводская, просто видимо что-то накосячили на заводе. Чего-то недобавали в состав клея или не обезжирили , я уж и не помню.

но что клейка заводская - это он мне сказал 100 процентов. типа он на заводе Даймлера и др. бывает частенько по своей работе и может отличить заводскую от сервисной.Вот.

Мы решили что там тоже русские работают- и именно они слеют стекла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же ресурс моторов фирма не указывает)))) видать запчасти слишком разные, или пьют при сборке много... пора отзывать боооольшие партии))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти