Kerja

Star Diagnosis

В теме 19 сообщений

Тема скорей всего Маркову и Романову... ну и остальным, кто сталкивался...

Собственно, недавно в другой теме выкладывал прочтение ошибок, которые прочитал "диагнозист" далее, путём проб и ошибок заменили сцепление, машинко едет, переключается, всё ок, но знаю что надо обучить (А зачем?)

И собственно, если я подьеду к этому Диагнозисту, и сам это сделаю (ни разу в руках не держал стар, и не юзал прогу диагностики) что там может быть сложного, или как правильно энто делать?

Помогите советом, желательно было - бы с картинками, если возможно, ну или просто описание не "дауновское" очень помогло бы. а то та контора с диагнозом по книжкам всё делает... нихрена не зная не практики не теории...

з.ы. и докучи, как тахометр пришить к машине?

 

СПАСИБО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя вис есть? там описано в каких пунктах и что делать при замене сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачанный валяется на Лаптопе девушки... Ясн, будем качать...

з.ы. Стар Диагнозис через ВИС работает? :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачанный валяется на Лаптопе девушки... Ясн, будем качать...

з.ы. Стар Диагнозис через ВИС работает? :o

WIS это составная часть диагностичемкого прибора Star Diagnosis. Star представляет собой ноут с интерфейсом для подключения диагностической головки и набором весьма хитрож...го софта, основной целью которого является поиск неисправностей в авто фирмы МВ. Процесс обучения сцепления необходим после замены его узлов для того чтобы робот определил по новой толщину диска сцепления и перекалибровал механизм включения сцепления. Если мне не изменяет память - обучение коробки происходит в 2 этапа. Если есть более конкретные вопросы - в ПМ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WIS - это справочная информация по ремонту и обслуживанию. библия любой техники DAIMLER-а 8)

 

да, коробку после замены сцепы надо обучать. неплохо запастись безменом до 1кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WIS - это справочная информация по ремонту и обслуживанию. библия любой техники DAIMLER-а 8)

 

да, коробку после замены сцепы надо обучать. неплохо запастись безменом до 1кг.

Уточню - WIS это информационная системы по ремоньу и обслуживанию, EPC - справочник запчастей... Но на старе он выполняет как минимум одну оч важную функцию - при неисправности одним кликом отрывает рекомендации по ее устранению... а также хранит ссылки в SDMedia - мультимедийное руководство по обслуживанию...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет в нём ссылок на сд-медиа. это раз.

 

два - кликом открываются схемы, расположение деталей, информация. рекомендации по ремонту - редко, только когда есть конкретные баги описанные.

 

вся диагностика для современных машин (и для смарта тоже) - только в стардиагнозисе. для старых машин - в висе есть методы проверки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и по-существу, в плане обучения сцепления.

Вообще-то, правильно собранное сцепление после установки, хотя и нуждается в калибровке в общем случае, вполне может без неё обойтись. Причём, чем старше машина, тем лучше обходится. Наряду с тем, "необученное" сцепление чревато неплавным троганием, рывками при переключении передач и повышенным временем того самого переключения. Что, в конечном итоге, приводит к повышенному износу того, что с таким трудом заменено было...

Ну, и комфорт в плане плавности никто не хочет же потерять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну комфорт не потерялся. переключается вроде плавно. Вначале заменю ВСЕ расходники, а потом наверное обучу, к этому времени и ВИС поставлю...

 

Спасибо всем, за актуальную тему про сцепу, теперь можно про "пришивание тахометра" какая позиция в Старе это будет? ЕЦУ? или Центральная консоль? аль ещё что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, мне кажется, это находится главном меню программы DAS

Выбираем:

 

*Системы

*Блок управления EDG

*Активация приводов

*Сцепление

*После снятия и установки или замены конструктивного узла

 

И по очереди провести необходимые манипцляции следя за подсказками программы

 

* Обучить положения включенного и выключенного сцепления

* Обучить момент проскальзования сцепления

* Пульсирование сцепления

 

Активация тахометра в DAS:

Мне кажется в

Главном меню:

*Системы

*Комбинация приборов

*Активация приводов

*Установить тахометр

Следовать подсказкам на экране

 

С увжением,

 

Л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с тахометром повезло, плаг-н-плэй, работает...

А ещё вопрос про Стар, если допустим я достану ключ от другой машини, я смогу его пришить в своей старом? или нужно что-то специальное?

 

Спасибо заранее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уфф... как всё сложно у наших малышек... :(

Спасибо г-ин Романофф, и все остальные, за детальные разьяснения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с тахометром повезло, плаг-н-плэй, работает...

А ещё вопрос про Стар, если допустим я достану ключ от другой машини, я смогу его пришить в своей старом? или нужно что-то специальное?

 

Спасибо заранее

Есть многие, кто сможет. Без генерилки ключей.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, или с патченным стардиагнозисом ;) надо себе тоже такой сделать *)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стар диагноз и бош-сервис - взаимоисключающие понятия? куда вести мой Смарт в Курске ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а стар диагноз и бош-сервис - взаимоисключающие понятия? куда вести мой Смарт в Курске ;)

Стардиагноз - прибор. Если в БОШе он есть тогда не взаимоисключающие...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стардиагноз - прибор. Если в БОШе он есть тогда не взаимоисключающие...

А если он есть в БОШе, то должен быть специально для смарта или любой версии?

бош в городе нашел, теперь хочу понять, чем они мне могут помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти