Avtor

Ксенон В Противотуманки 42

В теме 41 сообщение

короче, мне видно гораздо лучше с ксеноном, а напрягать себя , что бы кому то угодить я не собираюсь, но в тоже время не собираюсь плевать на остальных и светить как прожектором, плюс считаю что монотонность в свете это красиво!

 

меня почему то ксенон навстречу как то не напрягает...

 

я за ксенон!

 

почему тогда сейчас многие автопроизводители ставят ксенон 4300к штатно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за статейку!)))

 

вот теперь посмотри внизу статьи 2 фото - с и без

 

пердставь человека пьяного идущего по проезжей части, и с каким светом ты его увидишь? с ксеноном, которой "отражается от всего живого" или с галогеном, который перед мордой светит?

 

плюс ко всему неровности на дороге гораздо отчетливее видно на дороге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в задний ход надо поставить еще))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче, мне видно гораздо лучше с ксеноном, а напрягать себя , что бы кому то угодить я не собираюсь, но в тоже время не собираюсь плевать на остальных и светить как прожектором, плюс считаю что монотонность в свете это красиво!

 

меня почему то ксенон навстречу как то не напрягает...

 

я за ксенон!

 

почему тогда сейчас многие автопроизводители ставят ксенон 4300к штатно?

блин, ну ты не говори про то, что ШТАТНОЕ, и то, что у тебя сделано!!!

 

оригинальная оптика под ксенон спроектирована таким образом, что она обеспечивает такую-же силу света, как и галоген, но пучёк ШИРЕ, чем у галогена. таким образом она входит в нормы допусков. кроме этого у заводского ксенона форма пучков - чёткая. в отличии от колхозного.

 

ты-же поставил в оптику с более узкой диаграммой - более мощную лампочку. чем ты вывел всё это за предлы допусков разумных.

 

далее. про видно-не-видно... тебе известно как глаз адаптируется к освещённости в темноте? если ты будешь светить перед собой ярким светом, то глаз адаптировавшись на него не сможет различить более тёмное, что за пределом этого света. чем ярче перед машиной свет - тем хуже видно то, что в тенях.

 

галоген равномерно освещает дорогу без каких-либо пятен и пересветов. в отличии от колхозного ксенона.

 

вообщем это всего-лишь понты и неуважение к окружающим. хочешь качественный ксенон? ставь линзы. у тебя фары 8ки или капли? если 8ки - то туда внутрь можно запихнуть нормальные 90мм модули биксенона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8очки у меня....

 

может в последствии и заморочусь, а пока...

 

так маркировка ламп в противотуманках 42 какая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8очки у меня....

 

может в последствии и заморочусь, а пока...

не изобретай грабли. поставь биксенон линзованный!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так))) в задний ход надо сделать!!!

 

линзованый это оптику тюнинговую имеешь ввиду?

 

так в противотуманках то какой тип ламп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В противотуманках лампы H3!!! косяк в том, что провода от лампы придется проводить очь хитро... возможно придется сверлить очь большую дырку или вообще резать проводку, что впринцепи я и делал, лампочка ксеноновая немного больше родной и поэтому упиралась в стенку крышки которая закрывает туманку...

честно я ожидал более лучшего эффекта после установки ксенона, линзовые туманки зло! :)

ставил сам...заняло по времени около 2 часов, вместе с разборкой, зборкой морды! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вах... может раллийный вариант сделать? строчку из хэловских прожекторных туманок сделать и ксянон везде впороть))))))))

жуткое зрелище будет)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми в руки H3 и ксеноновую лампу. обрати внимание на расположение спирали.

 

если в головном свете стоят H7, и они более-менее по расположению похожи на ксенонку, то в туманках совсем всё по-другому. после установки ксенонки они будут светит совсем раком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с баша

с форума car72.ru

Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачет (тоже от туда) :D

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в штатные противотуманки я передумал... толку нет... Вот Evgen150 линзы от кукурузника 200 поставил и хенон туда - вот это гуд)

а так на мокрой дороги я их теперь включаю в паре с ближним с получется а"ля 5000к ... видно лучше чем с 6000

 

возьми в руки H3 и ксеноновую лампу. обрати внимание на расположение спирали.

 

если в головном свете стоят H7, и они более-менее по расположению похожи на ксенонку, то в туманках совсем всё по-другому. после установки ксенонки они будут светит совсем раком.

вот здесь правда твоя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нжно путать хрен с пальцем-извините за грубость.

во-первых- начнем с того, что противотуманная фара имеет совершенно другой пучок рассеивания света-не такой как фара и светит ПОД ТУМАН и высказывания. что слепит встречную- это не беда фары а глупость владельца, который задирает её для освещения как основной свет.правильно отрегулированная противотуманка НЕ СЛЕПИТ и конструктивно этого делать не может.старожилы помнят, как в былые времена колхозили на фары желтые стекла от тракторов и называли это противотуманкой.отсюда и ваши заблужденияПротивотуманка светит ПОД ТУМАН!!!

второе- чем больше величина на ксеноне- тем больше в непогодных условиях происходит отражение света,т.е.6000к. никогда непробъет ни дождь ни снег, тем более туман. это будет сродни движению с дальним светом. поэтому в противотуман никак нельзя ставить более 4200 или 4300. поэтому и изготовители в основные ставят именно такие лампы и ни какой ГОСТ здесь нипричем. так как фара должна светит всегда и предназначена для безопасности а не для понтов. а надо ли вам ставить ксенон на п\туман- это ваше решение- но повторюсь-более тщательная регулировка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

туманка слепит - патамучта у неё нет колпачка на лампе отсекающим видимую часть светящегося тела.

 

далее - в смартовских туманках стоит H3. возьмите в руки ксенонку китайскую с цоколем h3 и сравните положение светящегося тела.

 

на лампочке спираль - горизонтально поперёк фары, в ксенонке - горизонтально ВДОЛЬ.

 

вообщем - это гомосятина и неуважение к окружающим и понты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти