My_smart

Замена Ламп Головного Света

В теме 66 сообщений

На днях произвел замену ламп головного света.

Жена очень сильно жаловалась что фары светят плохо,на дороге ничего не видно.Хотел поставить би-ксенон,думал пускай слепить будет зато машину на дороге будет сразу видно.Направился в магазин,прогулявшись по магазину увидел вот такую новинку. Osram Nigth Breaker H4 стандартной мощности,но что цепануло это обещание на 90% больше света.Цена 605 рублей,кусается за галогеновую лампочку в 3х раза дороже чем обычные лампы Osram.

Изображение

Изображение

Самое смешное пока Жена ехала в гараж у неё перегорела одна из ламп :P

Когда приступил к замене.Понял что ни один из способов прочитанных мной на сайте по замене ламп,мне не подходит.Кроме полного разбора "морды".Не пролезла рука ни в воздухозаборники,ни когда разобрал боковыю часть.Тк я запасса всякого рода распечатками потихоньку в течении часа смог без последствий разобрать машину.

Изображение

Изображение

Лампы установленые на машине были разных фирм поэтому и светило по разному.Одна Narva,второя неведомая для меня фирма на W.....

После замены стало видно,лампы действительно светят напорядок ярче "обычных галогенок".Выставил чтобы фары по уровню были одинаковые по высоте,тк до этого одна фара светила выше.И собрал машину обратно.Кстати собрал минут за 10-15 не спеша.

Вывод: такая замена позволит улучшить свет фар и не мешать окружающим вас на дороге опонентам.Очень понравилось работать со Смартом :)

Фотографии света фар пока не делал погода пасморная.Чуть позже будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне такая процедура тоже предстоит. Ближний свет никуда не годится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же не рекомендую снимать морду. Зачем, однако? Можно за 100руб. попросить заменить лампы знающего человека. А в сэкономленное время попить пива с креветками )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,но мне необходимо было посмотреть некоторые вещи.Вымить радиатор,смазать нормально трапецию.Посмотреть хватит ли если в фары запихнуть БИ модули,всё в корыстных целях :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня эти осрамы уже перегорели (больше года светили, однако)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас только появились на прилавках.

Вчера купил такой же комплект. Для ближних, дальних и противотуманок.(H7, H1, H3) Потеплеет, поставлю... -20 однако.., хо-о-оладна....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что денег стоитло?Потом раскажете как вам такой вариан замены.Щас в магазине где брал только в штучной упаковке продают,выходит дороже рублей на 70.Не критично конечно,но все же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю как вы, я их менял через верхние ноздри (да у меня рука тонкая) и ничего не обламал и долго не мучался. самая проблема - скобка на задней стороне фары. попозже сфотографирую её (у меня фара дома лежит одна)

 

Но в принципе есть и случаи когда люди с большими руками (толстыми) меняли и обламывали направляющие дворников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kerja поэтому ну нафиг:) На большие деньги иза спешки попадешь.Вон сегодня попытался на своей Шкоде лампочки освещения заднего номера поменять,а патрон у меня улетел в недра двери,оказывается не были закреплены оба патрона.Теперь буду дверь зяднюю разбирать :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле лампы такого толка давно есть в продаже (Осрам, Филипс; +30%, +50%, +80%).

На мой взгляд самые приятные Осрам +90% по спектру, но и самые маложивучие. Это очевидно - уж больно они форсированны.

Спираль слетает у них на разбитой дороге - у меня дальше Новгорода ни одна не прожила на Чебураторе... Но! У нас несколько разбитые дороги и у меня спереди - рессора.

 

Вопрос замены - философский. Надо учиться менять через решётку. Или рискуешь оказаться в заднице и без света. В условиях пятичасового светового дня - тоскливо с одним глазом ехать. Только тренироваться надо в тепле, на чистой бибике и не спеша никуда. Потом - не страшно.

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога! Вчера на улице поменял сам на каплевидном смарте. Уже приноровился, главное куртку снять, тогда и рука пролазит)

5 минут и 2 глаза светят)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот себе тоже поставил галогеновые Осрамы 5000К, трудно залазить в "ноздри" , однако, с непривычки-то! :D Комфорта значительно больше на дороге стало! Вот только боюсь, что по 1му отпечатку на лампочке оставил! <_< Насколько это критично???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот себе тоже поставил галогеновые Осрамы 5000К, трудно залазить в "ноздри" , однако, с непривычки-то! :D Комфорта значительно больше на дороге стало! Вот только боюсь, что по 1му отпечатку на лампочке оставил! <_< Насколько это критично???

В теории после отпечатка пасца,в независимости чистая рука или нет остаётся "жировое пятно",на месте этого пятна образуеться помутнение на колбе.При автомобильной эксплуатации на свет и срок службы это не повлияет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё вопрос, видел кто нибудь лампочки с "холодным" или белым светом в противотуманки, а то у нас в городе я не нашёл H3 такого плана? Есть только OSRAM COOL BLUE на 4000К но они всё равно с желтизной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В туман проблемы будут.Даже с этими въезжаешь и перед тобой белая стена.Редко конечно такое бывает но всегда внезапно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замучался менять лампы ближнего света на двух смартах.Не всегда удается заменить без съема морды. Последний раз соскочила пружинка крепления лампы, пришлось снимать и морду и фару. Может решит проблему установка ксенона. Кстати сын занимается продажей ксенона корейской фирмы Sho-me.Ксенон-3000р,би-ксенон-4000р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня благополучно скончались одновременно обе лампы.Одна спираль просто испарилась,вторая потеряла несколько витков:) Я в шоке от фирменных ламп:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, и это за сколько месяцев? :o

получается за 4 месяца)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16.11.2009 и были установлены.Эксплуатация ежедневная,жена фары включает постоянно.

Я сам в шоке.И это зампочки за 700р.Щас из-за запрета ксенона цены на них еще подскочили :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, может коротнуло где нибудь, раз обе разом накрылись? :o Ну у меня 2 месяца светят уже (тьфу тьфу тьфу), будем наблюдать сколько мои протянут! :D Если так будут "гореть" то проще будет "Маяк" покупать (дёшево и сердито) , а то уж очень затратно получается! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и у нас никаких проблем и намеков.Просто Бац и все :) Бюджет конечно плачет,сразу мысли о ксеноне закрались,но нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в прошлом году тоже за 8 месяцев 5 ламп сгорело.

 

но с тех пор ( с августа, кажется ) без замен езжу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти