В теме 74 сообщения

привет всем! Я живу в США, в штате Нью-йорк. Работаю на смарт с января 2008 года. На этот сайт зашел по совету zico, с которым познакомились на одной из автомобильных социальных сетей. Здесь я буду выкладывать мои впечатления от работы со смартом, новости, фотографии. Если есть какие вопросы, пишите здесь, по мере обладания информацией постараюсь ответить. Let's get it started!

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С января 2008 года Smart Fortwo стали продавать в США. Тому было несколько причин — в первую очередь высокие цены на бензин, около $3 за галлон (примерно 20 руб. за литр), и растущая обеспокоенность населения об окружающей среде, особенно в Калифорнии.

 

Mercedes довольно давно заявлял о своих планах продавать Smart в Штатах, но, видимо, до последнего времени рынок не был готов. До настоящего времени в Северной Америке Smart продавался только в Канаде, и по какой-то неведомой причине канадскую модель нельзя было импортировать в Штаты. Ещё одна компания занималась поставкой европейской модели, немного модифицированной. На «сером» рынке Smart стоили более $20 000 и не пользовались большим спросом.

 

Наконец, в начале 2007 года Daimler объявил о своих планах начать продажи Smart Fortwo в США в 2008 году. Вот как раз этим я и занимаюсь. Приступил к работе с января-2008. К этому времени на Smart Fortwo было подано около 30 000 заявок по стране (сейчас, в середине февраля, почти 40 000). Машина пользуется большим интересом, многие приходят в салон «just looking» без намерения купить, но потенциальных покупателей хватает тоже.

 

Езжу я на 2 тест-драйвах или, как их здесь называют, «demos» — от «demonstration vehicles». Один из них серебристый Passion (стартовая цена $13 590) и красный Passion Cabriolet (от $16 590). Эти 2 модели пользуются наибольшим спросом. Базовая версия Pure (от $11 590) хоть и дешёвая, но пока в аутсайдерах.

 

Мне более по душе купе Passion, чем кабриолет. Автомобиль оснащён практически всеми возможными опциями для этой модели. Помимо стандартных: кондиционер, электростеклоподъёмники, боковые электрозеркала с подогревом, литые диски и панорамная крыша — в качестве опций присутствуют кожаный салон, сиденья с подогревом, электроусилитель руля, датчики света и дождя, сигнализация, тахометр и часы, вынесенные на приборную панель, противотуманные фары, а также автоотключение фар через 10 секунд после закрывания авто.

 

Всё это в сумме (+ транзит из Франции) выходит в $16 225 + налоги.

 

Двигатель Mitsubishi довольно бодрый — всего 1 литр, 3 цилиндра, 71 л.с., но для машины весом в 815 кг этого вполне достаточно. До «сотни» Smart разгоняется за 13 секунд, скорость ограничена электроникой на отметке 90 миль в час (145 км/ч).

 

Двигатель находится сзади, можно сказать, в салоне, но шумоизоляция вполне прилична, звук мотора слышен, но не надоедлив.

 

Расход по паспорту 33 мили на галлон в городе (41 на трассе) пока не проверял, но, думаю, довольно близко к истине. Трансмиссия — одна из вещей, которые мне ужасно не нравятся в этой машине. При езде в автоматическом режиме постоянно не хватает мощности, в ручном — постоянно ищешь левой ногой педаль сцепления. Подрулевые переключатели — интересная и прикольная вещь, но по мне — обычная ручная коробка передач была бы самое то.

 

На настоящий момент (Ноябрь-Декабрь 2008) почти прошел первый год продаж смарта в США (ноябрь 2008). Очередь на машину все также около 9 месяцев, но начиная с осени мы стали получать все больше "отказников" (наверное из-за финансового кризиса). Пока проблем со сбытом машин не наблюдалось — если кто-то отказывается, то почти сразу же найдется покупатель. Сейчас зависли 2 машины 2008 года, надеюсь скоро и от них избавимся. Начали получать смарты нового модельного ряда. В принципе, все то же. Из нового можно отметить новый цвет серый металлик вместо желтого (довольно странно что смарт отказался от желтого цвета панелей, ведь это был самый популярный окрас). Красый цвет стал по настоящему красным, ане "полуоранжевым" как был раньше. Внутри красный интерьер стал более насыченным. Еще добавили пару фишек: теперь на панели загорается лампа предупреждения о незакрытом топливном баке; перевести в ручной режим коробки теперь можно не только потянув рычаг влево, но и "кликнув" на подрулевом лепестке. Скоро должны прийти первые Brabus — тожнее полу-Брабус — обвес и диски у них будут брабусовские, а вот двигатель пока оставили без изменения.

 

За 11 месяцев из нашего центра около 250 смартов нашли своих счастливых владельцев. Пока ни от кого я не слышал негативных эмоций (хотя вру, один клиент-китаец был, у него какая то дефективная коробка передач была, несколько раз ломалась, в итоге он его сдал по трэйд-ин и купил Мини). Несколько человек были, которые покупали второй смарт либо вдобавок к первому, либо сдав первый по trade in. . Оба тест-драйва я продал (причем без скидки, пошли по цене как новые). У каждого было около 7,000 миль на одометре. За этот пробег особых проблем не было. Расскажу о самых распространенных среди покупателей, которые к нам возвращались с поломкой:

 

1. кнопка на селекторе передач иногда зависала — смазывали механизм, после этого работала как часы

2. check engine загорался у некоторых клиентов.

3. в последнее время получал жалобы, что заднее стекло трудно закрывать (или вообще не закрывается)

За этот год что я провел в компании смарта, я по настоящему полюбил этот автомобиль. Привыкнув к нему, по настоящему начинаешь ценить те возможности, которые он предоставляет (низкий расход топлива, удобство парковки, всеобщий ажиотаж, где бы не появился), а на мелкие недочеты не обращаешь внимания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такие красавцы от нас уходили cчастливым владельцам. На синем авто оцените черные диски (стоимость $800) и хромированные боковые зеркала с радиаторной решеткой ($610). Любовь американцев к хрому давно известна и считается безвкусицей, а мне очень нравится!

 

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так они выглядят, как только сойдут с автовоза (на стандартном возе умещается 11 отборных fortwo)

 

Изображение

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это тема!!!Вот чего и кого здесь не хватала!!!!

Начинаю составлять список вопросов )))

Для начала:Ты продаёш только смарты, или ешё и прибамбасы к ним???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы услышать личные впечатления, а не прочитать PR-статью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже рад знакомству с человеком, работающим вплотную со смартами, да еще и в америке.

Хочу съездить в америку в след. году, будет несколько вопросов.

Татарин, а ты сам от куда? и как долго в америке живешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветище, Татарин! Ты бы хоть пару слов о себе написал, так для информации))))

 

Добро пожаловать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уффф, мечтааа... мне ещё 2.5 года учится до такого...

Татарин, а какое у вас образование, если не секрет?

И какую должность на заводе вы занимаете?

Интересно просто, в данный момент учусь на Automotive Engineering... вот и интересно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уффф, мечтааа... мне ещё 2.5 года учится до такого...

Татарин, а какое у вас образование, если не секрет?

И какую должность на заводе вы занимаете?

Интересно просто, в данный момент учусь на Automotive Engineering... вот и интересно :)

 

swoosh по-моему ты неправильно его понял,он работает не на заводе смарт а в агентстве по продаже смартов, а для агента по продаже чего-либо особого образования ненадо а надо всего-лишь хорошо"подвешенный"язык.

Изменено пользователем Bomz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это тема!!!Вот чего и кого здесь не хватала!!!!

Начинаю составлять список вопросов )))

Для начала:Ты продаёш только смарты, или ешё и прибамбасы к ним???

основной фронт работы - конечно продажи автомобилей (точнее принятие заявок, так как срок ожидания около 9 месяцев). Некоторые аксессуары можно купить, но их пока очень мало. С Европой и ее развитой смарт индустрией не сравниться

 

Тоже рад знакомству с человеком, работающим вплотную со смартами, да еще и в америке.

Хочу съездить в америку в след. году, будет несколько вопросов.

Татарин, а ты сам от куда? и как долго в америке живешь?

спасибо, мне тоже очень приятно встретить смарт-энтузиастов на просторах РФ. Я сам из Волгограда, в штатах около 4 лет. Приезжай, уверен страна тебе очень понравится

 

Уффф, мечтааа... мне ещё 2.5 года учится до такого...

Татарин, а какое у вас образование, если не секрет?

И какую должность на заводе вы занимаете?

Интересно просто, в данный момент учусь на Automotive Engineering... вот и интересно

)))) я не на заводе, а на дилера работаю в продажах. В Америку смарты точно также из Франции поставляются. Образование у меня экономическое, в прошлом году закончил колледж. Automotive Engeneering это очень круто, всегда восхищался людьми с техническим типом мышления

 

хотелось бы услышать личные впечатления, а не прочитать PR-статью

на самом деле, это не статья, а мои впечатления. Интересно, что вы так подумали, может у меня литературный талант? Что из личных впечатлений сказать - машинка мне до безумия нравится. Думаю скоро обратно в РФ перезжать и хотел бы себе смарт купить, но цены, по которым они продаются в России просто запредельные. Как нашел работу эту - после окончания Университета наткнулся на вакансию в интернете, откликнулся, приняли. Думаю, определенный вклад внесла моя статья в одном экон. журнале, где я использую пример завода смарт в Хамбахе. Еще пытался в штаб-квартиру в Детройте пробиться, но не получилось.

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сентябре у нас прошла небольшая вечеринка для владельцев. Присутствовало около 40 машин. Всем очень понравилось, было барбекю, музыка (обошлось без танцев). Довольно забавно было наблюдать, как люди общаются и просто светятся от счастья, что нашли с кем поделится своими мыслями и чуствами о смарте. Основной контингент владельцев у нас, люди за 55-60 (в Европе, насколько я знаю смарт рассматривается как молодежный автомобиль). Так вот эти солидные и заслуженные индивиды (некоторые с учеными степенями и миллионными бизнесами) вели себя просто как дети. Смарт сближает!

 

 

был один владелец Pure, он на лобовое стекло повесил мигалку. Нет, он не помощник депутата, как вы могли подумать. На самом деле он пожарник и на смарте ездит на вызовы!!! Только представьте желтый смарт с синей мигалкой летит на пожар. По моему это самая классная вещь на свете (кроме факта пожара, конечно))))

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа клвева))) прям как наши встречи) только наши так не умеют ровно ставить машинки)))

А желтых смартов действительно больше)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в такой небольшой по размерам гаражный бокс довольно легко влезает 3 полноценных смарта. Причем еще и двери можно открыть

 

Изображение

Изображение

 

еще давно, в январе надо было машину одного клиента отогнать на сохранение (называется storage space) - он с женой зимой живет в Техасе, а на лето переезжает. Контейнеры там стандартные 3 на 3 метра где то. После того как я запарковал смарт внутри, смотрящий этих контейнеров выдал фразу: "Не думал, что доживу до времени, когда машина поместится в этот контейнер". Очень впечатлен был человек

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам автомобиль смарт — это воплощение креативности в мире автомобильной стардатизации. А уж рекламные кампании смарта вообще вошли в историю как одни из самых запоминающихся: чего стоит только ролик, составленный из фрагментов фильмов, где кто-то убивает кого-то спрятавшись на заднем сиденье автомобиля жертвы. Гениально, смартовцы превратили недостаток авто в преимущество вот таким изящным жестом. Или прозрачные витрины в несколько этажей, распространенные в Европе? С этого все началось, это уже много лет спустя Mini зарыли свои автомобили наполовину в землю. Здесь пара рекламных билбордов из рекламной кампании смарта, позиционирующегося как экологичный автомобиль. К каждой фотографии прилагается слоган: New smart Eco. Consuming only 3.4 liters every 100 km makes very little difference to the environment // Новый Экологичный смарт. Потребляя всего 3.4 литра на 100 км, практически никак не влияет на окружающую среду

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро к нам хлынут смарты из Америки по низким ценам...

 

поэтому хотел спросить как их обслуживают у вас?

или это сказки что не ездят масло менять.. :)

 

жалко что родстеры сняли...я бы купил новый сейчас с удовольствием.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что среди тех, кто покупает смарт сейчас будут люди, не меняющие масло. Смарт это новинка, игрушка, способ выделится среди толпы, и экономить на сервисе не очень логично. Большинство нынешних владельцев отстояли в очереди 9 месяцев чтобы получить машину, и, поверьте, относятся к ней как к ребенку.

 

Если хотите пообщаться с владельцами смартов в США можно зайти на эти сайты:

www.smartusainsider.com

www.smartcarofamerica.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в апреле выпала удача попробовать смарт на высокой скорости и продолжительном драйве. Дело было так: нужно было ехать примерно за 250 км в город Burlington, штат Вермонт для участия в так называемом Дне Земли (Earth Day), который проводится ежегодно и собрает владельцев всех environment friendly автомобилей. На главной улице города в ряды выстраиваются гибриды, электрические авто и т.д. Я пообщался с несколькими владельцами: один, например, модифицировал свой VW Beetle для езды на растительном масле. Масло ему поставляют все рестораны с округи (чтобы утилизовать прогоревшее на кухне масло ресторану нужно платить определенный взнос, и, конечно, намного проще и дешевле отдать его водителю. Смешно, но выливать его куда-нибудь, чтобы никто не заметил, в голову не приходит). Таким образом - у него всегда бесплатное топливо. Много и других интересных нароботок было.

Думаю, говорить не стоит что смарт весь день собирал вокруг себя толпы интересующихся. А вот что до самой поездки: 500 км в обе стороны не показались утомительными; в салоне двум врослым довольно просторно, локтями сильно не бились; стрелку положил однажды (электронный ошейник на 90 миль/ч) и о чудо — автомобиль на развалился как злословят некоторые завистники а шел как маленький танк, вперед в атаку. В общем впечатления как от поездки так и от поведения автомобиля остались только положительные

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочее место )))

 

 

Изображение

 

 

 

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Tatarin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу хочу хочу такой-же стоооЛ!!! :) а смартег на столе подсвечивается?

з.ы. Аппловский комп там бы в тыщщщу раз лучшее смотрелся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваууу!!! Как здорово! И здорово что присоеденились к нам!!! Добро пожаловать!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу хочу хочу такой-же стоооЛ!!! а смартег на столе подсвечивается?

з.ы. Аппловский комп там бы в тыщщщу раз лучшее смотрелся

нет, не подсвечивается ;) , но идея хорошая. Я думаю, монитор от Мака тоже бы неплохо смотрелся. Когда я проходил тренинг в прошлом году нам как раз и обьясняли что смарт это нишевый продукт, а не просто автомобиль, и таких продуктов на рынке очень немного. В качестве примеров приводили Apple и Starbucks. Еще была задумка поначалу положить штук 5-7 айподов на стол, в которые записаны 10-15 треков с историей смарта и кратким описанием модели. Смысл был в том, что человек приходит и без давления со стороны работника салона спокойно изучает автомобиль, а если надо обращается с вопросом. Надо сказать что в автоиндустрии США проблема надоедливых продавцов стоит очень остро - многие люди избегают дилеров и предпочитают всю информацию черпать из интернета по этой причине. Это тоже мне очень нравится в смарте - принуждения или давления на клиента не должно быть, а так работать намного проще. Так вот, айподы нам так и не дали, а был бы хороший маркетинговый ход.

 

Ваууу!!! Как здорово! И здорово что присоеденились к нам!!! Добро пожаловать!!

спасибо за теплый прием :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти