Nik-Dizel

Замена передних пружин на 42

В теме 23 сообщения

Прошу совета у специалистов: меняю лопнувшие передние пружины на 42.Одну заменил удачно, а когда стал откручивать гайку на 21мм верхнего крепления другого амортизатора сорвались грани внутреннего шестигранника 7мм. Теперь чешу репу как открутить эту гайку?Можно-ли взяться за шток газовым ключом или это автоматом замена амортизатора? Какие подскажите варианты???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и опять в поряде. Был очень удивлен, что никто не откликнулся на мою проблемму, хотябы посочуствовали... Ну да ладно: я сам все сделал, пришлось правда попотеть, но главное амортизатор сохранил, пружины поменял, а также нижние шаровые опоры. Правда замена опор- отдельная песня. Оказывается для их замены требуется снимать тормозные диски с супортами, а один крепежный болт опоры упирается в ступицу. Но все можно сделать.Помогли профильное образование и опыт работы на ремонтном заводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как удалось гайку на амортизаторе отвернуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно. Аккккуратно приварил Г-образный ключ к штоку и отвернул гайку. Только это написать пять слов, а по времени- весь вечер(часов 4-5).Если будут вопросы- обязательно отвечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас ребята аккуратно маленькой балгарочкой полосовали пластину на верхней опоре, долее всю конструкцию вынимали вниз, а далее уже дегче с откручиванием гайки... но соответственно под замену верхняя пластина опоры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для снятия этой гайки есть новая спецтулза - стоит копейки.

 

W451 589 00 63 00

 

используя его не требуется более менять всю стойку из-за лопнувшей пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а этот девайс что из себя представляет? головка с мелким шестигранником внутри который стопорит палец стойки?

если да, то очень часто случается так, что проворачивается шестигранник и все, кирдык....

 

а девайс этот стоит в экзисте 1200р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без номеров пожалуйста!

выложи документ, почитаем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до колхозников нам далеко, поэтому виса не имеем)

 

романофф, просьба по сдержанней, хотите помочь, помогайте, нет - не стоит ответы с аббривиатурами писать, т.к. не каждый здесь имеет у себя на винте вис, и ваши сообщения с набором букв и цифр многим, в том числе и мне, не понятны. не нужно этого делать. здесь большинство не те , перед кем данными кодами выё...ся нужно) извините за грубость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что нашол, ток по цене не очень то и дешево

это оно?

 

Smart (mcc) W 451 589 00 63 00 Haltevorrichtun 1218,30р.

Mercedes-Benz AG W 451 589 00 63 00 Haltevorrichtun 1265,16р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да именно!

только весч бесполезная - я делал сам данны девайс... только что бы скрутить 2 половинки вместе так, что бы шток не крутился - надо быть монстром с бицухой как у десятка Турчинских...

 

херня полная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, и не радует все то, что вы тут написали.... Чувствую, огребу по-полной с заменой пружины...((((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не расстраивайтесь) все будет гуд)

 

Вы пока верхнюю гайку раскислителем каким нибудь периодически позаливайте - это самое больное место при замене(( ее самая проблема открутить(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, для того, что-бы избежать дальнейших поломок пружин - рекомендуется заменить верхнюю опору Q0006651V004 000000

 

она идёт модифицированная с цинковым покрытием для упреждения коррозии. подходит как на 42, так и на родстер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-правде говоря, всё это писать гораздо дольше, чем просто, как говорили выше, срезать болгаркой ограничитель. Но я делаю лучше - маленьким диском срезается гайка с 2-х сторон от резьбы на штоке и распадается, собственно. Операция на 65 сек. Ограничитель выживает, только гайка под замену. Я практикую этот способ практически для всех машин старше 02 года. Вначале, разумеется, стоит попробовать открутить. Если сорвёте - можно при сборке вбить следующий размер Торкса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я делаю лучше - маленьким диском срезается гайка с 2-х сторон от резьбы на штоке и распадается, собственно.

Хочется вернутся к этой теме.

До того как (:. 2 дня заливал жидким ключём, пружины сжаты съемником. Результат: одна гайка откручена на половину, на второй стороне грани в средине штока срезало сразу.Сварщики не берутся приваривать ключ, боясь повредить шток.

Вопрос. Что это за волшебный диск и на какой инструмент, в данном случае, он устанавливается?

Выручайте!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6e сообщение прочтите.

Прочел, только уже " поздно пить боржоми". Средина штока превратилась в круглое отверстие. Кагда начинаешь ремонт, думаешь, открутить одну гайку, да у меня получится.

А только потом сталкиваешся с этой проблемой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу, может кому пригодится. Купил маленькие армированные круги от электробормашинки с насадкой для их крепления. Все это удовольствие закрепляем в обыкновенную дрель. Насадка -25р., круг -15р. Но гайку ими не разрезать, а вот опорная шайба режется за милый вид. Сначало на сегменты, а потом по кругу. И как написано выше в этой теме, вся конструкция вытаскивается вниз. После чего гайку срезал обыкновенной турбиной. Поднимаю остатки опорной шайбы, а там ещё одна гайка!? Опыт уже есть, её тоже срезал турбиной. Прогнал резьбу лерочкой, новые гайки пошли как к себе домой. Все действия выполнял не снимая полностью аммортизатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своеобразная подача информации.Лерочкой,турбиной...это всё что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это непонятный гемморой , вместо покупки один раз приспособы за менее тысячи рублей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти