Ksu

Ремонт - так никто ничего и не подсказал

В теме 18 сообщений

Ребята, второй раз прошу - дайте координаты сервисных центров, которые берут Смарт на ремонт или мастеров. К тому, кто рекомендовал обратиться "по личке", обращалась - ответа нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) я водитель начинающий, немного поцарапала краску на серебряном пороге внизу (не до металла, но до грунта - несколько полос типа "монеткой" провели) - боюсь, чтобы не стала ржаветь

2) если открываю правое окно до конца вниз (электростеклоподъемник), обратно оно не всегда понимается (только если, открывая, оставлять по-минимуму 5 см), левое открывается нормально

3) надо заказать колеса к зиме

Я понимаю, что можно ездить по сервисам и спрашивать - возьмутся ли, но хочется поехать туда, где уже общались с этой машиной (т.к. некоторые сервисы мне говорили, что у них нет каких-то "спец. ключей" и т.п.)

Пока нормально отнесся к моему авто только сервисный центр "Мерседес-Бенц" на Ленинградке, но цены там такие, что обращаться хочется только в самую последнюю очередь - если уже никто не сможет помочь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) я водитель начинающий, немного поцарапала краску на серебряном пороге внизу (не до металла, но до грунта - несколько полос типа "монеткой" провели) - боюсь, чтобы не стала ржаветь

2) если открываю правое окно до конца вниз (электростеклоподъемник), обратно оно не всегда понимается (только если, открывая, оставлять по-минимуму 5 см), левое открывается нормально

3) надо заказать колеса к зиме

Я понимаю, что можно ездить по сервисам и спрашивать - возьмутся ли, но хочется поехать туда, где уже общались с этой машиной (т.к. некоторые сервисы мне говорили, что у них нет каких-то "спец. ключей" и т.п.)