Yaroslav

Внимание Замена Масла

В теме 35 сообщений

Дорогие ребята, хочу поделиться горьким опытом и попросить вас быть внимательными при замене масла. Заехва на одну из станций по ремонту BMW я попросил заменить мне масло, так получилось что я не проследил этот момент и масла перелили более чем на один литр и как оказалось для такого маленького двигателя это губительно, а вернее для турбины. Пробег у меня оригинальный 62000 и после замены масла мой Смарт попал на Юником (Мерседес) на замену турбины. Когда масла много, ему надо куда то деваться и под большим давлением оно ищет выход, в моем случае это стала турбина. Узнавайте всегда точный литраж на ваш вид Смарта и только так вы его убережете от такой операции. Турбина была заказана и доставлена в течении 2-х дней, завтра установка. С искренним уважением, Ярослав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ... что случилось-то? там через вентиляцию могло попереть и попасть в турбу и в камеру сгорания. турбина умереть от этого не должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло начало лить просто везде где только можно, Зиггурат сказал что и как сделать и чтобы я готовился что скорее всего турба, на Мерседесе разобрали и там был уже просто огромный люфт, предложили реставрацию турбины но яотказался и заказал новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит сама турбина и замена ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло начало лить просто везде где только можно, Зиггурат сказал что и как сделать и чтобы я готовился что скорее всего турба, на Мерседесе разобрали и там был уже просто огромный люфт, предложили реставрацию турбины но яотказался и заказал новую.

масло-то подходящее лили или как все привыкли? сразу началось? сомневаюсь, что из-за перелива масла появились-бы люфты сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло-то подходящее лили или как все привыкли? .....

Вот кстати и вопрос.... Саш, А КАКОЕ МАСЛО СТОИТ ЛИТЬ?

В мануале что можно скачать есть только маркировка, но этого не достаточно.

Я вот например лил раньше только Кастрол, теперь перешел на Тэксако.

До меня хозяин лил всякое гавно.

После переборки двиготеля и замены колец уже прошел 130 000 км.

использую только 5в-40, но иногда летом лил 0в-60

 

Хотелось бы узнать твое "Экспертное" мнение....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про масло сто раз писали. в бензин только 229.5 допуск! то, что ты лил - здоровья не добавляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие ребята, хочу поделиться горьким опытом и попросить вас быть внимательными при замене масла. Заехва на одну из станций по ремонту BMW я попросил заменить мне масло, так получилось что я не проследил этот момент и масла перелили более чем на один литр и как оказалось для такого маленького двигателя это губительно, а вернее для турбины. Пробег у меня оригинальный 62000 и после замены масла мой Смарт попал на Юником (Мерседес) на замену турбины. Когда масла много, ему надо куда то деваться и под большим давлением оно ищет выход, в моем случае это стала турбина. Узнавайте всегда точный литраж на ваш вид Смарта и только так вы его убережете от такой операции. Турбина была заказана и доставлена в течении 2-х дней, завтра установка. С искренним уважением, Ярослав.

Обидно!!!

 

Я 3 раза проговариваю сколько налить, это при том, что сервисы знакомы с Форту моделями.

 

По паспорту 2.7 для дизеля, 3.1 для бензина но по опыту это будет между отметкой мин и макс на щупе. Т.е. еще 400-500 гр. можно долить. Вообщем сто раз проверить.

 

Вообще, сколько видел масло-отсосов, он везде с прозрачной емкостью и шкалой. Всегда видно, сколько вышло. Здесь, на лицо просто пофигизм.

по маслу Вам уже сказали, кстати, я в дизель лью Кастрол для дизелей с допуском 229.51

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно ста написанных раз про масло- я сегодня просмотрела множество этих писанин и теперь мне еще хуже- КАЖДЫЙ ПИШЕТ СВОЁ!!!" :o

 

Это писал Dark Mark-"У нас все серьезные смартоводы пользуются только 0W40. 5W40 подойдет в странах с более холодным климатом - Россия. например."

 

Это Dark Mark от 11.7.2005, 12:45 -

"Choosing the right sort of oil.Engine oils are specially tested for their suitability to be uses in our engines. Use approved oils only.

We recommend:

Gasoline engine

- smartcare engine oil (SAE 10W-40)

- Mobil engine oil

Diesel engine

- Mobil 1 engine oil (SAE 0W-40)

- smartcare engine oil (SAE 10W-40)"

 

Романофф 27.6.2008, 21:55 -"mobil 0w40 или шелл такой-же... вааще можно любое ззалить, на банке которого указано в допусках (одобрено) MB 229.5 (.51)"

 

Романофф 26.8.2008, 23:53 -"5-40 не подходит"

Насколько я знаю, мы все дружно льем Мобил 1, 5w40. И как теперь, если оно не подходит? Как переходить на другое? И на какое точно? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно ста написанных раз про масло- я сегодня просмотрела множество этих писанин и теперь мне еще хуже- КАЖДЫЙ ПИШЕТ СВОЁ!!!" :o

Дэвущька!!!

 

Вот вам ДОКУМЕНТ из ОФИЦИАЛЬНОГО РЕМОНТНОГО РУКОВОДСТВА.

 

http://mysmart.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=1007

 

со списком масел для ДАННОГО МОТОРА! допуск 229.5

 

а вот скриншотик из основного документа, где 3 мотора приведены.

 

один - бензиновый (0.7, но допуск такой-же и у 0.6), и два дизельных - с сажевым фильтром и без.

 

допуски у всех бензиновых 229.5, у простых дизельных - любое можно лить, а с сажевым фильтром только 229.51 или .31

 

post-2837-1238173957.png

 

каждый решает и льёт что хочет. 229.5 - масло так называемое LONGLIFE, на других авто интервал с использованием этого масла увеличивается в полтора-два раза. на смарте с этим маслом интервал короткий.

 

если вы будете лить обычное масло, и менять его через обычный смартовский интервал (рассчитаный на лонглайф масло) - мотор и турбина загнётся раньше времени из-за того, что масло потеряет свои свойства. закоксуется и прочее.

 

кроме того во многие форсированные двигатели с турбинами (бензин) льют только 229.5 . а так как на смарте ещё и объём масла 2.5-3л, то нагрузка на масло - очень большая и масло должно быть очень хорошим!

 

экономить на масле глупо.

 

вот документы все, для фом и ерём неверующих.

 

1. документ про используемые масла. очень хорошо видно, где longlife увеличивает интервал, а так-же видно смарт, где longlife идёт с коротким интервалом

2. список масел 229.5

3. объёмы заправки и типы масел

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про масло сто раз писали. в бензин только 229.5 допуск! то, что ты лил - здоровья не добавляет.

Ничего не понял.

 

В инглиш инструкция много иностранных буков ничерта не осили... что лить... куда лить......

учить албанский видимо придеться

Изменено пользователем Crom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мущщщина!

Ну о каких фомах и ерёмах неверующих идет речь???

Где же написано об экономии???

У меня есть любимое чудо под названием Смарт и меня волнует вопрос масла, так как по этому поводу много противоречащей инфо. Поэтому и спрашиваю. Большое спасибо за ответ и за ссылки, но они у меня почему-то не открываются, ни одна. И к сожалению, так и нет инфо о том, как переходить на нужное масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я дал вам ответ? это официальная документация. т.е. руководство к действию.

 

ссылки рабочие - там PDF

 

переходить никак не надо. проведите смену масла и всё. если залито неподходящее - провести смену стоит через 5 тысяч, а не через 10. и с 229.1 маслом более 5ти тысяч ездить не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэвущька!!!

 

Вот вам ДОКУМЕНТ из ОФИЦИАЛЬНОГО РЕМОНТНОГО РУКОВОДСТВА.

 

2. список масел 229.5

 

Максим, надо девушке действительно все разжевывать, трудно же. Что такое допуск, где его пишут на канистре, итд итп. А пункт 2 можно в топку, ибо для российского, украинского рынка названия масел у фирм производителей абсолютно другие. Если только по вязкости ориентироваться... Но это неудобно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Максим, надо девушке действительно все разжевывать, трудно же. Что такое допуск, где его пишут на канистре, итд итп."

_____________________________________________

Не хочу дерзить, но при личном общении уже б треснула по коленке за такое хамство. На лбу себе напиши, что такое допуск, и т.д. и т.п. и перечитывай перед зеркалом, чтоб самооценку повышать, какой ты умный и клёвый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Максим, надо девушке действительно все разжевывать, трудно же. Что такое допуск, где его пишут на канистре, итд итп."

_____________________________________________

Не хочу дерзить, но при личном общении уже б треснула по коленке за такое хамство. На лбу себе напиши, что такое допуск, и т.д. и т.п. и перечитывай перед зеркалом, чтоб самооценку повышать, какой ты умный и клёвый!

Простите, я Вас обидел, я не повышал себе ничего.. Действительно искренне подумал, что Вы, после, очень редко появляющихся профессионального и разжевывающего опуса "Романова" так и не получили ответа

 

Ваши слова "И к сожалению, так и нет инфо о том, как переходить на нужное масло. "

 

Т.е. человек Вам выложил все, В Москве за такую информацию (сервисная, закрытая между прочим) берут большие деньги, а Вы взяли и обосрали меня и его ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не обижала ни вас, ни тем более Романофф. Простите, если так сложилось. Я искренне благодарна Романофф за инфо (я это подчеркнула в предыдущем сообщении). Перечитайте внимательно мой вопрос и вы не увидите ничего ТАКОГО СТРАШНОГО. Мы здесь обсуждаем технические вопросы по Смартам, а не делим друг друга на М и Ж (Цитата-"надо девушке действительно все разжевывать, трудно же").

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятане ругайтесь, а все ведь начиналось с моей погибшей турбины, упокой Юником ее душу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, надо девушке действительно все разжевывать, трудно же. Что такое допуск, где его пишут на канистре, итд итп. А пункт 2 можно в топку, ибо для российского, украинского рынка названия масел у фирм производителей абсолютно другие. Если только по вязкости ориентироваться... Но это неудобно...

те масла, КОТОРЫЕ имеют какие-то другие названия - явно не подходят. в списке приведены названия настоящих масел :)

 

допуск пишется на бутылке сзади. в основном у нас 0-40 продающиеся и подходящие - это SHELL и МОБИЛ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yaroslav - ты наверное забыл частичку не ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Эндрю, та нет не забыл, она просто слилась со словом ребята, если посмотреть внимательно я не вставил пробел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Мобил 1 - 0w40. В списке он есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 есть несколько сортов. надо смотреть на банку и допуск - 229.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня допуск 229.3/229.5. Мне сказали, что обычно пишется несколько допусков. Такое можно лить? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти