Enzo

Проблема клапана рециркуляции отработавших газов!

В теме 5 сообщений

Купил Smart Fortwo Pure 0.8CDI, 2001,39000км. Ездил я значит ездил и стал он(двигатель) дымить понемногу и все больше и больше, уже стали

прохожие и водители внимание обращать - стало даже стыдно немного.Валит черный дым по страшному.Кончилось это тем, что перестал он бедняга ехать совсем, только на холостом ходе работает и немножко по прямой едет - 10-15км/ч. Взял его на буксир и притянул в гараж.

Пришел к выводу - двигателю не хватает воздуха, турбина вроде работает(патрубки в руке хорошо надувает даже при забитом катализаторе),промыл катализатор обратным током воды и сжатого воздуха - сажи немеряно вылилось.Полезное это дело.Отсоединил на всякий случай катализатор и патрубки дожигания отработавших газов.

Произошло чудо - двигатель нормально заработал.Проверил электрические цепи управления исполнительного механизма привода клапана регулировки подачи отработавших газов обратно для дожига во впускной коллектор - работают и управляются(EURO 3 все таки).Смотрю на сам клапан, а он весь в грязи маслянной и не прикрывается полностью, разобрал на сколько это возможно промыл в бензине вроде все работает, на все равно(гадина!!!) полностью не прикрывает - седло изношено почему-то?

В обшем заглушил я его жестью и стало у меня не EURO 3, а EURO 0 наверно...

При этом двигатель работает уверенно без провалов, динамично разгоняется и не дымит совсем. В целом я остался доволен проделанной операцией, но и возникли следующие вопросы:

 

1. Откуда эта грязь маслянная(при чистом и целом воздушном фильтре) причины ее возникновения(версия- применялось некачественное ДТ, несгораемое)?

2. Почему износилось седло этого клапана рециркуляции?

3. Мои действия по отключению вышеуказанной системы не повлекут ли за собой причинение какого либо вреда двигателю?

4. Стоит ли восстанавливать систему в оригинальном виде?

5. Делал ли кто-нибудь аналогичные операции?

 

Интересно узнать мнение авторитета Shurika !!!

 

P.S. Внимание - MaxTR у тебя такой же мотор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть... ну ты и рукастый... я бы такого не только не сделал, мне бы даже в голову не пришло что-то разобрать - повез бы на сервис. Молодец, силен. Скажи честно, ты не автомехаником работаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мотор у меня такой же! Да и масло капает с него по немного (иногда), с патрубка воздушного фильтра. Правда ни как времени не хватает что б до движка добраться, да и гаража нормального нет (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку результатов работы. Работаю не автомехаником, просто образование хорошее инженер-системотехник, немножко правильной логики и все...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти