Paul Future

Бьет В Руль

В теме 67 сообщений

сама рейка стучит скорее всего. Демфер вообще смотрели рейки? Амортизатор тобеж )

Кода руль туда-сюда (по часовой, против часовой) понемногу и быстро, постукивания есть?

P.S. обстрагируясь от ощущений что долбит прямо под рулем...

Подвеску переднюю, помимо шаровых вообще еще смотрели? там 4 сайлендблока еще и пара стоек стабилизатора, любое из этих мест может давать стук.

Глухие стуки также могут давать дохлые аморики, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сама рейка стучит скорее всего. Демфер вообще смотрели рейки? Амортизатор тобеж )

Кода руль туда-сюда (по часовой, против часовой) понемногу и быстро, постукивания есть?

P.S. обстрагируясь от ощущений что долбит прямо под рулем...

Подвеску переднюю, помимо шаровых вообще еще смотрели? там 4 сайлендблока еще и пара стоек стабилизатора, любое из этих мест может давать стук.

Глухие стуки также могут давать дохлые аморики, например.

шас вышла покрутила быстро и медленно по часовой, против часовой - стука вроде нету

подвеску вродебы монтировкой все рычаги на люфт смотрели когда поднимали, руками дергали там за рычаги какието, говорят что вроде все нормально, проехался мастер со мной по кочкам, говорит чтото под рулем, а что не знает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил в сервис сегодня, в общем у меняна рулевом валу нижняя крестовина гакнулась

даже рукой ее шатаешь, тарабанит

крестовина отдельно не продается, придется брать весь вал

вот перерыл весь инет не нашел, как поменять вал этот

здесь на форуме пишут что всю торпеду снимать надо, гдето нашел что всю торпеду снимать не надо, только панель со спидомерт и пластик под рулем!!

может кто сталкивался, подскажет, или ссылку даст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подниму тему :)

 

конешно лохонулся не много с диагнозом:) купил рейку, начал менять , окозалось не рейка, а крестовина рулевого вала...

ну что ж теперь есть рейка на запас

 

долго мучал этот вал и все таки снял его. оказалось ,что его цена 10000руб. крестовина запресованна, но выбить можно, с виду все хлипко.

 

в магазне подобрали крестовинку по размерам, даж в наличии была 300руб.

 

на днях займусь заменой крестовинки, надеюсь все получится :)

Тоже стучит под рулем что-то, грешил на рейку, а может быть тоже крестовина!!! Подскажи пожалуйста, крестовина от чего подошла, от какой машины, ты ж две получается покупал?! От таза?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимаю тему. Смарт 451й, пробег всего 25 тысяч, издавал очень неприятные звуки при медленной езде по неровностям (мелкая выбоинка - в руль отбивает, аж страшно). На подъемнике поднимали, все щупали - все в идеальном состоянии, ничего не нашли. При повороте рукой колеса на подъемнике единожды был стук, причины не нашли. Решил сам разбираться. Снял колесо - а суппорт люфтит и издает такой страшный звук, распространявшийся по всей подвеске. Сам суппорт прикручен идеально, а вот его верхняя часть, которую откидывают при замене колодок - болтается. Снял суппорт, смазал направляющие и затянул все как следует. И наступила приятная тишина. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Borche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже стучит под рулем что-то, грешил на рейку, а может быть тоже крестовина!!! Подскажи пожалуйста, крестовина от чего подошла, от какой машины, ты ж две получается покупал?! От таза?

Для 450 крестовины GMB ST-1540, Loebro U-122 или аналоги. Перед разборкой салона и снятием руля не забываем отключить аккумулятор, а то получите ошибку с беременным мужиком.

Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 450 крестовины GMB ST-1540, Loebro U-122 или аналоги. Перед разборкой салона и снятием руля не забываем отключить аккумулятор, а то получите ошибку с беременным мужиком.

Спасибо за номерок крестовины,

а скажи чем там зафиксировать крестовины чтоб не выпали

(полуавтоматом если поставить капельку, то подшипник может накрыться)

какие еще есть варианты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за номерок крестовины,

а скажи чем там зафиксировать крестовины чтоб не выпали

(полуавтоматом если поставить капельку, то подшипник может накрыться)

какие еще есть варианты

Керном и молотком, можно зубилом, или подобрать под диаметр отверстия биту торкс (чуть больше чем отверстие) и ей замять края - будет похоже на оригинал. Изменено пользователем Lexa124
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керном и молотком, можно зубилом, или подобрать под диаметр отверстия биту торкс (чуть больше чем отверстие) и ей замять края - будет похоже на оригинал.

спс, понял... попробую
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сойду с ума. С этим стуком, как описано в первом сообщении темы. Еще раз прошу помощи. Постукивания, передающиеся в руль. На холодной машине - тишина. Стоит постоять в пробках - стучать начинает сильнее и сильнее. Причем уже не только на мелких выбоинах, а просто едешь по ровному асфальту прямо, он все равно имеет небольшие неровности. Так вот, стоит передку немного отработать вверх-вниз, постукивает. Иногда стук даже при трогании с места. Вся передняя подвеска - заменена 5 месяцев назад. Вся! Только рулевое не трогал. Руль не люфтит вообще, кроме того замечено, что стучит, когда наезжаю на кочку правым колесом. Какая связь между всеми этими симптомами ( на горячую, правое колесо и стук в руль) - я не могу понять! Далее - если начала постукивать (нагрелась) и резко покрутить рулем вправо-влево - стучит сначала громко, на 2 раз тише, на третий вообще замолкает. По ощущениям источник звука где-то не под рулем, а скорее посередине или ближе к правому колесу. Вот такая котовасия. На что грешить - крестовины или рейка? Все на подъемнике дергали - передергали, но проблема в том, что вывешенная машина не дает этих симптомов. Дайте совет, пожалуйста! Машина свежая, 2010 гв, пробег 37 тыс

Изменено пользователем Borche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дергали - передергали, но проблема в том, что вывешенная машина не дает этих симптомов. Дайте совет, пожалуйста.

На яму заехать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На яму заехать.

нет просто нужно заехать к знающим людям
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет просто нужно заехать к знающим людям

И что они там узнают?Если в вышенном состоянии подвеска не нагружена. Ручками пошатать?Геракл,ты гдеее-ееееее?))))))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что они там узнают?Если в вышенном состоянии подвеска не нагружена. Ручками пошатать?Геракл,ты гдеее-ееееее?))))))))))))))

чюдес не бывает. просто надо думать головой. а не пятой точкой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса бывают. Вчера в дождь было вообще тихо. Не смог спровоцировать стук. "Плавающая" неисправность - это очень неприятная вещь. Приезжаешь в сервис - а она не стучит. Я пытаюсь осмыслить - на какой элемент подвески-рулевого может влиять нагрев? Кроме колодок и суппортов ничего на ум не идет. А стучать начинает именно после хорошей пробочки, когда постоянно старт-стоп. Карданы и рейка нагреву не подлежат, элементы подвески - вроде тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса бывают. Вчера в дождь было вообще тихо. Не смог спровоцировать стук. "Плавающая" неисправность - это очень неприятная вещь. Приезжаешь в сервис - а она не стучит. Я пытаюсь осмыслить - на какой элемент подвески-рулевого может влиять нагрев? Кроме колодок и суппортов ничего на ум не идет. А стучать начинает именно после хорошей пробочки, когда постоянно старт-стоп. Карданы и рейка нагреву не подлежат, элементы подвески - вроде тоже.

тогда надо осмотреть тормозную систему. почистить смазать. проверить ступицы. в общем есть над чем помозговать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все. Решение проблемы есть. Подлый рулевой наконечник. Шатали всю машину, ничего не нашли, но при ударе кулаком по рулевой тяге слева был звук звонче, чем справа. Люфтов не было вообще. Я уже сам заставил поменять рулевой наконечник, ну хоть чтоб "не зря приехал". И звук исчез...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти