вики555

ABS И ESP Не работает

В теме 6 сообщений

Ещё вопросик) Не работает ABS и ESP говорят нужно полностью руль менять 600евро выйдет а брабус 800евро. Кто знает об этом? Ещё горит знак восклицательный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик) Не работает ABS и ESP говорят нужно полностью руль менять 600евро выйдет а брабус 800евро. Кто знает об этом? Ещё горит знак восклицательный.

д вроде как руль то не причем если abs и esp...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик) Не работает ABS и ESP говорят нужно полностью руль менять 600евро выйдет а брабус 800евро. Кто знает об этом? Ещё горит знак восклицательный.

да, если ошибка на датчик угла поворота руля - то замена с рулём вместе.

 

тут h@rd продаёт новый руль за 20 тык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

д вроде как руль то не причем если abs и esp...

ну как-же не при чём? есп получает информацию для корректирования траектории учитывая положение руля.

 

учим матчасть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория и практика такова:

90% - руль, неисправность;

10% - остальное, из него:

90% - программирование руля, компьютер;

10% - остальное (типа обрыва проводов).

Действия:

1. Диагностика. Стираем ошибки. Программируем датчики угла поворота. Если не помогло,

2. Снимаем и разбираем руль (кожух), проверяем механическое положение (среднее из 4-х оборотов обоймы, магнитик колёсика скрыт под кольцом диафрагмы), устанавливаем правильно.

Программируем повторно. Если не помогло:

3. Ставим заведомо исправный руль, взятый напрокат на 5 мин. Проверяем.

Если не работает - ищите неисправность проводки.

Если заработало, то есть шанс восстановить старый руль, но это дело тонкое. Продуйте излучатели и приёмники в руле, может помочь, но маловероятно. Скорее, неисправность их же, либо контроллера.

 

Всё вышеперечисленное неплохо делать при подключённом Стардиагнозисе для понимания сути производимых действий.

 

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория и практика такова:

90% - руль, неисправность;

10% - остальное, из него:

90% - программирование руля, компьютер;

10% - остальное (типа обрыва проводов).

Действия:

1. Диагностика. Стираем ошибки. Программируем датчики угла поворота. Если не помогло,

2. Снимаем и разбираем руль (кожух), проверяем механическое положение (среднее из 4-х оборотов обоймы, магнитик колёсика скрыт под кольцом диафрагмы), устанавливаем правильно.

Программируем повторно. Если не помогло:

3. Ставим заведомо исправный руль, взятый напрокат на 5 мин. Проверяем.

Если не работает - ищите неисправность проводки.

Если заработало, то есть шанс восстановить старый руль, но это дело тонкое. Продуйте излучатели и приёмники в руле, может помочь, но маловероятно. Скорее, неисправность их же, либо контроллера.

 

Всё вышеперечисленное неплохо делать при подключённом Стардиагнозисе для понимания сути производимых действий.

 

Удачи!

Спасибо за совет. Попробую в сервисе объяснить))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти