Kerja

Руль Подклинивает

В теме 25 сообщений

У нас тут переезд был на полторы тыщи км, в общем что заметили, ехали в основном по автобанам, но когда нужно было крутить активно рулём, он по началу не хотел поворачивать колёса, как-бы давал отпор, прикладывая усилия поворачивался, странное поведение руля в общем-то стало... силу прикладывать надо чтобы повернуть его что в одну сторону что в другую, что может быть? рулевая рейка умерла? или что ещё может быть?

 

з.ы. сервисы теперь очень дорогие, и "по знакомству" поднять посмотреть тоже не реально...

хочется выслушать все симптомы и советы, а если ещё можете сказать, как самому проверить что-либо, было-бы вообще супер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт у тебя КАКОЙ? вин надо писать! на новых с электроусилителем есть вариант смазывания крестовин карданчика рулевого вала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

г-ин романофф в подписи вроде написанно,

ForTwo '00 LiteWhite Pure. WIN:WME01MC01XH081277

 

подвеска рессорная, старого типа, без какого-либо усилителя...

Изменено пользователем sw00sh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вай, извини - не заметил мелко и серо :) вообщем ничего не должно быть у тебя там такого, что клинит. поднимай и проверяй шаровые наконечники на тягах рулевых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясненько, спасибы, а я уже думал рейка, либо рулевое умерло... или ещё что-то... как-раз на перегоне по европе начало "клинить" но по трассе самое супер, машинка прямо ехала :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется это рулевой демпфер, проверь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как его проверить без инструментов? :) я всётаки грешу на рулевые наконечники... по нашим дорогам... они частенько умирать могут

 

з.ы. Шаровые менялись год назад, рулевые наконечники летом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывеси на подъёмнике и проверь. крестовина рулевого вала таки есть. её тоже можно смазать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра повезу это чудо проверять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только рейка, никакие шаровые клинить не будут. А крестовину для клина надо немного обработать сварочным полуавтоматом. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало потеплее,проблема испарилась... Пусть живёт пока... А на заметку всё взял :)

 

Спасибо! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же проблемма с рулем - подклинивает (неравномерное услие на руле) то туго -то провал, то туго. Диагностика показала под замену шаровые, рулевые, пружины.

Что еще можно посмотреть - делать так все сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только рейка, никакие шаровые клинить не будут. А крестовину для клина надо немного обработать сварочным полуавтоматом. :)

Шаровые не клинят, но тугости добавляют заметно. Я когда все 4 раздолбаные поменял, ощущение было, будто ГУР поставил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема была на Хонде CRV. Но там стоит электро усилитель. Все ограничилось протяжкой клемы на аккумуляторе- болезнь у новых crv такая- ослабляется + клема....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4? две шаровых плюс два рулевых?

на смарте шаровые и рулевые идентичны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое было, поменяли подшипник ступицы и все.

Но у меня резину жрать начал, так что все было сразу понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только рейка, никакие шаровые клинить не будут. А крестовину для клина надо немного обработать сварочным полуавтоматом. :)

Щас машинку делаю, у которой руль еле еле проворачивается. Оказалась причина всетаки в крестовине, которая перед рейкой. Причем люфта нет.

 

Ктонить подскажет, от чего крестовину можно приладить или номерок ее? Чёт я найти не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не там роем. Если крестовина без люфта, то и износа у нее еще нет и смысл замены теряется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там всё проржавело насквозь.

Предложите промыть, промазать и собрать?

Человек сэкономит щас 1000, а через полгода поедит опять 5000 за работу отдавать?

Отличная потеря смысла.

Про изношенные уплотнители не забывайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крестовинке похоже проглядываются резиновые уплотнители. Это так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на крестовине 4 подшипника... разумеется, там уплотнители.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти