frulia

Замена Стартера, Личный Опыт :)

В теме 8 сообщений

Привет!

 

Недавно проделал сложную процедуру замены (ремонта) стартера по англоязычной подсказке без фото и решил заполнить этот пробел, выложив инфу здесь с фотами, которые сам сделал по ходу ремонта :)

 

Итак, поднимаем авто и снимаем нижнюю часть воздухозаборника интеркулера, он крепится двумя клипсами по бокам к верхней части (я её не выбирал полностью, только освободил, чтобы не мешала снять верхнюю часть). Затем освобождаем балку с правой стороны и приопускаем мотор. Эта процедура описана подробно на форумах.

 

Снимаем верхний патрубок интеркулера, который подходит к дроссельной заслонке.

post-3516-1288202511.jpg

 

Отлключаем фишку и снимаем заслонку, она крепится на 4 болтах.

post-3516-1288202521.jpg

 

Отсоединяем нижний патрубок интеркулера.

post-3516-1288202527.jpg

 

Снимаем вентилятор интеркулера, зажав фиксатор сверху, тянем на себя и вверх. Затем снимаем интеркулер, освободив 4 фиксатора по бокам. Важные моменты помечены на фото.

post-3516-1288202534.jpg

 

Снимаем верхнюю часть воздухозаборника, открутив 2 болта, помеченных на фото

post-3516-1288202540.jpg

 

Отлключаем фишку с датчика и снимаем термостат. Эта процедура также хорошо описана на форумах

post-3516-1288202546.jpg

 

Снимаем патрубок справа от термостата

post-3516-1288202553.jpg

 

Отсоединяем нижний патрубок (виден на фото), чтобы создать себе больше рабочего пространства

post-3516-1288202560.jpg

 

Освобождаем стартер, открутив два болта

post-3516-1288202576.jpg

 

Отсоединяем провод питания от стартера, не забываем предварительно снять "+" клемму с аккумулятора :) Процедура хирургическая, нужно просунуть удлинитель под компрессором кондиционера, затем одеть головку на 13 и играя ослабленным стартером поймать головкой гайку

post-3516-1288202570.jpg

post-3516-1288202565.jpg

 

Нескольно минут танцев с бубнами и выбираем стартер через промежуток между коробкой передач и трубками кондиционера (трубки можно немного приподнять, но осторожно)

post-3516-1288202581.jpg

 

Вот и все! Собираем в обратном порадке

post-3516-1288202586.jpg

post-3516-1288202593.jpg

 

Не забывем развоздушить ХОЛОДНУЮ систему, приподняв датчик (придётся долить около 1 литра антифриза) и конечно же ставим не место клемму :) Танцуем танец живота и безмерно гордимся собой :)

 

П.С. Причина поломки моего стартера - сильное загразнение. На всякий случай заменил бендикс.

 

П.П.С. Буду очень рад, если кому-нибудь инфа окажется полезной. Поделился фотами с англичанами http://www.evilution.co.uk/678, несколько использовали, теперь их мануал тоже иллюстрированный (Andzej B - это я :)) Благодарю на внимание :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБИЩЕ, Добрый Энтузиаст!

 

Уверена, кому-нибудь обязательно пригодится!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что у вас было со стартером в итоге ? по парт каталогу стартер идет только в сборе :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что у вас было со стартером в итоге ? по парт каталогу стартер идет только в сборе :(

Читайте внимательно "П.С. Причина поломки моего стартера - сильное загрязнение. На всякий случай заменил бендикс."

Вы абсолютно правы, по каталогу стартер идёт только в сборе, но в спец. магазинах, поставляющих запчасти для стартеров и генераторов можно найти детали, например мой стартер Denso собран в Италии, бендикс Magnetti Marelli, обошёлся мне в 30$. Это в Вильнюсе (Литва), может на вашем рынке не так просто найти детали к таким стартерам, я не в курсе :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно отдать мастеру по ремонту стартеров и генераторов он может подобрать детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как это снять?

 

Снимаем верхнюю часть воздухозаборника, открутив 2 болта, помеченных на фото

Уменьшено: 81% от [ 500 на 375 ] — нажмите для просмотра полного изображения

открутил два болта, но дальше этот кожух не хочет вылазить, как будто его чтото держит, может быть мне надо уже помпу откручивать? кстати для чего помпу снимать?

 

нужно просунуть удлинитель под компрессором кондиционера, затем одеть головку на 13 и играя ослабленным стартером поймать головкой гайку

какова длина удлинителя должна быть? примерно. Изменено пользователем valeriii
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открутил два болта, но дальше этот кожух не хочет вылазить, как будто его чтото держит, может быть мне надо уже помпу откручивать? кстати для чего помпу снимать?

там нижнюю часть держит клипса маленькая. гдето посередине спереди. А верхняя часть крепится к нижней 2я металлическими скобками по бокам.

Если не знаете, точно не снимите. Я бы посоветовал всетаки нажупать клипсу, попытаться вынуть шляпку со штырьком, потом она сама выйдет. В крайнем случае ее тупо вырвать. И без нее потом всё впорядке будет. Или новую потом поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, Димыч, будем щупать :)

 

а зачем снимать термостат?

ну я думаю возможно ответ будет как только я вытащу пластмаску )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти