Ника26

Не Заводится Смарт

В теме 51 сообщение

Вчера менял генератор на Смарте форту 1999 г.в., 0,6 л. 45 л.с., как по инструкции снял клейму с АКБ, произвел все замены, после восстановления авто в прежний вид, попробовал его завести, но тут постигла неудача, стартер не прокручивает, даже не прихватывает, с АКБ все в норме, предохранители тоже все проверил, до этого заводилась малютка без проблем. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина???

 

Также в предохранителе при повороте ключа в положении №2 происходит щелчок, может в этом предохранителе какая-то проблема?

 

 

post-5532-1336646556.jpg

Изменено пользователем Ника26
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кнопку ОТКРЫТЬ надо нажать?

может нештатная сигналка глючит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или провод массы не прикрутили от кузова к коробке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! все прикручено, сигналка-штатка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил смарт и сразу столкнулся с похожей проблемой, после мойки авто.

Все лампочки горят, нужные тухнут, при повороте ключа что-то еле-еле слышно счелкает и все, тишина. Стартер не крутит, приборы слугка тухнут и никакой реакции.

 

Оказалось, залипает стартер. Нужно поставить машину на любую передачу и немного ее подтолкнуть, чтоб она его сдвинула с места. Уже 2 раза проявился глюк и оба раза помогло.

 

Надеюсь ничего серьезного и на СТО пофиксят. Попробуйте, может и Вам поможет.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или провод массы не прикрутили от кузова к коробке

у меня похожее было на родстере: при повороте ключа зажигания был слышен щелчек втягивающего на стартере и тишина. Визуально обе массы были в норме. А потом выяснилось, сто провод массы который прикручивается к коробке отвалился при попытке его потянуть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил смарт и сразу столкнулся с похожей проблемой, после мойки авто.

Все лампочки горят, нужные тухнут, при повороте ключа что-то еле-еле слышно счелкает и все, тишина. Стартер не крутит, приборы слугка тухнут и никакой реакции.

 

Оказалось, залипает стартер. Нужно поставить машину на любую передачу и немного ее подтолкнуть, чтоб она его сдвинула с места. Уже 2 раза проявился глюк и оба раза помогло.

 

Надеюсь ничего серьезного и на СТО пофиксят. Попробуйте, может и Вам поможет.

это на автомате или на механике?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил смарт и сразу столкнулся с похожей проблемой, после мойки авто.

Все лампочки горят, нужные тухнут, при повороте ключа что-то еле-еле слышно счелкает и все, тишина. Стартер не крутит, приборы слугка тухнут и никакой реакции.

 

Оказалось, залипает стартер. Нужно поставить машину на любую передачу и немного ее подтолкнуть, чтоб она его сдвинула с места. Уже 2 раза проявился глюк и оба раза помогло.

 

Надеюсь ничего серьезного и на СТО пофиксят. Попробуйте, может и Вам поможет.

Помогите!!! В общем та же самая трабла, ездил методом вышеописанного толкания :fs: все лето, вчера машина не завелась, толкал взад и вперед на скоростях, результата никакого, видать запас толкания исчерпан :angry: . Что делать? Я так и не понял что не работает, на втягивающее реле по симптомам не похоже ИМХО. Кто чем поможет, уважаемые помогите разобраться, куда стучать куда пинать и что тыкать? :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну было похожее))Решили проблему снятием стартера и зачисткой клемм,потом всё качественно притянули и аля.... Снимать конечно оказалось не легко,но это уже другая история)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перегорел блок управления двигателя | SAM или мозги заглючили, скажем, из-за сбоя в сети Smart может не заводится?

Но при этом:

1. ключ щелкает, но стартер не крутит,

2. кпп передачи не переключает (во всех положениях горит N),

3. при повороте ключа в положение II жужжит, кнопки горят и потухают как обычно.

4. С открытой дверью иногда слышно что где-то что-то коротит.

 

Или дело не в блоке, а в проводке? И просто надо качественнее проводку потыкать?

 

И на сколько я влетел в случае с блоком управления?

 

Smart 451 cdi pure

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мультиком замерил сигнал на тоненьком проводочке втягивающего реле, он там есть, в общем заказал я втягивающее буду ставить. Хочу сказать до этого снимал стартер, носил его мастеру тот зачистил якорь шкуркой и проверил, все было отлично и в его руках он работал, но вот хандра в этот раз не отпускает, заводится никак не хочет, видно реле умерло. Как починю отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая возникла ситуация на смарте сити-купе 99-го года. Стартер постепенно всё хуже и хуже начал крутить, на холодную ещё куда ни шло, а на горячую вообще бесполезно. Я его снял, отнёс в сервис по ремонту стартеров и генераторов, мастер разобрал его, проверил, сказал, что стартер как новый. Так что не знаю, что мне ещё с ним делать...

И ещё, все про втягивающее говорят, я, когда снял стартер, никакого втягивающего не увидал. Стартер похож на скутеровский, только контактов в разъёме штук 6.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожая возникла ситуация на смарте сити-купе 99-го года. Стартер постепенно всё хуже и хуже начал крутить, на холодную ещё куда ни шло, а на горячую вообще бесполезно. Я его снял, отнёс в сервис по ремонту стартеров и генераторов, мастер разобрал его, проверил, сказал, что стартер как новый. Так что не знаю, что мне ещё с ним делать...

И ещё, все про втягивающее говорят, я, когда снял стартер, никакого втягивающего не увидал. Стартер похож на скутеровский, только контактов в разъёме штук 6.

Я тоже эту штуку вместо стартера снял сначала,это привод коробки)))Стартер как у всех авто)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем уважаемые починил я смарта, как показал мультик по первому тесту это было нерабочее втягивающее реле. во внутреннем цилиндре в месте шва была обнаружена подозрительная белая пластмасса, видать она расплавившись где то в обмотке затекла во внутрь цилиндра через щель, вот эта бяка и была причиной моих потуг и душевных страданий. а заменил я на бразильский zm 7395, и работает теперя с первого раза. :D

Изменено пользователем flashgogogo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасите, помогите!

Снова начались проблемы с заводкой. Но на этот раз, все совсем печально. Прокрутка стартера не помогает.

Симптомы, при повороте ключа в положение 1, загораются все лампочки, при повороте его на положение 2, слышен щелчок, гудение где-то в заду и на этом все. Ни стартер ни крутит, ни пытается как-либо завестись, лампочки не тускнеют. Если ключ держать в положении 2 длительное время, что-то продолжает гудеть в заду. Так же само, себя ведет машина при попытке завестись на передаче. Наблюдается все чаще и чаще. Раньше, машину отпускало через минут 30. Сейчас, уже второй раз, машина отказывается заводится по несколько дней. Потом попускает и все работает ок.

Смарт сити, 2000 год, автомат, дизель 0.8. Профилактику стартера делали недавно, АКБ вроде как нормально держит.

Есть подозрение, что глюк появляется после того как поймаю кочку или где-нить на бардюр заезжаю. Но не уверен.

Хелп! Это ж не дело, что машина вечно стоит где попало.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасите, помогите!

Снова начались проблемы с заводкой. Но на этот раз, все совсем печально. Прокрутка стартера не помогает.

Симптомы, при повороте ключа в положение 1, загораются все лампочки, при повороте его на положение 2, слышен щелчок, гудение где-то в заду и на этом все. Ни стартер ни крутит, ни пытается как-либо завестись, лампочки не тускнеют. Если ключ держать в положении 2 длительное время, что-то продолжает гудеть в заду. Так же само, себя ведет машина при попытке завестись на передаче. Наблюдается все чаще и чаще. Раньше, машину отпускало через минут 30. Сейчас, уже второй раз, машина отказывается заводится по несколько дней. Потом попускает и все работает ок.

Смарт сити, 2000 год, автомат, дизель 0.8. Профилактику стартера делали недавно, АКБ вроде как нормально держит.

Есть подозрение, что глюк появляется после того как поймаю кочку или где-нить на бардюр заезжаю. Но не уверен.

Хелп! Это ж не дело, что машина вечно стоит где попало.

При условии что заводится с "толкача"

Из личного опыта;-был плохой контакт клемм на стартере.При нагреве теряется проводность окислов металлов.Лечение:-сняли клеммы со стартера,зачистили,прикрутили,ВСЁ))

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С толчка, в том то и дело, что не заводится. Если мы оба думаем, о толкании машины на передаче.

С толкача ж, роботизированный дизель завести физически не возможно, да?

 

А как снять клемы со стартера, не поднимая машину на подъемнике?

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С толчка, в том то и дело, что не заводится. Если мы оба думаем, о толкании машины на передаче.

С толкача ж, роботизированный дизель завести физически не возможно, да?

 

А как снять клемы со стартера, не поднимая машину на подъемнике?

Бензин в "лёт" заводится,про дизель не знаю,но в армии танк заводился,почему смарт не может?И стартер снимается на бензине сверху,но мотор приспустит нужно справой стороны.А чего заводить то?Ставишь с горки или буксир,включаешь зажигание,потом передачу,затем рычаг кулисы кпп давишь вперёд и держишь так постоянно,нажимаешь газ полный,через какой то момент сцепление отключится и машина покатится пока не наберёт нужную скорость и само включится сцепление.Если с зажиганием порядок-заведётся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил смарт и сразу столкнулся с похожей проблемой, после мойки авто.

Все лампочки горят, нужные тухнут, при повороте ключа что-то еле-еле слышно счелкает и все, тишина. Стартер не крутит, приборы слугка тухнут и никакой реакции.

 

Оказалось, залипает стартер. Нужно поставить машину на любую передачу и немного ее подтолкнуть, чтоб она его сдвинула с места. Уже 2 раза проявился глюк и оба раза помогло.

 

Надеюсь ничего серьезного и на СТО пофиксят. Попробуйте, может и Вам поможет.

благодоря вашему посту я понял что у меня втягивающее навернулось, за что огромный рахмет!

Мне почему то кажется что у вас такая же причина что и у меня. Для начала проверьте сигнал на тоненьком проводочке втягивающего релле, это можно сделать без снятия впусконого коллектора. Если у вас появится сигнал в крайнем положении ключа то это втягивающее, а для 100 % уверенности можно еще сомкнуть на стартере контакты (два жирных гайка) и если он крутит то это оно самое. Проверял я сигнал так: нашел двухжильный алюминиевый провод сечением 2.5, разделал его на одножильный на зачищенный конец его нацепил иглу шприца и далее полез в то место тыкать иглой. с конца я и замерил сигнал, он у меня был но стартер не крутил. Проволока удобна тем что ее можно гнуть повсякому а игла тоненькая и острая ее можно в любую щель запихнуть и проколоть изоляцию на проводе. Кстати алюминиевую проволоку я заточил под конус чтобы она вошла в иглу со стороны шприца, ну думаю меня поймете. Этот способ мне позволил неснимая "кишков" точно определить поломку. :) удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. машину оставил как раз рядом с горкой. попробую завтра, если зараза с утра не захочет заводиться.

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра завелся, без вопросов, с полтыка. Козэл. А на СТО нифига найти не могут, ибо заводится. Будем калупать по методу flashgogogo. Спасибо, что описал так подробно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и снова пришел глюк. С утра поехал на работу на маршрутке. Козлик попытался прокрутить стартер и на четверти оборота замолк. Дальше - старая песня.

 

Есть подозрение, что проблема все же в контактах стартера т.к. глюк однозначно проявляется после того как я или в яму влетаю или где-нить прыгаю :)

На днях повезу на Эру, пусть инвестигируют. Бо зима на носу, я тотально не хочу в маршрутку!!! :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и снова пришел глюк. С утра поехал на работу на маршрутке. Козлик попытался прокрутить стартер и на четверти оборота замолк. Дальше - старая песня.

 

Есть подозрение, что проблема все же в контактах стартера т.к. глюк однозначно проявляется после того как я или в яму влетаю или где-нить прыгаю :)

На днях повезу на Эру, пусть инвестигируют. Бо зима на носу, я тотально не хочу в маршрутку!!! :)))

Да он обиделся просто,обзываетесь))))))Капризничает)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти