Андреич

Плюсы! и минусы? дизеля

В теме 45 сообщений

а время-то шло, и количество дизелистов в наших рядах увеличевалось... вот и я пересел с бензинового смарта на дизельный, потом на второй дизельный...

 

тут что получается:

1.

бензиновый я крутил по городу до 6-7 литров...

дизель больше 4 не ест, собака... я уже и кикдауном его с каждого перекрёстка запускаю... не выходит больше...

2.

крутящий момент дизелёчка вдохновляет. складывается впечатление, что ему всё поплечу. брал подъёмы по 45 градусов с полной загрузкой :ai: преследовавшая меня бензиновая корса его не осилила B)

3.

да и говорят ресурс 200000-250000км, вместо 150000-200000 у бензинки...

 

хотелось бы выслушать Ваше мнение, многоуважаемая аудитория. Кто нашёл минусы? Какие ещё плюсы?...

 

 

Кстати, у дизеля есть ещё дополнительная печка... Кто в курсе физики процесса?... Для чего?... Ч то из себя представляет?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсы ты и сам отметил. отличный момент (порядка 100нм) и экономичность.

 

из минусов - дорогие топливные запчасти (если что случится) и отсутствие толковых и разбирающихся сервисов (они есть, но мало)

 

печка фактически - ТЭН электрический. и включается при полностью вывернутым в красное регуляторе. т.е. греет даже на холодной машине. это очень большой плюс, так как бензиновые смарты греются долго...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф, а ты не в курсе сильно ли она дизель жрёт? можно ли ей злоупотреблять или не стоит? она только салон греет?...

 

Пы.Сы. Спасибо за инфу ^_^

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только салон. мощность жрёт наверное порядка 2х киловатт от мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

романофф, а ты не в курсе сильно ли она дизель жрёт? можно ли ей злоупотреблять или не стоит? она только салон греет?...

 

Пы.Сы. Спасибо за инфу ^_^

Как я понял печка дизеля не жрёть, жрёть лепестричество.

Причём греет очень неплохо.

 

С утра когда прогреваюсь, включаю минут через 5-7 в салоне уже более менее тепло.

 

 

По поводу потребления дизеля, даже с придавленым тапком (просто всё время) больше 3,5 небыло :)

 

 

С минусами пока не сталкивался, но как говорят ремонт влетает огого: дисагностика дизельного мотора на бош сервисе -ЮГ (около метро каховская) - 1800 р.

А дизелями занимаются официально только 3 сервиса в Москве.

 

Из минусов: некоторые с музыкальным слухом ругаются что шумно в салоне, спасает устновка дополнительной "шумки" или музыку погромче.

 

 

Второй месяц. пробег под полторы тыщи. пока вроде минусов особо нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика 1800 - это цветочки по сравнению с ценой одной форсунки в 15 тысяч + замена! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я установил дополнительно шумку на крышку моторного отсека и прада стало тише..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагностика 1800 - это цветочки по сравнению с ценой одной форсунки в 15 тысяч + замена! ;)

романофф, а какой ресурс у форсунок и как их сохранить?... Да, и где кто их делал, если приходилось?...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не форсунку менять, а только распылитель. Ресурс дизельного мотора до ремонта значительно выше 200-250 тыс.км. - раза в два это точно. Для сохранения топливной - лейте хорошее топливо EURO 4 и/или добавляйте присадку, я пользуюсь Castrol TDA.

Вопрос: подскажет ли кто нибудь какая минимальная компрессия для дизельного двигателя Smart(официальная информация)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов вспомниолсь, что на втором поколении бак оставили старым, маленьким. 33 литровый был бы гораздо круче.

 

Классические дизельные заморочки с парафинизацией топлива у опытного тракториста проблем не вызывают.

С форсунками совет один, как с бензином - лейте соляру на хорошей заправке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не форсунку менять, а только распылитель.

на цди редко проблемы бывают из-за распылителя. понимаешь к чему я?

 

Вопрос: подскажет ли кто нибудь какая минимальная компрессия для дизельного двигателя Smart(официальная информация)?

18.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. так я не понял, что форсунки при нормальной соляре ходят все 200000км?...

2. а поршневая группа как и у бензина под замену, прнимерно к 100000км?

3. Есть субъективное ощущение, что турбина на дизелях ходит дольше... до нынешнего был дизель с пробегом под 70000км, так масло он совсем не ел... бензинки к такому пробегу обычно уже подъедают... м.б. я заблуждаюсь?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. так я не понял, что форсунки при нормальной соляре ходят все 200000км?...

2. а поршневая группа как и у бензина под замену, примерно к 100000км?

3. Есть субъективное ощущение, что турбина на дизелях ходит дольше... до нынешнего был дизель с пробегом под 70000км, так масло он совсем не ел... бензинки к такому пробегу обычно уже подъедают... м.б. я заблуждаюсь?...

Была машина в Мюнхене с пробегом 460-470тыс.км , без ремонта двигателя и топливной аппаратуры. Секрет в пробегах по трассе + замена масла через каждые 5000км.

 

 

Спасибо за ответ о компрессии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была машина в Мюнхене с пробегом 460-470тыс.км , без ремонта

Это вы про смарт? :blink:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошеломительный пробег для такой машинки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошеломительный пробег для такой машинки)

где-то на форуме ссылка на эту новость была. Понемяли сцепление и что-то из тормозов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же дизелёчек!!! ^_^

 

Кстати, кто какое масло в дизель льёт?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так можно же лить только два Mobil1 0W-40 и Smart 10W-40 ,больше вариантов нет. Лью 0W-40.

 

так можно же лить только два Mobil1 0W-40 и Smart 10W-40 ,больше вариантов нет. Лью 0W-40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дизель можно любое масло лить.

 

229 любой допуск или 228 тоже.

 

да, если сажевый фильтр стоит - то только.31 или .51

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дизель можно любое масло лить.

 

229 любой допуск или 228 тоже.

 

да, если сажевый фильтр стоит - то только.31 или .51

 

Сажевый фильтр? Кто это? :ai:

Что за цифры?...

Нет. Я конечно всё понял...

Но есть задумка и, соответственно, просьба: сделать тему более пригодной для понимания даже неподготовленных "ездюков", дабы не возникало повторных вопросов...

поэтому, Г-н романофф, огромная просьба, пиши доступнее.

 

Пы.Сы. Надеюсь на понимание

 

С уважением к Вашему тех. багажу, "продвинутый ездюк" Андреич ;)

Изменено пользователем Андреич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любое?? А для бестолковых можно чуть подробнее - почему ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любое - это значит, масло может быть и с 229.1 и с 229.5 допуском! равно как и с 228.1 и выше!

 

дизеля не критичны к этому!

 

сажевый фильтр - это типа мелкий фильтр вместо ката, который задерживает частички сажи.

 

если на машине стоит такой фильтр, то надо применять только масла с .31 или .51 допуском (lowspash) - для продления срока службы этого фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сажевый фильтр рекомендуется устанавливать, если его нет?... Это какой-то дополнительный фильтр или просто навороченый масляный?... Где он находится?...

 

Кстати, как часто на дизелях рекомендуется менять топливный фильтр?...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажевый фильтр устанавливается вместо катализатора + дооборудование датчиками. в принципе - для нашей страны он не нужен. у нас не доплачивают за экологию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти