Андреич

Плюсы! и минусы? дизеля

В теме 45 сообщений

а... теперь понял, что это... спасибо.

 

А где-нибудь есть либо общий мануальчик по смартам, либо отдельный по дизелям?... Ну или хотя бы перечень необходимых работ на ТО-1,2,3,... ресурсы отдельных узлов и механизмов + общие рекомендации и т.д. А то ведь обслуживаться приходится не всем в знающих местах Питера и Москвы, к сожалению...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, по-моему, уже давно пора понять, что дизель-это гуд, а бензин-не совсем :)))

 

Про плюсы мною уже сказано немало, а, вот, минус, на мой взгляд, пока один - шум от мотора. Хотя, привыкаешь ;)

 

Насчет периодичности замены топливного фильтра, Андреич, я думаю не стоит напрягаться и идти на поводу производителя (25000км).

Объективности ради, фильтр достаточно приметивен в конструкции и, какой-либо особой функции, кроме улавливания крупных частиц, у него нет. Вобщем, забиваться там особо нечему :), а потому, меняется он по необходимости.

 

По поводу "супер-печки" скажу, что и она влияет на расход горючки. Ведь эти киловаты, что она потребляет, не с воздуха же берутся!!! :)

Если, кто не знает, то скажу, что и включенные фары, и мокрая дорога.., ведут к "перерасходу" топлива ;)

 

Что касается противосажевого фильтра, то этот элемент является обязательной составляющей стандарта Евро-4. С января 2009-го будет устанавливаться на всех моделях, независимо от комплектации.

В основе фильтра используется активное серебро, нейтрализующее сажу, что делает выхлоп значительно чище.

У нас за этот экологический прибамбас платит государство, поэтому при покупке автомашины с противосажевым фильтром, автолюбитель не платит ничего :)

Моторное масло для автомобилей Smart, оборудованных противосажевым фильтром и масло для авто без такового -едентично :)

 

Вобщем, Андреич, в Ваших руках достаточно экономичный и живучий агрегат, а потому "не мешайте агрегату работать" :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основе фильтра используется активное серебро, нейтрализующее сажу, что делает выхлоп значительно чище.

нет, это именно сажевый ФИЛЬТР. он физически фильтрует выхлопные газы задерживая частички сажи.

 

http://ect.jmcatalysts.com/technologies-diesel.htm

 

ну, и с этим сажевым фильтром можно использовать только специальные низкозольные масла с допуском 229.31 или 229.51

 

ТОЛЬКО.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа противосажевого фильтра делится, как бы на две фазы, или, если хотите, два этапа, cher Romanoff.

 

Да, чисто физическое улавливание частиц сажи, о котором Вы говорите - первая фаза :)

 

Вторая же, это - регенерация. И, вот, эта самая регенерация происходит, в том числе и при помощи химической реакции.

 

Говоря простым языком, сначала происходит механическое улавливание частиц сажи(углерод) и их складирование в фильтре. Следом, эти же самые цастицы углерода(сажа) уже вступают в химическую реакцию с активным серебром поверхности фильтра, благодаря чему происходит нейтрализация углерода и, как следствие, регенерация(восстановление) рабочего объема фильтра.

 

Существуют и другие способы регенерации углерода в противосажевых фильтрах, такие, как сгорание в газе и др., однако в современных автомобилях Smart, применяется именно та технология, о которой я повествую выше. :)

 

Спасибо за внимание :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот посматрите :

 

 

 

...меня очень порадовало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще, что я все время забываю сказать:)

 

Как-то было посвободней со временем и я решил удостовериться, сколько же на самом деле потребляет мой Чебурген. На шоссе.

 

Всякий раз заливал под горлышко и потом высчитывал чисто арифметически.

Выяснилось, что при скорости 70km/ch и, соответственно, при оборотах около 1500, мой Чебур ел всего 2,7l/100km. Это - минимум:)

При скорости 160km/ch и, соответственно, оборотах под 4000, расходовалось 6,4l/100km. Это - максимум:)

 

В городском режиме особо не удержишь ни скорость, ни обороты, так, что считал чисто по километражу. Вобщем, всякий раз получалось по-разному, но не более 4,0l/100km.

 

Можно все это помножить на стоимость саляры и будет видно все плюсы и минусы ;):)

 

Bien à vous tous :)

Изменено пользователем sm@rtoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос от блондинки - я правильно понимаю, что единственным минусом дизеля являются дорогие запчасти? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

специально для блондинки. да, обслуживание дизельного автомобиля дороже.

а если это не смарт, то очень страшная вещь есть такая насывается ТНВД. очень дорогая, можно конечно как нить починить, но все равно сама по себе стоит как подержаные жигули. на смарте не слыхал чтоб были частые проблемы с тнвд , а про другие точно знаю, что тоже дорогие. расходники типа фильтров надо менять чаще, масло чаще.

 

 

и вопрос от меня, где это такой смарт что 160 км/ч есть.у меня на спидометре максимум 140?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто какое масло в дизель льёт?...

НЕ РЕКЛАМА! Советую лить Motul хотя бы потому что это контора производит 100% синтетические масла в отличии от остальных))) Спросите почему? Отвечу :rolleyes: Масло собственно состоит из основы и набора присадок, соотношение в среднем 70/30. На присадках заострять внимание не буду, они бывают вязкостные очищающие, стабилизирующие и тп и их набор у каждого производителя свой и секретный. Основа бывает минеральная (гидрокрекинг-по русски нефть перегоняют), синтетическая (синтез полиальфаолефинов ПАО, сырьё газ) и сложные эфиры (эстеры). А ВСЁ, остальное от лукавого маркетолога (SemySintetic, FullSyntetic и тп) По европейскому законодательству производитель может называть масло синтетическим если он добавил в минеральную основу 30 и более процентов синтетики, а сколько именно 31% или 68% на банке никто не указывает. Можно быть уверенным что льешь полностью синтетическое масло только если видишь на банке "100%", соответственно тогда наступает ответственность за какой то другой процент отличный от 100. У самого шкода фабия с пробегом 190 тысяч, последние 60 лью motul компрессия во всех горшках по 12 (как у нового движка) , жрет 500мл на 10 тык. Изменено пользователем 12 oz. mouse
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе... в Сибе неожиданно наступила зима и тр-тр-Смарт вчера кашлял :) а дело было так...

 

- Так случилось, что крайний раз я заправлялся аж 6 Октября! А через день укатил на пару недель по делам...

- Когда приехал, уже лёг снег, а зимние колеса ещё не доставили... ещё полторы недели жил без смарта.

- Позавчера, когда заводил смарт, обратил внимание, что панель притухает, а стартер крутит медленно... Не сюрприз вобщем-то... аккум давно хотел поменять, а тут столько времени стоял, да и не тепло уже на улице... Вобщем, завёлся, съездил переобулся и поставил смарта обратно на стоянку, а то время уже было позднее... В баке 20 литров летнего дизтоплива.

 

- 7 Ноября. утро. -23... самостоятельно - ни в какую :( Прикурил - затарахтел! ура, думаю, айда за аккумулятором, да за присадкой зимней!

- Отъехал от стоянки километр и... в повороте глохну :(( акум сел - не заводится. замёрз как чёрт :)

- Отбуксировался в тёплый бокс, уехал за аккумулятором и антигелем.

- Через пару часов смарт завёлся (правда, загорелся чек-энжин и первые секунд 10 мотор под-дваивал), получил дозу антигеля внутривенно (летний дизель решил не сливать, фильтр тоже решил не менять - раз завелся, значит не запарафинизировался?) и укатил на заправку - долил 7 л зимнего дизтоплива.

- Сегодня -20. тьфу-тьфу-тьфу завёлся на 5! Чек потух. прогреть до 1 деления за 30 минут не удалось! хмм... через 200 метров после старта деление появилось. Вопрос: может, раньше надо было ехать?

 

Вобщем-то, мораль :) готовьте сани летом!

 

P.S. пока греется авто, околеть можно

P.P.S. друзья, а возможно ли как-то ЗАКРЫТЬ заведенный Смарт с улицы, дабы сбежать домой греться? :)) Второй ключ не закрывает, если первый внутри :((

 

спаисбо

Изменено пользователем kangaroo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно закрыть снаружи. Не знаю точно последовательность действий. Но это как то связано с кнопкой блокировки дверей изнутри. Та что в салоне рядом с кнопкой аварийки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрыть можно так - открыть багажик, нажать центральную кнопку, но вроде надо чтобы смарт думал что багажник закрыт.

а вот как открыть двери обратно, кроме как рукой дёрнуть ручку... наверное надо залезть через багажник обратно в смарт.. а как открыть/закрыть багажник - ключом ! вторым, правда..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно закрыть! Сам ради эксперемента пробывал зимой :)Примерно как ответом выше ... но если в багажнике вещей не много!

 

1. Машина в заведенном состоянии тарахтит и на ручнике и пассажирское сидение опущено(так проще потом достать до ручки)

2. Сидя на водительском сидении ОТКРЫВАЕМ дверь водителя и в открытом состоянии нажимаем на блокировку дверей.

3. Смело(ПРИ НАЛИЧИИ ВТОРОГО КЛЮЧА) выходим из машины и захлопываем дверь. Все мелкий закрыт. Идем пить чай кофе и пр горечительное :)

4. Попили чай ... Открываем багажник ключем (я потом и нижнюю створку открывал)

нагибаемся и дотягиваемся(при моих 185 см я даже в салон не залезал так коленкой на створку оперся) до внутренней ручки открывания двери ...

 

Как то так ;) испытания проводились на 42-ом 1999 г.в. ключ однокнопочный мож у кого новее по другому :)

 

P.S. Примерно по такой же схеме можно домой таскать аккумулятор домой для зарядки и пр(заводить не не нужно соответственно)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с автоматом, те робот с функцией автоматического переключения? тогда есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос от блондинки - я правильно понимаю, что единственным минусом дизеля являются дорогие запчасти? =)

Всё относительно.

Если у Вас несколько машин и есть с чем сравнивать - то всё зависит от Вашего образа жизни и ваших взглядов на жизнь.

 

Я купил Чебу на средства сэкономленные при переборке подвески Большого Брата (машины супруги). Задний редуктор оказался в хорошем состоянии и так не всё плохо оказалось...

 

На последние деньги никакой авто покупать нельзя, только если это не старинный член семьи доставшийся по наследству.

 

Реально дорого может встать обколотый подвес (то есть одна сторона поведения владельца), а ухоженный дизелёк (а это другая сторона отношения владельца к своему авто) будет радостно тарахтеть долгие и долгие годы.

 

В конце концов это самая что ни на есть обычная железка. Если её любить, то она ответит тем же. Как инженер утверждаю!

 

Если серьёзно то многих господ бесит запах соляры. На заправке, как правило, ты сам бегаешь или к колонке или платить, а соляр с земли плохо испаряется. Потом подмётки источают настоящий дизельный аромат. и не только в салоне.

Я на заправку стараюсь в рабочее время не ездить - от шуток потом не отбазариться. Подкалывают падлы.

 

Есть абсолютно реальная проблема отсутствия реальных знаний об этом самом ОМ660. Обслуживать проблем нет, перебирать тоже, а вот по серьёзному что-то сказать - это по сути в Геледвагенклуб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто, речь идет, именно, не о пролитом дизеле и случайно попавшим в салон запахе с бензоколонки, а о выхлопе дизельном, который, факт, закидывает в салон.

 

Поскольку короткая база, и если сильный ветер в спину машины, то случайно открытая дверь - весь амбрэ салон в себя принимает по полной. А у меня еще вебаста с выводом выхлопа, на сторону водителя как у гелека) Так вообще, жесть в морозы. Ничего не поделаешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а ФорТу дизельные есть с автоматом?

ну у меня к примеру .. кабрик ФорТу дизель автомат 2005гээ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти