sunsat

Сапун

В теме 20 сообщений

Сам не лох в технике разбираюсь, когдато давнобыл свой сервис.

Вопрос такой, как устроен сапун на смарте, и что за клапан рекомендуют менять при смене масла?

Жрёт масло 330гр. на 1000км, трубка из сапуна на радиатор охлаждения воздуха сотливится, и потеет

воздушная заслонка.

Турбина без люфтов, во время работы масло не бросает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая трубка? какой сапун?

 

заслонка потеет - замени уплотнения.

неумнчай, патрубок синтеркулера на впускной коллектор потеет и заслонка в масле.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там никакого сапуна. сапун - это такая штука для связи агрегата с атмосферой.

 

в ДВС это не используется по экологическим причинам.

 

вентиляция закрытая система.

 

на указанном тобой патрубке никаких сапунов НЕТ. если он потеет - меняй. ибо нижняя резинка одевающаяся на интеркулер - не идёт отдельно. заодно будет и верхняя на заслонку новая в комплекте....

 

трубка вентиляции идущая от нижней части двигателя к заслонке с клапаном к этой проблеме не относится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там никакого сапуна. сапун - это такая штука для связи агрегата с атмосферой.

 

в ДВС это не используется по экологическим причинам.

 

вентиляция закрытая система.

 

на указанном тобой патрубке никаких сапунов НЕТ. если он потеет - меняй. ибо нижняя резинка одевающаяся на интеркулер - не идёт отдельно. заодно будет и верхняя на заслонку новая в комплекте....

 

трубка вентиляции идущая от нижней части двигателя к заслонке с клапаном к этой проблеме не относится.

извини не правильно высказался мне кажется проблема в вентиляции картера, верхняя трубка с клапанной крышки в патрубок турины.

соединение заслонки с патрубком в масле, и под заслонкой масло.

post-3481-1250333929.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная фигня.трубка эта для вентиляции картерных газов. работает в большой температуре и с маслом. дубеет как следствие. надо менять. трубку. масло там будет всегда.

 

а соединение с заслонкой - надо менять прокладку.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальная фигня.трубка эта для вентиляции картерных газов. работает в большой температуре и с маслом. дубеет как следствие. надо менять. трубку. масло там будет всегда.

 

а соединение с заслонкой - надо менять прокладку.

Трубки поменяю жаль только жрать не престанет, если поменяю клапан с трубкой от картера, поможет.?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь его. продувается в одну сторону (от мотора к заслонке) и не продувается в сторону мотора.

 

если масло фиговое льёшь - скорей всего кольца. можно эндоскопом в цилиндрах посмотреть ещё. ну, ещё можно на свечи посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь его. продувается в одну сторону (от мотора к заслонке) и не продувается в сторону мотора.

 

если масло фиговое льёшь - скорей всего кольца. можно эндоскопом в цилиндрах посмотреть ещё. ну, ещё можно на свечи посмотреть.

BP5000? судя по всему не правильное масло 229.1/229.3, и клапан в обратную сторону слегка пропускает, купил кастрол 229.51 Изменено пользователем sunsat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь его. продувается в одну сторону (от мотора к заслонке) и не продувается в сторону мотора.

 

если масло фиговое льёшь - скорей всего кольца. можно эндоскопом в цилиндрах посмотреть ещё. ну, ещё можно на свечи посмотреть.

Мой мотр до замены масла

post-3481-1250538099.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BP5000? судя по всему не правильное масло 229.1/229.3, и клапан в обратную сторону слегка пропускает, купил кастрол 229.51

ты не с нуля машину купил. неизвестно что до тебя лили.

 

пропускает - меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло купил не кастрол а мотюль 0w30 229.51МВ, только вот в паспорте написано Мобил 1 10w40 заливать 3,2 литра при смене фильтра завести машину на 1 минуту проверить уровень , если покажет минимум долить 0,5 литра, при превышении уровня масло горит и выходит катализатор, норма это середина, у трбо мотора естественный угар масла в пределах 600 гр. на 1000 км., если не желеть бензин, пупсик впол и поехал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло купил не кастрол а мотюль 0w30 229.51МВ, только вот в паспорте написано Мобил 1 10w40 заливать 3,2 литра при смене фильтра завести машину на 1 минуту проверить уровень , если покажет минимум долить 0,5 литра, при превышении уровня масло горит и выходит катализатор, норма это середина, у трбо мотора естественный угар масла в пределах 600 гр. на 1000 км., если не желеть бензин, пупсик впол и поехал.

во-первых, не верю, что в Москоу сити можно купить НАСТОЯЩИЙ MOTUL, ни одного официального поставщика этих масел в России нет! То что вы купили в лучшем случае esso из бочки, в худшем - суррогат...

Во- вторых, по вашему между заменами масла смарт обязан сожрать 6 литров масла на доливе? :blink: я топлю не по-децки всегда обороты ниже 3 тысяч не падают в принципе, тапка в пол, торможения двигателем и т.г. на 10 тыщ. долил максимум 300 грамм... и то из чистого энтузиазма) ещё и в ралли участвовал. хотя и немного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе фотку канистры прислать могу, что такое 3000 полная х.... , катаюсь за город каждый день трёшка это крейсерские обороты, ты хоть раз в гору до пола жал, я дал жутко, думаю всётаки турбина, дым вылетает ровно со свистом турбины( к словам не придираться), а то я вас знаю чуть не так как у вас, так сразу гора мусора, вместо информации. Отсутствие мнений и предложений,время для раздумий.

Изменено пользователем sunsat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты клапан проверял?

да слегка в обратную сторону продувается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дык и меняй его. из-за него масло гонит.

Господин!дайте фотку на этот чудо клапан!!а то я не шибко понял как он выглядит!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти