KROLYA

Кто-нибудь заливал Er?

В теме 14 сообщений

Я залила, заводится с пол оборота и перестала кушать масло (она у меня 2 месяца стояла).

Хочу купить еще, может кто-нибудь добавлял и знает все "за и против"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос кстати интересный. У меня банка ЕР уже года 3 стоит, не знаю, что с ней делать. Когда выведу турбину на 2 очка, тогда может и залью. А просто так лить как то не охота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните неумному что есть "er"? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присадка в масло, несколько лет назад был пик популярности, но стоила, да и стоит она не дешево. Типа кондиционер металла, ликвидатор трения, как то так.

На сколько мне удалось выяснить еще несколько лет назад, вышла эта штука из оборонной промышленности и реально работает, НО!!!!

На сколько достоверно это, я не знаю, НО достигается этот эффект за счет сильно повышенного износа, т.е. еэрка вступает в реакцию с верхними слоями металла и как бы размягчает его. Получается эффект как с графитом, когда одни слои слабо связаны с другими и трение за счет этого минимально.

Получается, что для танка это просто не заменимая вещь, всегавно ему жить не долго, дай бог пару сотен проехать, но для гражданских машин вопрос спорный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за объяснения.Но по-моему риск тут излишен, жалко смарт,лучше пользоваться стандартными присадками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что постоянно лить не стоит это точно, а раз попробывать думаю можно, вообщем мне помогло. А купила я его за 400 р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО эти "победители трения" можно заливать только в отечественные авто и старые иномарки. Современные высокотехнологичные моторы не нуждаются в них, тем более, что масла для этих современных моторов содержат все необходимые добавки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойду сливать масло :blink: Спасибо за советы.

Зачем так радикально?

Ездите себе спокойно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современные высокотехнологичные моторы не нуждаются в них, тем более, что масла для этих современных моторов содержат все необходимые добавки.

+100...

Присадки вообще нельзя использовать...и всякие "промывочные" тоже...кокс со стенок может забить масло каналы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да если они не забиты.. Я уже начиталась, если хочешь лучше сделать лей просто масло, а если машине со дня на день писец то очень даже помогает продлить кап ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присадки - ЛАЖА !!! Все необходимое есть в масле.

куда более полезно менять масло чаще. без промывок.

 

присадки типа дисульфида молибдена действительно работают, но там, где они нужны и их можно использовать они уже давным давно используются. например ШРУС. Там без MoS2 никак вообще. Но там свои условия работы (нет вентиляции).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти