Tema_spb_

Плохо Заводится , Не В Форсунке Дело

В теме 19 сообщений

отчет по диагностике 42 смарт дизель в автостолице на гагарина.

поехал с симптомами что плохо заводится. форсунки даже не проверили но с удовольствием содрали денег за диагностику которая стоит у них 1480р

 

на вопрос почему же плохо заводится сказали что плохая компрессия в 1 целиндре и нужно перебирать двигло.

 

у меня вопрос к знающим действительно ли это может сказаться на заводе и может ли это все-таки быть форсунка???

_________________

 

продолжение истории))...

приехал я в "автоцентр смарт" на софийской, касаемо смартов там наверно только название автосервиса! даже диагностического оборудования для смарта не было)))

 

начали разводить руки... после чего я им посоветовал проверить форсунки, посмотрели форсунки на течь в обратках, но там все впоряде.

 

но попался там электрик который вроде хоть что-то понимает в смартах... а может и нет.... начал он прозванивать свечи накаливания и выяснилось что никакого импульса на свечи вообще не идет... его диагноз - несправность блока управления свечами накаливания, который справа от двигателя с двумя разъемами.

 

пожалуйста откликнитесь знающие люди что же в итоге может способствовать плохому запуску очень плохому :

 

диагноз "автостолицы" - плохая компрессия в 1 цилиндре.

диагноз "автоцентр смарт" - неисправность блока управления свечами накаливания.

 

кому поверить, должны ли быть ипульсы на свечи от блока управления ими?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, надеюсь вы скоро откликнитесь... а у меня уже продвижение, похоже неисправен деиствительно это блок управления свечами накаливания, проверял очень просто снял разъем который идет на свечи. и при холодном двигателе стал проверять тестером который показал что на постоянном токе в каждом разъеме всего 0,3 вольта по моим соображениям от такого даже лампочка не загорится, кто нить может сказать сколько должно быть а еще лучше если у кого нить найдется схема этого блока. или если у кого нить есть бу этот блок т.к. новый стоит 12000р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цди должен заводиться и без свечей накала.

 

а блок 8500р стоит новый. можешь этот разобрать и посмотреть на предмет выгорания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да он заводится но очень плохо а с утра даже с быстрым стартом плохо!, а внешне микросхема живая.

 

Романофф, у тебя этот блок в наличии? ищу по всем магазам не у кого нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в наличии нет, но можно заказать. неделя-две. в реле предпускового подогрева должно быть силовое реле. надо проверять включается-ли оно. и приходит-ли плюс на само реле силовой!

 

если что надо - звони. в пятницу я буду в сарае и можно будет посмотреть нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романофф, а можешь по подробнее написать какое реле надо проверить и где оно находится, в этом блоке только микросхема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может там и нет реле, конструкция может отличаться в зависимости от мощности свечей. без нагрузки напряжения так-же может не быть.

 

диагностика показывала реле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой - плохая компресия + утром при заводе падали обороты.

Проблема была в свечах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может там и нет реле, конструкция может отличаться в зависимости от мощности свечей. без нагрузки напряжения так-же может не быть.

 

диагностика показывала реле?

что показывала диагностика мне не сказали! и даже не дали смотреть. ты мне так и не дал свой телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, компрессия из-за свечей никак не может быть...

 

когда крутит - давление было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос? где находится в смарте реле на свечи накала, и есть ли схема расположения релюшек для смарта? если оно находится в предохранительном блоке то как этот блок открывается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моторном отсеке справа!

так это не реле а блок управления накала!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это оно и есть. туда приходит толстый силовой плюс напрямую со стартера-акб.

 

и приходит управление. выход на накал и доп-тэн в печку.

 

надо убедиться, что на блок этот приходит питание.

 

тепло из печки начинает дуть когда не прогрето ещё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это оно и есть. туда приходит толстый силовой плюс напрямую со стартера-акб.

 

и приходит управление. выход на накал и доп-тэн в печку.

 

надо убедиться, что на блок этот приходит питание.

 

тепло из печки начинает дуть когда не прогрето ещё?

я умаю проще мне сегодня к тебе приехать и все показать, вообщем как и договаривались я позвоню в 14.00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил к товарищу "Романофф" , ему огромное спасибо, что потратил на меня время.

 

для форсунок у него не было оборудования, но зато он точно установил что блок управления и свечи накала впоряде! и сказал что после всего проверенного остается две вещи: 1. все-таки форсунки 2. возможно датчик каленвала (в чем я сомневаюсь ведь моя плохая заводка прогрессирует, а датчик не может так создавать прогрессию.)

 

он предложил приехать к нему на другое рабочее место, но столько ждать у меня нет времени.

 

посоветуйте в питере хорошего дизелиста с хорошим оборудованием.

 

 

и еще вопрос для чего существует чистка дизельных форсунок, если все пишут что чисткой форсунок ничего не решишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дизель, 2001г.в. и тоже были такие-же проблемы. Кончилось правда капитальным ремонтом мотора. :) А какую компрессию измерили в первом и остальных цилиндрах? При компьютерной диагностике ошибки имеются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти