В теме 74 сообщения

привет всем! Я живу в США, в штате Нью-йорк. Работаю на смарт с января 2008 года. На этот сайт зашел по совету zico, с которым познакомились на одной из автомобильных социальных сетей. Здесь я буду выкладывать мои впечатления от работы со смартом, новости, фотографии. Если есть какие вопросы, пишите здесь, по мере обладания информацией постараюсь ответить. Let's get it started!

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С января 2008 года Smart Fortwo стали продавать в США. Тому было несколько причин — в первую очередь высокие цены на бензин, около $3 за галлон (примерно 20 руб. за литр), и растущая обеспокоенность населения об окружающей среде, особенно в Калифорнии.

 

Mercedes довольно давно заявлял о своих планах продавать Smart в Штатах, но, видимо, до последнего времени рынок не был готов. До настоящего времени в Северной Америке Smart продавался только в Канаде, и по какой-то неведомой причине канадскую модель нельзя было импортировать в Штаты. Ещё одна компания занималась поставкой европейской модели, немного модифицированной. На «сером» рынке Smart стоили более $20 000 и не пользовались большим спросом.

 

Наконец, в начале 2007 года Daimler объявил о своих планах начать продажи Smart Fortwo в США в 2008 году. Вот как раз этим я и занимаюсь. Приступил к работе с января-2008. К этому времени на Smart Fortwo было подано около 30 000 заявок по стране (сейчас, в середине февраля, почти 40 000). Машина пользуется большим интересом, многие приходят в салон «just looking» без намерения купить, но потенциальных покупателей хватает тоже.

 

Езжу я на 2 тест-драйвах или, как их здесь называют, «demos» — от «demonstration vehicles». Один из них серебристый Passion (стартовая цена $13 590) и красный Passion Cabriolet (от $16 590). Эти 2 модели пользуются наибольшим спросом. Базовая версия Pure (от $11 590) хоть и дешёвая, но пока в аутсайдерах.