My_smart

Замена Масла В Коробке И Двигателе 451

В теме 35 сообщений

Давно хотел поменять именно сам масло на смарте. Чтобы все лично проверить.

 

Начал с простого замены масла в коробке.

Что понадобится -масло 1.7 литра GL4,я взял Motul Gear 300 Sae 75w90;шестигранник на 8мм;пустая тара(например 5 литровая канистра).

Как оказалось замена аналогична замене масла в машинах первого поколения.

Слева находится заливное отверстие. Справа снизу сливное отверстие.

Изображение

Изображение

Перед тем как открутить пробку, все протираем.

Ждем пока масло сольется.

Изображение

Снова протираем насухо, если будут подтеки вы их сразу заметили. И закрываем сливную пробку.

Изображение

 

Готовим масло, предварительно его взболтав. Мне понравилось удобство использования Motul. Моя чудо вороночка не понадобилась :)

Изображение

Изображение

Я даже не знал, что там имеется специальная трубочка. С помощью неё я легко смог залить необходимое количество масла.

Изображение

Изображение

 

Так же протираем все насухо и закрываем пробку. Закончили.

Изображение

 

После замены супруга заметила, что передачи стали переключаться несколько по-другому – мягче. Замену считаю обязательной: Для успокоения души и проверить честность пробега (everybody lies ;) ). Думаю не стоит ждать 60 т.км для замены масла.

 

Замена масла в двигателе.

 

Для этого я заранее купил спец.съемник для фильтров. Взял наподобие разводных клещей под диаметр фильтра 60-118мм.Ключ на 24мм и сам фильтр масляный(Mitsubishi 1230A040; smart part number A132 180 00 10.).

Для замены масла нет необходимости в яме или домкратить машину.

Лично мне пришлось приподнять машину несколько раз, сливная пробка была достаточно сильно закручена, на вытянутых руках было не очень удобно. И когда сливал масло, приподнял левую сторону, чтобы масло лучше вытекло.

Протираем от грязи все вокруг сливной пробки.

Изображение

Откручиваем сливную пробку...пробку на клапанной крышке я открываю последней. Чтобы первоначально масло не так сильно лилось, и было время подставить тару.

Изображение

Масло уже почти слилось, откручиваю фильтр(из него может политься масло будьте готовы).

Изображение

Фильтр открутился легко. Хорошо, что я взял съемник рассчитанный на небольшие фильтра. Его хватило впритык для этого небольшого фильтра.

Теперь промываем фильтр грубой очистки, который находиться непосредственно на пробке.

Я промыл в керосине. Налив грамм 50 в бутылку 0.5 и закрыв её пробкой и хорошенько взболтал. Фильтр теперь чистый и блестит. Чтобы керосин не попал в масло, я продул сжатым воздухом.

Мне даже стало очень интересно, фильтр грубой очистки стоит непосредственно в масляной магистрали перед фильтром тонкой очистки?

Изображение

 

Масло слилось и больше не капает. Протираем насухо место пробки, масляного фильтра, закручиваем пробку.

Изображение

Заодно снял размеры с уплотнительной шайбы. О которой нет никакой информации.

Медное уплотнительное кольцо: внутренний диаметр 22мм, внешний 33мм. Такое уплотнительное кольцо можно найти в отделе грузовых автозапчастей, подобрав из ассортимента гидравлики. Чуть позже займусь.

Чтобы в момент запуска двигателя не было масленого голодания, заливаю масло непосредственно в фильтр.

Изображение

Я залил почти полный фильтр. И обязательно смазал прокладку фильтра маслом.

Изображение

Изображение

Закрутил плотно от руки.

 

Остальное, думаю не интересно описывать.

Протереть щуп и залить в масляную горловину 2.5литра(общий объем масла 3.2л) моторного масла и далее проверить уровень масла. Постепенно долить масла чуть выше среднего уровня.

 

Если будут дополнения, не стесняйтесь. Все во благо! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее при закручивании сливной пробки на ДВС,поддон силуминовый и может лопнуть вдоль фильтра грубой очистки при чрезмерном усилии. Не ленитесь шайбочку периодически менять(каждое 3-4 ТО)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратнее при закручивании сливной пробки на ДВС,поддон силуминовый и может лопнуть вдоль фильтра грубой очистки при чрезмерном усилии. Не ленитесь шайбочку периодически менять(каждое 3-4 ТО)

Спасибо за предупреждение.Я эту пробку еле открутил,такое ощущение, если гайка большая значит её нужно соответствующее затянуть :D

Чтобы её заменить надо найти аналог уплотнительному кольцу,информации по ней заранее не нашел.Если кто-то,что-то знает почему как обычно никто не делиться :huh:

Есть фотография как выглядит этот поддон внутри?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего Смарта, там где нарисована желтая линия, проходит жесткая пластиковая защита с резиновым фартуком и мешает вывинтить заливную пробку. У Вас такая деталь на фото отсутствует. Ее не было или Вы ее снимали? Если снимали, то как?

post-5035-1331579108.jpg

Изменено пользователем Sem
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пластиковый воздухозабоник интеркулера на турбовых машинах.

Снять его то еще мероприятие. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 451ом не дексрон чоли в коробке?

неа) 75w90

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75/90 кстати куда жиже, чем обычная трансмиссионка.

И как бы меня щас романов не поливал, можно смело в 451 лить декстрон. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лейте что угодно :) потом мифы рождаются о смерти сцепления раньше времени и прочие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига там вообще дексрон? Там же сухое сцепление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, упрощу вопрос. Какой смысл использования "автоматического" масла в механической коробке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что подходит по параметрам, почему бы и нет ? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь самый главный вопрос - зачем делать кучу разных специализированных масел для трансмиссий, если везде "подходит" дексрон?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне, что именно в далеких 90х выбор пал на декстрон только из-за его жижкости для увеличения экономичности уменьшением потерь в трансмиссии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пластиковый воздухозабоник интеркулера на турбовых машинах.

Снять его то еще мероприятие. :)

Я так надеялся что его можно просто отогнуть :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здается мне, что именно в далеких 90х выбор пал на декстрон только из-за его жижкости для увеличения экономичности уменьшением потерь в трансмиссии.

а сейчас с этим перестали бороться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас есть хорошая синтетика для трансмиссии, достаточно жидкая.

Еще.

Катаюсь периодически на ланосе с мех коробкой. Масло там обычное трансмиссионное минеральное. Зимой пока холодная еле еле передачи втыкаются, с большим усилием. Робот бы сразу выдал ошибку и сказал, что никуда не поедит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только почему-то в разных машинах используются разные масла в коробках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто гдето надо получше подороже, а гдето "и такое сойдет".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще меня колхозником назвали, сказано такое масло, значит бум лить такое :)

Sem У нас атмосферный двигатель,но про эти отличия я не знал.Когда был 450,менять масло интеркуллер не мешал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

75/90 кстати куда жиже, чем обычная трансмиссионка.

И как бы меня щас романов не поливал, можно смело в 451 лить декстрон. :)

Я тут утром подумал, не долго, а ведь на 450 та же механическая коробка с роботизированным сцеплением, на 451 тоже самое только производитель другой.Поэтому что-то в этом есть, но рисковать не буду :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут утром подумал, не долго, а ведь на 450 та же механическая коробка с роботизированным сцеплением, на 451 тоже самое только производитель другой.Поэтому что-то в этом есть, но рисковать не буду :)

Совсем не та же коробка,количество передач отличается,механизм переключения передач... нагрузки повыше на литре будут... Так что полагаю совсем не спроста завод рекомендует разные масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.$. Как владелец и энтузиаст,я благо знаю эти нюансы, плюс Романофф FAQ сделал, где можно различное чтиво посмотреть.Под словом та же, я имею ввиду концепцию коробки. Да и не сказал бы я, что мощности сильно другие.А вот подход производителей может быть разный.Ну конечно Димыч как всегда дал пищу для размышлений.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новый смартовод... поневоле). Есть пара вопросов

Машина 99 года ситифоур, 55 лошадей, как понимаю 42 кузов.

1. Какое масло лить и сколько (ребята из компании, маслами торгуют подбирали 5W30, 3.5l)

2. Есть какая-то особенность, вроде как сливной пробки нет в поддоне?

3. Потом двигатель турбовый, надо без заводки двигателя стартером покрутить, чтобы масло до турбины дошло?

4. В коробке наверное тоже стоит масло поменять, 100 тыров пробег, сомневаюсь что кто-то менял (хотя на форуме здесь писали что не надо менять... правда меня это как-то не успокоило) и если да, то какое и сколько (атф или трансмиссию синтетику 75W90)

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Alex79
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти